Выбранный для просмотра документ открытый урок 4 класс.ppt
Скачать материал "Открытый урок по теме: «Множества» 4 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Космическое путешествие
2 слайд
П р и н т е р
И н ф о р м а т и к а
п а м я т ь
К о л о н к и
м о н и т о р
К
Л
А
В
И
А
Т
У
Р
А
Планета «Кроссвордов»
Устройство воспроизводящее музыку, звуки.
2. Устройство для хранения информации.
3.Устройство для вывода на печать.
4. Предмет изучающий работу компьютера.
5. Устройство для вывода информации на экран.
Устройство для ввода текста.
3 слайд
Планета «Множеств»
4 слайд
Планета «Художников»
Задание 1. Нарисуйте российский флаг, состоящий из элементов множества
«Четырехугольников» -
одинакового размера, но разного цвета.
прямоугольников
5 слайд
Задание 2. Нарисуйте российский флаг, развивающийся на ветру, состоящий из полосок одинакового размера, но разного цвета.
Планета «Художников»
6 слайд
Планета «Здоровья»
7 слайд
Планета «Кодировщиков»
Этажи
Подъезды
Задание: Расшифруйте слово
этаж
подъезд
Адрес буквы Б 2 подъезд, 4 этаж
Б (2;4)
Рене Декарт
31 марта 1596 – 11 февраля 1650
8 слайд
Планета «Кодировщиков»
Подъезды
Этажи
На каких этажах живут цвета?
1 этаж
2 и 3 этаж
4 и 5 этаж
6, 7 и 8 этаж
Какого цвета окна?
(7;2)
(10;1)
(8;4)
(9;7)
9 слайд
Планета «Кодировщиков»
Расшифруй картинку, раскрашивая клетки с адресами:
(3;1); (9;1); (3;2); (9;2); (3;3); (9;3); (3;4);(4;4); (8;4); (9;4)
(1;5); (3;5); (4;5); (5;5); (6;5); (7;5); (8;5); (9;5); (1;6); (3;6);
(4;6); (5;6); (6;6); (7;6); (8;6); (9;6); (10;6); (11;6); (1;7); (2;7);
(3;7); (4;7); (5;7); (6;7); (7;7); (8;7); (9;7); (10;7); (11;7);
(4;8); (5;8); (6;8); (7;8); (8;8); (10;8); (11;8); (5;9); (7;9);
(10;9); (11;9); (10;10); (11;10); (12;10); (13;10); (10;11);
(11;11); (12;11); (13;11); (10;12).
Задание:
10 слайд
Планета «Редакторов»
Задание 1. Напечатайте данный текст.
11 слайд
Планета «Ребус»
12 слайд
Планета «Ребус»
13 слайд
Планета «Ребус»
14 слайд
Планета
«Домашнего задания»
Придумать свой шифр в виде многоэтажного дома и зашифруй пословицу:
«Ученье - путь к уменью.»
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ открытый урок Множества 4 класс.doc
Скачать материал "Открытый урок по теме: «Множества» 4 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Пояснительное письмо на открытый урок в 4 классе.docx.doc
Скачать материал "Открытый урок по теме: «Множества» 4 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ‚ ¦®!.txt
Скачать материал "Открытый урок по теме: «Множества» 4 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель урока: Закрепить и обобщить знания по темам «Устройство ПК», «Множество», «Графический редактор Paint», «Текстовый редактор ««Word». Повышение интереса учащихся к предмету «Информатика». Задачи урока: Обучающие – повторение, закрепление и углубление знаний учащихся; формирование практических умений в программе Paint; Развивающие – развитие приемов умственной деятельности, логического мышления, внимания, воображения. Воспитательные – воспитание уважения к сопернику, умения достойно вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости, ответственность за свою работу. Тип урока: урок совершенствования и контроль знаний, умений, навыков.Вид урока: урок – путешествие.Технология: игровая технология.Оборудование: Компьютеры; Презентация «Космическое путешествие»; Карточки с заданиями; Мультимедийный проектор, экран; Жетоны; Грамота для победителя. План урока: Организационный момент; Отправление в путешествие (объяснение правил); Планета «Эрудитов» (кроссворд); Планета «Множеств»; Планета «Здоровья» (физминутка); Планета «Художников» (графический редактор paint); Планета «Кодировщиков»; Планета «Редакторов» (форматирование текста); Планета «Ребусов»; Итог урока; Поздравление победителя. Ход урока 1. Организационный момент. (Слайд № 1) Сегодня мы проводим урок – игру «Космическое путешествие «, для того чтобы увидеть, насколько хорошо вы усвоили этот сложный предмет «Информатика». Наше путешествие будет проходить по планетам. На каждой планете вас ожидает масса интересных заданий. За каждое правильное задание вы будете получать звездочки. По результатам выполненных заданий и будет выявлен – победитель.2. Отправление в путешествие – Планета «Эрудитов». (Слайд №2) Для того чтобы отправиться в путь надо отгадать кроссворд. За каждый правильный ответ вы получаете звезду.3. Планета «Множества». (Слайд №3) Следующая на нашем пути планета «Множеств». На этой планете вам надо разместить жителей по своим домам. Жителями этого города являются разные предметы - это и цифры, и слова, и фрукты и овощи. И всех надо разместить, чтобы не кому не было обидно. Первый кто справляется с заданием, поднимает руку. За каждое верно выполненное задание вы получаете звездочку.4. Планета «Художников». (Слайд №4) Мы продолжаем наше путешествие. И вот следующая планета. Здесь нам предстоит нарисовать флаг Российской Федерации из элементов множества «Четырехугольников» и раскрасить. Назовите элементы этого множества «Четырехугольников»? (прямоугольники).(Слайд № 5) Для тех, кто справился с этим заданием предлагается выполнить следующий рисунок посложней. Нарисовать и раскрасить флаг развивающийся на ветру.4. Планета «Здоровья» (Слайд №6) Разминка Мы с вами путешествуем по вселенной, но вот посмотрите следующая планета «Здоровья». Жители этой планеты следят за своим здоровьем и заниматься спортом. Они очень любят делать зарядку и все возможные разминки. Давайте, покажем какую разминку делаем мы на уроках. А разминка у нас будет не простая, а познавательная. Урок у нас сегодня по теме «Множества», следовательно, и разминка будет на эту тему. Внимание! Готовы? – Встаньте множество мальчиков. – Встаньте множество девочек. – По вращайте, кисти рук по часовой стрелке множество мальчиков, чьи имена начинаются на гласную букву. - По трясите, кисти рук множество девочек. - По вращайте, кисти рук против часовой стрелке множество мальчиков, чьи имена начинаются на согласную букву. - По вращайте головой по часовой стрелке множество девочек, чьи имена начинаются на гласную букву. –Выполните наклоны головы вправо и влево, множество мальчиков. - По вращайте головой против часовой стрелке множество девочек, чьи имена начинаются на согласную букву. – Покружитесь на месте множество учеников 4 «А» класса. – Спойте песню множество бабушек 4 «А» класса. Песню никто не спел. А почему? т.к. нет объектов у данного множества, в нашем классе нет бабушек. Такое множество называется пустым, а если мы знаем элементы - объекты множества, оно называется заданным. – Тихо сядьте множество мальчиков нашего класса. – Тихо сядьте множество девочек нашего класса.6. Планета «Кодировщиков». (Слайд №7) Итак, ребята мы, попали на планету «Кодировщиков». Здесь все надписи зашифрованы. В этой таблице как в многоэтажном доме живут буквы. Каждая буква имеет свой адрес. Адрес ее состоит из номера подъезда и номера этажа. Жители этого города пишут слова состоящие из цифр, которые означают адреса букв. Адрес записывается в скобках, например адрес буквы Б. Давайте попробуем узнать, что за слово здесь написано. У каждого из вас есть карточка с адресами букв. Пользуясь таблицей на экране, в пустые клетки нужно написать букву, адрес которой написан в карточке. У вас получится слово, которое и является разгадкой. - Кто правильно и быстро выполнит задание, тот и получит звездочку. - Итак, какое слово зашифровано? (Декарт) - А кто ни будь знает кто это? Это Рене Декарт - французский ученый физик, математик и философ. Родился он 31марта 1596 года и умер в возрасте 53 лет 2 февраля 1650 года. Впервые им была введена система координат описывающая геометрические объекты. Его именем и была названа прямоугольная система координат. Более подробно вы познакомитесь с этой плоскастью на уроках математики в старших классах. Мы продолжаем наше путешествие и на нашем пути новое задание.(Слайд №8) Посмотрите, здесь закодировано уже не слово, а рисунок. - На каких этажах живут цвета? - Какой цвет окошка с адресом (7;2), (10;1), (8;4), (9;7)? Молодцы! (Слайд №9) Вы очень хорошо справляетесь с задание. А вот еще одно задание нужно раскодировать картинку. У каждого на столе есть карточка с адресами клеток, которые вы должны раскрасить. У вас на компьютере в графическом редакторе есть заготовка таблица, где вы будете закрашивать клеточки, при помощи инструмента заливки. Кто первый и правильно выполняет, поднимает руку и получает звездочку. (ответ на задание) 7. Планета «Редакторов». (Слайд №10) Продолжаем наше путешествие и следующая планета на нашем пути это «Редакторов». Здесь вы должны перепечатать текст с карточки в текстовом редакторе. Кто первый выполняет, получает звездочку.8. Планета «Ребусов». Этак мы на следующей планете «Ребусов». Что мы видим, какие то странные картинки. Ребята вы знаете, что это такое? (- Да, это ребусы.) Нам надо отгадать, что же они означают. Кто быстрее и правильнее выполнит это задание, тот и получает звездочку.(Слайд №11) (Слайд №12) (Слайд №13) 9. Подведение итогов. И, так наше путешествие закончилось, и мы с вами приземляемся на нашей планете. Молодцы вы очень хорошо сегодня все работали. Я надеюсь, вам понравилось наше путешествие. 10. Поздравление победителей. Давайте подведем итоги. У кого сколько звездочек? Получается сегодня наиболее активно работали ученики … И их ждет награда в виде оценок 5. Учащиеся, которым чуть - чуть не хватило удачи и знаний получают 4. Молодцы!11. Домашнее задание. Дополнительно: Демонстрационный материал к открытому уроку «Множества» (14 слайдов) Слайд 1 Слайд 8
6 656 234 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Васина Елена Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.