Методическая копилка учителя информатики

маркерГлавная

Организационные материалы и документы

Лабораторно-практические работы

Уроки информатики: конспекты, лекции

Интегрированные (бинарные) уроки

Дидактический материал

Презентации

ЭОР, ЦОР

Флеш- и видеоуроки

Оформление кабинета

Интерактивная доска

Занимательная информатика

Экзамен по информатике

Внеклассные мероприятия, сценарии

Тесты и контрольные работы

Учебники, мануалы и пособия

Олимпиады/Конкурсы

Исследовательская работа

Статьи/Доклады

Универсальные учебные действия

Родительское собрание

Графические материалы

Полезные ссылки

Полезные программы (soft)











маркер Новинки маркер Для авторов маркер Как пройти аттестацию маркер Обратная связь


Дидактические материалыГрафический редактор PaintЗадания для практической работы: «Моделирование в среде графического редактора Paint»



Задания для практической работы:
«Моделирование в среде графического редактора Paint»





Вариант 1
Мухомор Нарисуйте российский флаг, состоящий из трех прямоугольников одинакового размера, но разного цвета. Отразите название страны, установив шрифт Courier New Cyr.
Какими инструментами панели инструментов вам пришлось воспользоваться?
Сколько раз пришлось вставить скопированный прямоугольник? Какой размер шрифта вы подобрали для своей надписи?


Вариант 2
Нарисуйте мухомор и разместите рядом с ним текстовое предупреждение о несъедобности этого гриба.
Опишите процедуру тиражирования элемента (методом Копировать - Вставить).


Вариант 3
Нарисуйте светофор и рядом с ним разместите плакат, предупреждающий о том, как переходить улицу (правильные геометрические фигуры получаются при нажатой клавише Shift).

  1. Какой элемент вам пришлось копировать?
  2. Какими пунктами горизонтального меню воспользовались в процессе работы?
  3. Какой шрифт использовали для плаката?



Вариант 4
Нарисуйте грузовик по образцу (при необходимости воспользуйтесь ластиком).
  1. Из скольких и каких геометрических фигур состоит кабина?
  2. Какими инструментами панели инструментов вам пришлось воспользоваться?
  3. Какой элемент копировали?



Грузовик Вариант 5
Изобразите диск телефонного аппарата, разместите на нем цифры.
  1. Сколько раз вы вставили скопированный элемент?
  2. Какой размер шрифта подобрали для ввода текста (цифр)?
  3. Каким образом получили окружности?



Вариант 6
Нарисуйте палитру художника (дощечку, на которой смешивают краски) и рядом с каждой краской подпишите ее цвет.
  1. Перечислите инструменты, которыми вам пришлось воспользоваться.
  2. Каким шрифтом вы воспользовались для своих надписей?
  3. Опишите процесс копирования рисунка.



Будильник Вариант 7
Нарисуйте «старый дедушкин будильник».
  1. Перечислите инструменты, которыми вам пришлось воспользоваться и команды меню.
  2. Сколько раз вы вставили скопированный элемент?
  3. Какой размер шрифта подобрали для написания чисел?



Вариант 8
Начертите план класса, в котором вы сейчас находитесь, и подпишите, кто где сидит.


Вариант 9
Изобразите все фишки домино, в которые входит тройка. Опишите самый оптимальный (на ваш взгляд) способ выполнения задания.


Вариант 10
Схематично изобразите фасад дома, в котором вы живете, и подпишите свое окно.


Вариант 11
Изобразите радугу. Для первой линии используйте инструмент «Дуга». Остальные получите методом Копировать - Вставить и разместите со сдвигом относительно предыдущей. Края радуги «поместите» в облака (чтобы при заливке краска не проливалась). Недостающие цвета получите при помощи команды Редактирование цветов меню Параметры.

23.07.2008

Файл задания .DOC, объемом 106 Кб (3-6-2.zip)



Дидактические материалы

наверх







КОММЕНТАРИИ

Галина, Борское
Замечательная практическая работа
22-11-2011 20:47

 

Добавить комментарий



Комментарий:*
Ваше имя:*   Город:

Понравилась страница?

Добавь плюс)



маркер Биология

маркер Химия

маркер Физика

маркер Ин.язык

маркер Математика

маркер Лит-ра и русс.язык

маркер История

маркер Физкультура

маркер Технология

Архив материалов
2009 г. 2010 г. 2011 г.
2012 2013