- Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
- Тема: § 3. Ввод информации в память компьютера
- 30.12.2020
- 4716
- 194
Выбранный для просмотра документ Ефимова.doc
Скачать материал "Конспект урока «Создание и редактирование таблиц в текстовом редакторе Word» 8 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Незаконченная таблица.doc
Скачать материал "Конспект урока «Создание и редактирование таблиц в текстовом редакторе Word» 8 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ‚ ¦®!.txt
Скачать материал "Конспект урока «Создание и редактирование таблиц в текстовом редакторе Word» 8 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель: Закрепить умения создавать таблицы, задавать длину и ширину ячеек. Научить редактировать таблицу – добавлять, удалять строки и столбцы, делать невидимыми некоторые границы в таблице, выравнивать текст в ячейке. Воспитывать аккуратность, ответственность при выполнении заданий, взаимовыручку.Новое: - Невидимые границы - Выравнивание, центровка.Закрепление: - Создание таблиц с заданной шириной и длиной ячейкиЗадания на ЭВМ - Добавление необходимого количества столбцов и строк в таблице и закрашивание соответствующих ячеек (создание рисунка) - Создание кроссворда (использование невидимых границ) по наполовину готовому на карточке, необходимо создать кроссворд как на карточке, не заполняя его и после кроссворда записать задания для него. Ход урока: Решение кроссворда (заранее вывешен на доске или подготовлен на интерактивной доске). Заполняется маркером. Класс делится на группы (по три человека) – решают кроссворд самостоятельно, затем по очереди выходят и записывают по слову в кроссворд. 1.Устройство ввода буквенной и числовой информации. (клавиатура) 2. «Волшебная палочка» для игры на компьютере. (джойстик) 3.То, во что мы смотрим, работая на компьютере, чтобы получить от него информацию. (монитор) 4.Устойство для печати. (принтер) 5.Хранилище информации. (память) 6.Прямоугольник, расчерченный на клетки, предназначенный для упорядочения информации. (таблица) 7.Ячейки таблицы, расположенные вертикально. (столбец) 8. «Мозг» компьютера. (процессор) Таблица, как способ создания рисунка – вывешивание рисунка на доску, обсуждение его создания: Выход на проблему – Чему сегодня будем учиться, какой новый материал будем изучать? как сделать невидимой ячейку? как создать кроссворд? как закрасить ячейку или несколько ячеек? Ознакомление с заданием и теорией на карточках – даётся 5 мин. для просмотра, затем учитель спрашивает, есть ли вопросы. (Учащиеся формулируют свои вопросы, обсуждается проблема совместными усилиями) Выполнение заданий на ЭВМ. После выполнения задания устраивается выставка рисунков, учащимися выставляется оценка друг другу. 6. Рефлексия: - было ли интересно выполнять задания на уроке? - для чего нужны таблицы? - какое задание, как вы думаете, будет на следующем уроке? Архив с дополнительным и раздаточным материалом в формате ZIP, объемом 45 Kб (2-2-4-5-5.zip): Конспект урока в формате .doc; Карточки с кроссвордами в формате .doc; Карточки с иллюстративным материалом в формате .doc;
6 626 445 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кузнецова Наталья Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.