Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Оборудование:
Тип урока: изучение нового материала.
Формы работы: видеоурок, практическая работа, тест.
Цели урока:
После изучения темы учащиеся должны:
Структура урока:
Аннотация:
С каждым годом нагрузка на учителя информатики увеличивается, поэтому предлагается автоматизировать урок так, чтобы избавить учителя от рутинной работы. В таком случае я предлагаю использовать видеоуроки. Они позволяют дать материал в полном объеме. Позволяют рассказать и показать все, что требует программа, не нарушая основной принцип обучения — принцип наглядности. Естественно на уроке должны быть проведены пояснения к видеоуроку. Такой урок очень удобно проводить, если в классе имеется достаточное количество компьютерного оборудования. В этом случае каждый учащийся может индивидуально просмотреть видеоурок и выполнить практические задания к теме.
Преимущества:
Недостатки:
После видеоурока выполняется практическая работа по данной теме с использованием программы GRIZ. В ходе выполнения практического задания учащийся может возвратиться к видеоуроку и просмотреть тот момент, который им был не усвоен.
На следующем этапе урока выполняется компьютерное тестирование (использовалась программа MyTest), которое позволяет объективно оценить полученные знания учащихся на уроке. С помощью такого контроля знаний все находятся в равных условиях, гарантировано никаких предвзятостей со стороны учителя, интерес к тому, как же все-таки выставляется отметка, как компьютер сам рассчитывает то, на что отвечает ученик. В классе появляется конкуренция, и ученики подходят к выполнению каждого теста очень серьезно. Для переписывания достаточно дать тот же тест по этой теме. Ведь все вопросы, а кроме того и варианты ответов на них появляются в произвольном порядке, т.е. их расположение, дает уверенность в том, что ученик не запомнил положение правильных ответов, а на самом деле запомнил правильные ответы на вопросы теста.
Преимущества и недостатки компьютерного тестирования:
Этапы урока / Время | Содержание урока / Деятельность учителя | Наглядность | Деятельность учащихся |
Оргмомент (2 мин) | Учитель приветствует учеников. | _ | Ученики встают, приветствуя учителя. |
Объяснение новой темы (15 мин.) | Учитель предлагает просмотр видеоматериала, подготовленного заранее, где подробно объясняется данная тема | Видеоматериал (см. Приложение_1) | Просматривая видео-урок, дети записывают основные моменты |
Закрепление нового материала (15 мин) | Учащимся предлагается решить задачи: в ручном режиме (задача №1и программном режиме задача №20) | Griz (см.Приложение_2) | Учащиеся решают задачи на компьютерах |
Физкультминутка (3 мин) | Учащимся предлагается проделать упражнения для глаз | _ | Под руководством учителя учащиеся проделывают упражнения |
Проверка полученных знаний (7 мин) | Учитель предлагает выполнить тест на компьютерах, состоящий из 10 вопросов | MyТest (см.Приложение_3) | Учащиеся выполняют данный тест |
Подведение итогов урока и домашнее задание (3 мин) | По итогам теста учитель выставляет оценки. Задает домашнее задание. | §28, вопросы и задания (с.159) | Учащиеся записывают домашнее задание. |
Литература, эор:
Приложения:
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 12.11.2012 |
Раздел | Информатика |
Подраздел | |
Просмотров | 9619 |
Номер материала | 648 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: