Документы в архиве:
Название документа Автор.doc
Елепаева Куляш Уртумбаевна,
Должность: учитель информатики, математики,
квалификациионная категория: без категории(2011-2012 подаю на II категорию),
г.Атбасар, Акмолинская область сш №3,
Республика Казахстан
e-mail: kulya_kz@mail.ru,
Название документа Графический редакторPAINT _Мозаика_.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Что такое мозаика? Где применяется мозаика? Из чего можно сложить мозаику? Где Вы в нашей школе видели мозаику?
Что Вам удалось сделать на уроке? Какие умения и навыки были нужны вам для работы? Какие трудности у вас были при выполнении задания? Как вы с ними справлялись? Были ли вы успешны во время урока?
Название документа открытый Урок Елепаевой К.У..doc
Тема: «Графический редактор PAINT «Мозаика»
Предмет: Урок информатики
Класс:7 «Г» класс
Цели по содержанию урока:
образовательная - познакомиться с азами компьютерной графики, изучить основные виды компьютерной графики, освоить работу мыши с помощью графического редактора Paint.
развивающая - развивать память, внимание, мышление
воспитательная – воспитывать аккуратность и внимательность.
Задачи урока:
Образовательные:
Повторить ранее изученный материал;
Систематизировать знания учащихся по теме: графический редактор Paint «Мозаика».
Выработать практические умение работы с инструментами рисования и фрагментами рисунка.
Воспитательные:
Воспитывать ответственность при работе с персональным компьютером;
Прививать навыки информационной культуры
Формировать эстетическое виденья мира, через искусство.
Развивающие:
Развивать самостоятельность и творчество учащихся при работе в группах.
Тип урока: изучение и закрепление нового материала.
Форма организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная
Методы: частично – поисковый, проблемного изложения материала.
Оборудование: интерактивная доска, листы с рисунком «Мозаика».
Этапы урока
Цель каждого этапа
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Орг. момент
Создать психологический настрой
Приветствует учащихся
Проверяют готовность к уроку
Целеполагание
и мотивация.
Организовать и направить деятельность учащихся на постановку целей урока и на формулировку темы урока.
а) мотивация
Ведёт беседу по вопросам:
Что такое мозаика?
Где применяется мозаика?
Из чего можно сложить мозаику?
Где Вы в нашей школе видели мозаику?
в) постановка цели урока
Отвечают на вопросы учителя.
Формулируют цель урока:
Историческая справка
Расширение кругозора учащихся
Историческая справка: Что такое мозаика?
Физкульт-минутка
Формирование компетентного отношения к своему здоровью
Организовывает физическую разминку для снятия напряжения с глаз.
Выполнение упражнений
Объяснение нового материала
Составляем план исследования (варианты предлагают дети)
Выберем инструмент «Эллипс»
Исследуем его возможности.
Проверим на практике эти возможности.
Постановка проблемной ситуации
Дети работают за компьютером, определяя действия, выполняемые над данным объектом. Записывают данные исследования в тетрадь.
Практическая работа «Мозаика»
Порядок выполнения:
1. Рисуем окружность.
2. Ее копируем, вставляем, накладываем, как показано на рисунке.
3. Стираем внутренние линии.
4. Рисуем хвостик.
5. Закрашиваем.
Помогает самообразованию и самореализации учащихся. Координирует работу учащихся.
Учащиеся работают за компьютерами самостоятельно.
Дом. задание
Комментирует дом. задание
Выполнить задание «Бабочка-мозаика» в графическом редакторе.
Итог урока. Рефлексия
Выявить эмоциональный настрой учащихся.
Задание: Продолжи предложение.
1. На уроке я:
Узнал_____
Понял___
Научился___
2. Лучше всего на уроке у меня получилось___________
3. Основные трудности у меня были___________________
4. Сам себе желаю_
Высказывают свои мнения
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Цели по содержанию урока:
Задачи урока:
Образовательные:
Воспитательные:
Развивающие:
Тип урока: изучение и закрепление нового материала.
Форма организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная
Методы: частично – поисковый, проблемного изложения материала.
Оборудование: интерактивная доска, листы с рисунком «Мозаика».
Этапы урока | Цель каждого этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Орг. момент | Создать психологический настрой | Приветствует учащихся | Проверяют готовность к уроку |
Целеполагание и мотивация | Организовать и направить деятельность учащихся на постановку целей урока и на формулировку темы урока. | а) мотивация
в) постановка цели урока | Отвечают на вопросы учителя.
Формулируют цель урока: |
Историческая справка | Расширение кругозора учащихся | Историческая справка: Что такое мозаика? |
|
|
Формирование компетентного отношения к своему здоровью |
Организовывает физическую разминку для снятия напряжения с глаз. |
Выполнение упражнений |
Объяснение нового материала | Составляем план исследования (варианты предлагают дети)
| Постановка проблемной ситуации | Дети работают за компьютером, определяя действия, выполняемые над данным объектом. Записывают данные исследования в тетрадь. |
Практическая работа «Мозаика» | Порядок выполнения:
| Помогает самообразованию и самореализации учащихся. Координирует работу учащихся. | Учащиеся работают за компьютерами самостоятельно. |
Дом. задание |
| Комментирует дом. задание | Выполнить задание «Бабочка-мозаика» в графическом редакторе. |
Итог урока. Рефлексия | Выявить эмоциональный настрой учащихся. | Задание: Продолжи предложение. | Высказывают свои мнения |
Дополнительно:
Демонстрационный материал к уроку информатики в 7 классе «Графический редактор PAINT «Мозаика» (10 слайдов)Автор | |
---|---|
Дата добавления | 03.02.2012 |
Раздел | Информатика |
Подраздел | |
Просмотров | 8453 |
Номер материала | 437 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: