Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Тип урока: изучение новой темы.
Формы работы: фронтальная, коллективная, индивидуальная на компьютере.
Аннотация: умение создавать видеоролик из графических, видео- и аудиоматериалов с применением видео- и аудиоэффектов. Знакомство с элементарными приёмами видеомонтажа в программе Windows Movie Maker, можно рассматривать, как основу для дальнейшего освоения более сложных приемов работы с видеоинформацией и профессиональных программ (Pinnacle Studio, Adobe Premiere).
Цель обучения: приобретение учащимися знаний и навыков по обработке графической информации с помощью программы Windows Movie Maker, от импорта изображений до вывода готового фильма, раскрытие творческого потенциала учащихся.
Тип занятия: комбинированный.
Задачи занятия:
образовательные:
развивающие:
воспитательные:
Методическое обеспечение занятия: презентация на тему «Программа Windows Movie Maker», памятки с заданиями для выполнения практической работы, папка «Мой фильм», где находятся изображения и звуки к будущему фильму. Показательный фильм «Новогодние открытки», выполненный в программе Windows Movie Maker.
Программное обеспечение: программа Windows Movie Maker
I. Организационный этап.
II. Этап актуализации и формирования знаний.
Изучение нового материала. Объяснение нового материала происходит при помощи презентации. (Приложение I- слайд 1)
Тема нашего занятия: Мультимедийные возможности компьютера
Что означает термин мультимедиа?
Мультимедиа – устройства, позволяющие представлять информацию в аудио и видеовиде.
Мультимедийные программы – программные средства, позволяющие обрабатывать аудио и видеоинформацию
Современные компьютеры, кроме того, что они позволяют на уроках писать, считать, рисовать, они еще могут демонстрировать и создавать настоящие видеофильмы, прослушивать и создавать музыкальные произведения. Для этого компьютеры оснащены дополнительными устройствами считывания DVD/CD-дисков, звуковой картой, микрофоном, колонками, которые позволяют:
Для того, чтобы использовать эти устройства в Windows XP существуют специальные программы: Проигрыватель Windows Media, Звукозапись, Windows Movie Maker. (Приложение I - слайд 2)
Основными программами для видеомонтажа, являются видеоредакторы. Они позволяют собрать фильм из отдельных видеофрагментов, перемещать эти фрагменты в нужное место, обрезать их, накладывать звук, добавлять переходы и различные эффекты. (Приложение I - слайд 3)
Программы для работы с видео могут одинаково обрабатывать как видео, так и фотоматериалы. A фото можно собрать в одном ролике, выбрать только самые удачные фотографии и моменты. Для передачи настроения – подобрать музыку. Там, где нужно что-то сказать – добавить титры. Из большого количества фотографий можно создать видеоролик на 10–15 минут. Если ролик оказался настолько удачным, что все от него в восторге – его можно записать на диск и подарить. И это уже не просто содержание, это творческий продукт.
Таким образом, появилась новая категория подарков. Подарок, при котором человек получает художественное творение о себе или о своих вкусах и пристрастиях. Вам нравятся собаки и музыка Beatles? В подарок вы можете получить ролик про собак под музыку Beatles.
Программу Windows Movie Maker (Приложение I - слайды 4-7) можно использовать для записи видео на компьютер с видеокамеры, веб-камеры или другого видеоисточника, а затем использовать записанное содержимое в фильмах. Можно также импортировать существующие аудио-, видеоданные или изображения в программу Windows Movie Maker, чтобы использовать в создаваемом фильме. После выполнения изменений аудио- и видеосодержимого в программе Windows Movie Maker, к которым относятся названия, видеопереходы или эффекты, можно создать готовый фильм и показать его друзьям и родственникам. (Демонстрация готового фильма «Новый год») (Приложение II)
III . Этап перехода к практической части занятия.
Объяснение данного этапа происходит с помощью демонстрации презентации, для формирования знаний о элементах управления программы Movie Maker. (Приложение I – слайды 8-13)
- Вам предлагаю 2 варианта задания на ваш выбор: I – это создать фильм про Антарктиду. Рассмотрите все изображения по теме. Потом прослушайте звуковой файл к фильму, чтобы изображения соответствовали звуковому сопровождению фильма.
- II вариант – это фильм о пейзажах.
- На компьютерных столах вы найдете памятки для практической работы, они вам помогут. Если что-то непонятно я вам подскажу. Итак, за работу!
IV. Этап обобщения и первичного закрепления знаний.
Контрольные вопросы:
Учащиеся демонстрируют свои фильмы с эффектами переходов всем учащимся. Сопровождают показ фильма объяснением технологии создания и трудностями в процессе работы.
Архив программы, объемом 10,3 Мб (2-2-4-3-11.zip):
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 23.11.2013 |
Раздел | Информатика |
Подраздел | |
Просмотров | 7745 |
Номер материала | 485 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: