- Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
- Тема: 5.2.2. Создание мультимедийной презентации
- 30.12.2020
- 2218
- 3
Выбранный для просмотра документ Конспект урока с использованием электронных образовательных ресурсов по теме «Клавиатура. Основные группы клавиш. Расположение клавиш на клавиатуре» .doc
Скачать материал "Конспект урока с использованием электронных образовательных ресурсов по теме «Клавиатура. Основные группы клавиш. Расположение клавиш на клавиатуре» 5 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ‚ ¦®!.txt
Скачать материал "Конспект урока с использованием электронных образовательных ресурсов по теме «Клавиатура. Основные группы клавиш. Расположение клавиш на клавиатуре» 5 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1. Предмет Информатика ИКТ 2. Класс 5 3. Тема и номер урока в теме Клавиатура, урок второй 4. Базовый учебник Босова Л. Л. «Информатика» 5 класс. 5. Цель урока: знакомство с клавиатурой, ее основными клавишами и их назначением, с применением электронных образовательных ресурсов.6. Задачи: Обучающие: 1).Дать определения основных понятий, изучаемых в данной теме. 2). Рассмотреть основные группы клавиш клавиатуры, их назначение и расположение на клавиатуре 3). Применить на практике полученные знания.Развивающие: развитие мышления, сосредоточенности и внимательности.Воспитательные: воспитание усидчивости, самостоятельности 7. Тип урока: урок изучения нового материала. Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная. Необходимое техническое оборудование: компьютеры учащихся, проектор, интерактивная доска Структура и ход урока № Этап урока Название используемых ЭОР Деятельность учителя Деятельность учащихся Время (в мин.) 1 2 3 5 6 7 1. Организационный момент. Проверка готовности класса к уроку, приветствие, проверка домашнего задания (§2.3 ) Настраиваются на работу, отвечают домашнее задание 5 2. Вступитель-ная часть: 2.1. Определение темы урока, цели, задач урока, мотивация учеников на изучение нового материала Формулирует тему урока, цели и задачи, мотивирует учеников на изучение нового материала. Записывают число и тему урока в тетрадь. 3 3. Основная часть: 3.1. Подготовка к изучению нового материала через выполнение интерактивных заданий для постановки проблемной задачи. №1. Клавиатура как устройство ввода (задание №1) Формулирует задания для учащихся: распределить предложенные устройства компьютера по двум группам: устройства ввода информации и устройства вывода информации. Дает комментарии по их выполнению (как загрузить учебный модуль и выполнить задание) Выполняют задание учителя на компьютере 5 3.2. Проверка задания и постановка проблемы урока Проверяет качество выполненной работы учащимися, наталкивает учеников на проблему урока Исправляют ошибки в выполненном задании, обсуждают проблему урока 5 3.3. Ознакомление с новым материалом, формулировка основных определений. №2. Устройства ввода информации (модуль 1. Клавиатура) №3.Анимация "Группы клавиш и их назначение" (N 196651). Объясняет новый материал с использованием ЭОР дает определение клавиатуры и с помощью видеофрагмента объясняет ее устройство показывает видеофрагмент об основных группах клавиш и их функциональном назначении Записывают краткий конспект излагаемого учителем материала (определение клавиатуры, схема групп клавиш) 12 3.4. Практическая работа. №5. Упражнение "Вставь пропущенные слова" (N 196648). Объясняет упражнение (учащиеся должны выбрать одно из предлагаемых слов в соответствие с контекстом, используя только клавиши со стрелками и enter) Открывают на компьютерах необходимый ресурс и выполняют задание 8 4. Домашнее задание. №4.Клавиатурный тренажер (N 183228). Записывает домашнее задание на доске, объясняет его ученикам (где найти нужный ресурс как с ним работать) Записывают домашнее задание 2 5. Заключительная часть. Подведение итогов урока. Проводит фронтальный опрос по теме урока, задавая учащимся вопросы: Что такое клавиатура? Как устроена клавиатура? Какие существуют группы клавиш и для чего они предназначены? Проводит рефлексию Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение об уроке 5 ПриложениеПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР № Название ресурса Тип, вид ресурса Форма предъявления информации Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР 1. Клавиатура как устройство ввода. ЭУМ К-типа. Интерактивные задания. http://fcior.edu.ru/card/4735/klaviatura-kak-ustroystva-vvoda.html 2. Устройства ввода информации. ЭУМ И-типа. Видеофрагменты с описанием устройств ввода информации. http://fcior.edu.ru/card/12828/ustroystva-vvoda-informacii.html 3. Анимация "Группы клавиш и их назначение" (N 196651) ЭУМ И-типа. Видеофрагмент. http://school-collection.edu.ru/catalog/res/ef01b828-5322-45cf-9f15-0c62e4852cae/ 4. Клавиатурный тренажер (N 183228) ЭУМ П-типа. Клавиатурный тренажер. http://school-collection.edu.ru/catalog/res/8c197fb6-f62f-8260-7dd3-ffd2cb72ead7/?interface=catalog 5. Упражнение "Вставь пропущенные слова" (N 196648) ЭУМ П-типа. Упражнение. http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e3557875-8454-4ecb-a098-5bee325b6a74/?from=62179c51-6025-497a-ab4c-4ca86e6bfe78 sort=order Использованные источники и литература : 1. Учебник Босова Л.Л. Информатика 5 класс 2. Цифровые образовательные ресурсы http://fcior.edu.ru, http://school-collection.edu.ru
6 656 299 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Губанова Елена Германовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.