Документы в архиве:
Название документа Путешествие по ИнфоМатике.doc
Внеклассное мероприятие «Путешествие по стране ИнфоМатике»
ФГКОУ СОШ № 8
Дата: 05.12.2013 8-9 классы Предмет: информатика, математика
ФИО преподавателя: Урукова Галина Владимировна,
Самусь Надежда Васильевна
Тема мероприятия: «Путешествие по стране ИнфоМатике»
Форма мероприятия: игра-путешествие.
Ключевые слова: информатика, математика, путешествие, блиц турнир, ребусы
Методическое обеспечение мероприятия: на основе информационно-коммуникативных, личностно-ориентированных, игровых технологий, технологии развивающего обучения, создаются условия для формирования познавательных, регулятивных, коммуникативных и личностных УУД с целью формирования ключевых компетенций в информационных технологий, для развития познавательного интереса к компьютерным знаниям, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь, для развития креативного мышления и уверенности в своих силах, предоставления возможности как можно большему количеству учащихся раскрыть свои творческие и интеллектуальные способности; для формирования умений работать в группе (развитие коммуникативных навыков) и творческих способностей.
Средства обучения: мультимедийный проектор, презентация в PowerPoint, карточки с заданиями и вопросами к игре.
Приемы для формирования общеучебных умений и навыков: эвристическая беседа, стимулирующие методы в виде соревнования, ИКТ, инструктаж, самоконтроль, взаимоконтроль.
Ход мероприятия
Вступительная часть
Ведущие:
В жизни современной покрутись, попробуй,
Нужно знать компьютер просто назубок.
Вот и к информатике подход особый -
Объяснить на пальцах нелегко урок!
Информатика — серьёзная наука.
Без неё сегодня — никуда.
“Windows” — непростая штука
Чтоб знать — немало надобно труда.
В школе учат информатику,
Дружит с нею математика,
И расчеты упрощаются,
Наши знанья прибавляются!
Рефераты мы печатаем,
Файлы новые мы стряпаем,
Показатель креативности,
Повышение активности!
Строим связи межпредметные,
С виду сразу незаметные,
На проектах-презентациях
Выступаем в номинациях!
Думать человек устал –
Век компьютеров настал.
Вот открыт и в школе класс
Информатики для нас.
Поэтому скорей беремся, к делу
И сейчас мы конкурс проведем,
Да! И школьников умелых в математике
Сегодня здесь найдем.
Ведущий 1. Здравствуйте, уважаемые учителя, дорогие друзья!
Ведущий 2. Наша сегодняшняя встреча необычная. Сегодня мы будем путешествовать по загадочной стране ИнфоМатике. Мы представители ΧΧΙ века, пора обживаться в новом тысячелетии.
Ведущий 3. Итак, уважаемые гости, приглашаем вас к путешествию в страну, где царствует его величество король – Компьютер и королева – Математика. Надеемся, что после путешествия информатика и математика станут интересными и полезными увлечениями. Желаем вам приятно провести время.
Ведущий 4. Все приготовления сделаны, теперь можно и познакомиться.
Ведущий 3.Представляем жюри……………….
Ведущий 1. Но как, можно познакомиться, когда у наших команд нет названий?
II. Основная часть «Называлки»
Ведущий 2.Объявляется игра «Называлки». Приглашаем представителей команд, у которых лучшие художественные способности, они уже изобразили зашифрованную эмблему названия своей команды, не используя букв, так, чтобы соперники смогли отгадать это название. За отгаданное название команда получает 2 балла. (Примеры названий команд:»Интернет», «Модем», «Мышка», «Калькулятор», «Транспортир», «Циркуль» и т.д.)
Ведущий 3. Художники уходят за кулисы работать над эмблемами.
Ведущий 2. За ходом игры следить счетная комиссия, будет считать заработанные командами баллы и следить за временем, отведенным для конкурса.
Ведущий 3. Говорят, что победа зависит от поддержки болельщиков.
Ведущий 4. Свое удовлетворение или не удовлетворение действиями участников же можете выражать аплодисментами, мы можем наградить болельщиков за хорошую поддержку участников, но и вправе снять с них баллы. В нашей игре нельзя выкрикивать с места, подсказывать.
Ведущий 2. А теперь посмотрим, что нарисовали наши художники. Давайте. Отгадайте названия команд.
(Отгадывают. Итак, команды называются… Жюри подводит итог)
Ведущий 3. Проверим интеллектуальные способности других участников с помощью конкурса «Блиц». За 1 мин вам нужно правильно ответить на как можно большее количество вопросов. Один правильный ответ – 1 балл. Вопросы можно пропускать. Команды участвуют по очереди.
«Блиц-турнир»
Ведущий 4.Вопросы первой команде
Тип принтера, который выполняет самую качественную и быструю печать. (Лазерный)
Какое государство в своем названии содержит степень буквы? (Куба)
Назовите стандартное устройство ввода расположенное на вашем рабочем месте. (Клавиатура)
Даны числа 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. что больше их сумма или произведение? (Сумма, произведение равно 0)
Сколько бит занимает в памяти компьютера 1 символ? (8 бит)
Как назвать одним словом сумму длин всех сторон многоугольника? (периметр)
Назовите устройство для ввода графических и текстовых данных с бумажных носителей в компьютере. (Сканер)
Чему равна одна четвёртая часть часа? (15 минут)
Оптический, жесткий или гибкий носитель информации. (Диск)
Требуется полсотни разделить на половину. Сколько будет? (100)
Программа, которая позволяет обрабатывать текст. (Текстовый редактор)
Шла старуха в Москву, а навстречу ей 2 старика. Сколько человек шло в Москву? (1 человек - старуха)
Какая программа позволяет создавать диаграммы, графики, схемы. (Excel)
Самая большая хорда - это ... (диаметр)
Назовите основные устройства компьютера? (Системный блок, монитор, клавиатура, мышь)
Найти корень уравнения х2 = -4. (Нет решения)
Какой язык программирования имеет имя французского математика, физика? (Паскаль)
Как называется удвоенный радиус. (диаметр)
Какую клавишу используют для ввода прописных букв... (Shift).
Что появляется под глазами очень усталого человека? (Круги)
Портативное вычислительное устройство широкого потребления. (Калькулятор)
Расстояние между концами отрезка - это ...(длина)
Клавиша для удаления символов справа от курсора. (Delete)
Двое отцов и двое сыновей вышли на охоту и поймали 3 зайцев. Каждый получил по одному. Как это могло быть? (Дед, отец и сын)
Назовите имя и фамилию ученого, под чьим руководством была создана первая отечественная ЭВМ. (Сергей Лебедев)
Три в квадрате равно 9, четыре в квадрате равно 16. Чему равен угол в квадрате? (90 градусов)
В каких единицах измеряется размер экрана монитора по диагонали. (Дюйм)
Чему равна сумма чисел от -200 до 200. (нулю)
Что есть у каждого слова, растения и уравнения?(Корень)
Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? (Лучи)
Ведущий 4.Вопросы второй команде
Тип цветного принтера для домашнего пользования за оптимальную цену. (Струйный принтер)
Какую часть часа составляют 20 минут? (третью)
Назовите устройство вывода информации, расположенного на рабочем месте ученика. (Монитор)
Какой знак нужно поставить между двойкой и тройкой, чтобы получилось число больше двух и меньше трёх. (Запятую, 2,3)
В двоичном кодировании сколько байт занимает в памяти 1 символ? (1 байт)
Французский математик, который ввёл координатную плоскость. (Декарт)
Устройство для печати текстовой и графической информации. (Принтер)
Числа, используемые при счете? (натуральные)
Как называется гибкая пластинка, покрытая магнитным слоем, которая используется во внешней памяти компьютера? (Дискета)
Прибор для измерения углов - это... (транспортир)
Назовите стандартную программу для рисования. (Paint)
Найдите корни уравнения: х2 = 4. (Два и минус два)
Манипулятор в форме шарика, который устанавливается в портативных компьютерах. (Трекбол)
Продолжите фразу: Сумма углов в треугольнике равна ... (180 градусов)
Какие дополнительные устройства есть у компьютера? (Манипулятор «мышь», дисковод, CD-ROM, принтер, сканер)
Как называется замкнутая ломаная, состоящая из 3 звеньев. (треугольник)
Что есть у компьютера, чего боится слон? (Мышка)
Название какой меры длины состоит из двух нот? (миля)
Комбинация клавиш для переключения раскладки клавиатуры. (Ctrl + Shift)
Сколько будет десятков, если 3 десятка умножить на 2 десятка? (60 десятков)
Устройство для подключения компьютера к сети Интернет. (Модем)
Один угол равен 500, а другой равен 1000.Являются ли они смежными? (нет)
Клавиша, предназначенная для извлечения символов слева от курсора. (Backspace)
Как называется математическое утверждение, которое требует доказательства? (теорема)
У человека на руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 5 руках? (25)
Что является графиком функции у=х2? (парабола)
Какое отношение имеет английский поэт лорд Байрон к программированию? (Его дочь Августа Ада Лавлейс была первой в мире женщиной-программистом)
Чему равен sin 30o? (одна вторая)
Какой объем данных можно записать на новую чистую 3,5''-ную дискету? (1,44 Мб)
Назовите пять дней, не называя чисел (напр., 1, 2, 3,..) и названий дней (напр., понедельник, вторник, среда...). (Ответ: позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)
(Подводят итоги)
Ведущий 1. Начинаем следующий конкурс «Верите ли вы, что ...»
Сценка «Математики-хулиганы»
«Видео вопрос…»
«Верите ли вы, что ...»
Ведущий 2. Командам поочередно будет задано по четыре вопроса, на которые нужно ответить только «Да» или «Нет». За каждый правильный ответ – 1 балл.
1. Верите ли вы, что наименьшей единицей информации, выражается логическое значение Да или Нет и обозначается числом 1 или 0 является БИТ? (Да)
2. Верите ли вы, что информацию на компьютере хранят в виде файлов? (Да)
3. Верите ли вы, что одной из главных функций компьютера является передача информации?
(Нет – обработка)
4. Верите ли вы, что на английском Windows – это система? (Нет – окна)
5. Верите ли вы, что информация обрабатывается группами по 8 битов в каждой и такая группа называется байтом? (Да)
6. Верите ли вы, что монитор – это стандартный для ввода данных в компьютер? (Нет – клавиатура)
7. Верите ли вы, что были первые версии персональных компьютеров, в которых отсутствовал жесткий магнитный диск? (Да)
8. Верите ли вы, что основатель и глава фирмы Microsoft Билл Гейтс не получил высшего образования? (Да)Подведение итогов
«Ребусы»
Ведущий 3. Командам дается по три картинки с ребусами и вариантами ответов, нужно разгадать зашифрованное слово и подобрать к нему определение из предложенных.
Картридж
Часть системного блока
Устройство для видеосъемки
Сменное устройство для принтера
Управляющее устройство компьютера
Клавиатура
Устройство для хранения информации
Устройство для декодирования информации
Устройство для ввода информации
Устройства для преобразования рисунков и текста на бумаге в электронный вид
Смартфон
Прибор для измерения температуры
В переводе с английского «умный» телефон
Устройства для вывода
Способ защиты информации
Монитор
Устройство вывода информации
Устройство для приема информации
Устройство для декодирования информации
Устройство для передачи информации
Принтер
Устройство для передачи информации
Устройство для хранения информации
Устройство для декодирования информации
Устройство для вывода информации с компьютера на бумагу
Дисковод
Устройство для печати
Устройство для записи звука
Устройство для прослушивания звука
Устройство для чтения дисков
«Эрудит»
Ведущий 4. А сейчас мы проверим вашу эрудицию. Объявляю конкурс «Эрудит». Ваша задача – из представленных слов составить кроссворд. Чем больше связей в вашем кроссворде, тем больше баллов вы наберете. (Слова для кроссворда: клавиатура, модем, дискета, байт, принтер, винчестер, плоттер, форматирование, гигабайт, бит, сканер, процессор, информатика, мегагерц, Интернет)
III.Заключительная часть
Ведущий 1. Все, финиш! Объявление победителей.
Ведущий 2. К сожалению, игра закончилась. Думаю, сегодня всем было весело. Поблагодарим за это наши команды и поздравим победителей.
Ведущий 3.
Мы знаем, что такое байты,
Система поиска и сайты,
Умеем файлы создавать,
Картинки «мышкой» рисовать,
Ведущий 4.
И через интернет общаться,
И в алгоритмах разбираться,
И понимать язык программ.
Спасибо за игру! – мы скажем вам.
Финальная песня
Эх, страна моя родная
Край загадок и чудес.
Где еще такое счастье,
Где еще такой прогресс!?
Под одной огромной крышей
И просторней, и светлей
Ни к чему нам дом отдельный
Вместе будет веселей
Это математики, информатики квартира
Это математики, информатики страна!
По утрам, шурша листами
Собирается народ.
Пифагор штаны стирает,
Эйлер интеграл берет.
Гаусс корни извлекает,
Ньютон делает бином.
Кто-то оси расставляет,
Архимед сидит с числом.
Это математики, информатики квартира
Это математики, информатики страна!
К вечеру им всем не спится
В логарифмы Бриг глядит
Брадис, возится с таблицей
Измеряет мир Евклид.
Сам Безу там без остатка
Делит сложный многочлен
Ни к чему нам дом отдельный
Вместе будет веселей
Это математики, информатики квартира
Это математики, информатики страна!
Лист жюри
Название конкурса
Максимально баллов
Команда 1
«___________»
Команда 2
«___________»
«Называлки»
2
http://www.youtube.com/watch?v=S91-Pbb3-qQ
http://school.dtv.su/stihi-informatika/
http://festival.1september.ru/articles/510866/
Название документа Путешествие по ИнфоМатике.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
1. Тип принтера, который выполняет самую качественную и быструю печать. 1. Лазерный 2. Какое государство в своем названии содержит степень буквы? 2. Куба 3. Назовите стандартное устройство ввода расположенное на вашем рабочем месте. 3. Клавиатура
4. Даны числа 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Что больше их сумма или произведение? 4. Сумма, произведение 0 5. Сколько бит занимает в памяти компьютера 1 символ? 5. 8 бит 6. Как назвать одним словом сумму длин всех сторон многоугольника? 3. Периметр
7. Назовите устройство для ввода графических и текстовых данных с бумажных носителей в компьютере. 7. Сканер 8. Чему равна одна четвертая часа? 8. 15 минут 9. Оптический, жесткий, гибкий… О чем идет речь? 9. Диск
10. Полсотни разделить на половину 10. Получится 100 11. Программа для обработки текстов. 11. Текстовый редактор 12. Шла старуха в Москву, а навстречу – два старика. Сколько человек шло в Москву? 12. Один – старуха
13. Какая программа позволяет создавать диаграммы, графики, схемы. 13. Excel 14. Самая большая хорда – это ... 14. Диаметр 15. Назовите основные устройства компьютера. 15. Системный блок, монитор, клавиатура, мышь
1. Найти корень уравнения х2= –4 1. Нет корней 2. Какой язык программирования имеет имя французского математика, физика? 2. Паскаль 3. Как называется удвоенный радиус. 3. Диаметр
4. Какую клавишу используют для ввода прописных букв... 4. Shift 5. Что появляется под глазами очень усталого человека? 5. Круги 6. Портативное вычислительное устройство широкого потребления. 6. Калькулятор
7. Расстояние между концами отрезка - это ... 7. Длина 8. Клавиша для удаления символов справа от курсора. 8. Delete 9. Двое отцов и двое сыновей вышли на охоту и поймали 3 зайцев. Каждый получил по одному. Как это могло быть? 9. Дед, отец и сын
10. Назовите имя и фамилию ученого, под чьим руководством была создана первая отечественная ЭВМ. 10. Сергей Лебедев 11. Три в квадрате равно 9, четыре в квадрате равно 16. Чему равен угол в квадрате? 11. 90 градусов 12. В каких единицах измеряется размер экрана монитора по диагонали? 12. Дюйм
13. Чему равна сумма чисел от –200 до 200. 13. Нулю 14. Что есть у каждого слова, растения и уравнения? 14. Корень 15. Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? 15. Лучи
Представьте себе, что внутри большой окружности катится маленькая, диаметр которой ровно в два раза меньше. Внешняя окружность стоит на месте. На маленькой окружности есть красная точка. По какой траектории она будет двигаться?
1. Верите ли вы, что наименьшей единицей информации, выражается логическое значение Да или Нет и обозначается числом 1 или 0 является БИТ? 2. Верите ли вы, что информацию на компьютере хранят в виде файлов? 3. Верите ли вы, что главной функцией компьютера является передача информации? 4. Верите ли вы, что на английском Windows – это система?
5. Верите ли вы, что информация обрабатывается группами по 8 битов в каждой и такая группа называется байтом? 6. Верите ли вы, что монитор – это стандартное устройство для ввода данных в компьютер? 7. Верите ли вы, что были первые версии персональных компьютеров, в которых отсутствовал жесткий магнитный диск? 8. Верите ли вы, что основатель и глава фирмы Microsoft Билл Гейтс не получил высшего образования?
Часть системного блока Устройство для видеосъемки Сменное устройство для принтера Управляющее устройство компьютера
Устройство для хранения информации Устройство для декодирования информации Устройство для ввода информации Устройства для преобразования рисунков и текста на бумаге в электронный вид
Прибор для измерения температуры В переводе с английского «умный» телефон Устройства для вывода Способ защиты информации
Устройство вывода информации Устройство для приема информации Устройство для декодирования информации Устройство для передачи информации
Устройство для передачи информации Устройство для хранения информации Устройство для декодирования информации Устройство для вывода информации с компьютера на бумагу
Устройство для печати Устройство для записи звука Устройство для прослушивания звука Устройство для чтения дисков
Задание: из представленных слов (15) составить кроссворд. Чем больше связей в вашем кроссворде, тем больше баллов вы наберете.
Название документа Урукова.doc
Автор: Урукова Галина Владимировна
Должность: учитель информатики и математики
Категория: высшая
Соавтор: Самусь Надежда Васильевна
Должность: учитель математики
Категория: высшая
Образовательное учреждение: Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8
г.Севастополь, Украина
E-mail: gvuruckova@gmail.com
Тема: Внеклассное мероприятие «Путешествие по стране ИнфоМатике»
Предмет: информатика и математика
Класс: 8-9.
Ключевые слова: информатика, математика, путешествие, блиц турнир, ребусы
Аннотация: Внеклассное мероприятие проводилось в рамках «Недели математики и информатики» для 8-9 классов. Оно состоит из нескольких конкурсов и двух музыкальных пауз: блиц-турнир, конкурс «Эрудит», «Задачи в картинках», «Верите ли вы, что…», «Ребусы». У школьников была возможность не только проявить свои интеллектуальные знания, но и творческие способности. Сопровождается презентацией.
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
>Аннотация: Внеклассное мероприятие проводилось в рамках «Недели математики и информатики» для 8-9 классов. Оно состоит из нескольких конкурсов и двух музыкальных пауз: блиц-турнир, конкурс «Эрудит», «Задачи в картинках», «Верите ли вы, что…», «Ребусы». У школьников была возможность не только проявить свои интеллектуальные знания, но и творческие способности. Сопровождается презентацией.
Методическое обеспечение мероприятия: на основе информационно-коммуникативных, личностно-ориентированных, игровых технологий, технологии развивающего обучения, создаются условия для формирования познавательных, регулятивных, коммуникативных и личностных УУД с целью формирования ключевых компетенций в информационных технологий, для развития познавательного интереса к компьютерным знаниям, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь, для развития креативного мышления и уверенности в своих силах, предоставления возможности как можно большему количеству учащихся раскрыть свои творческие и интеллектуальные способности; для формирования умений работать в группе (развитие коммуникативных навыков) и творческих способностей.
Средства обучения: мультимедийный проектор, презентация в PowerPoint, карточки с заданиями и вопросами к игре.
Приемы для формирования общеучебных умений и навыков: эвристическая беседа, стимулирующие методы в виде соревнования, ИКТ, инструктаж, самоконтроль, взаимоконтроль.
I. Вступительная часть
Ведущие:
В жизни современной покрутись, попробуй,
Нужно знать компьютер просто назубок.
Вот и к информатике подход особый -
Объяснить на пальцах нелегко урок!
Информатика — серьёзная наука.
Без неё сегодня — никуда.
«Windows» — непростая штука
Чтоб знать — немало надобно труда.
В школе учат информатику,
Дружит с нею математика,
И расчеты упрощаются,
Наши знанья прибавляются!
Рефераты мы печатаем,
Файлы новые мы стряпаем,
Показатель креативности,
Повышение активности!
Строим связи межпредметные,
С виду сразу незаметные,
На проектах-презентациях
Выступаем в номинациях!
Думать человек устал –
Век компьютеров настал.
Вот открыт и в школе класс
Информатики для нас.
Поэтому скорей беремся, к делу
И сейчас мы конкурс проведем,
Да! И школьников умелых в математике
Сегодня здесь найдем.
Ведущий 1. Здравствуйте, уважаемые учителя, дорогие друзья!
Ведущий 2. Наша сегодняшняя встреча необычная. Сегодня мы будем путешествовать по загадочной стране ИнфоМатике. Мы представители ΧΧΙ века, пора обживаться в новом тысячелетии.
Ведущий 3. Итак, уважаемые гости, приглашаем вас к путешествию в страну, где царствует его величество король – Компьютер и королева – Математика. Надеемся, что после путешествия информатика и математика станут интересными и полезными увлечениями. Желаем вам приятно провести время.
Ведущий 4. Все приготовления сделаны, теперь можно и познакомиться.
Ведущий 3.Представляем жюри……………….
Ведущий 1. Но как, можно познакомиться, когда у наших команд нет названий?
II. Основная часть «Называлки»
Ведущий 2.Объявляется игра «Называлки». Приглашаем представителей команд, у которых лучшие художественные способности, они уже изобразили зашифрованную эмблему названия своей команды, не используя букв, так, чтобы соперники смогли отгадать это название. За отгаданное название команда получает 2 балла. (Примеры названий команд:»Интернет», «Модем», «Мышка», «Калькулятор», «Транспортир», «Циркуль» и т.д.)
Ведущий 3. Художники уходят за кулисы работать над эмблемами.
Ведущий 2. За ходом игры следить счетная комиссия, будет считать заработанные командами баллы и следить за временем, отведенным для конкурса.
Ведущий 3. Говорят, что победа зависит от поддержки болельщиков.
Ведущий 4. Свое удовлетворение или не удовлетворение действиями участников же можете выражать аплодисментами, мы можем наградить болельщиков за хорошую поддержку участников, но и вправе снять с них баллы. В нашей игре нельзя выкрикивать с места, подсказывать.
Ведущий 2. А теперь посмотрим, что нарисовали наши художники. Давайте. Отгадайте названия команд.
(Отгадывают. Итак, команды называются… Жюри подводит итог)
Ведущий 3. Проверим интеллектуальные способности других участников с помощью конкурса «Блиц». За 1 мин вам нужно правильно ответить на как можно большее количество вопросов. Один правильный ответ – 1 балл. Вопросы можно пропускать. Команды участвуют по очереди.
«Блиц-турнир»
Ведущий 4. Вопросы первой команде
Ведущий 4. Вопросы второй команде
(Подводят итоги)
Ведущий 1. Начинаем следующий конкурс «Верите ли вы, что ...»
Сценка «Математики-хулиганы»
«Видео вопрос…»
«Верите ли вы, что ...»
Ведущий 2. Командам поочередно будет задано по четыре вопроса, на которые нужно ответить только «Да» или «Нет». За каждый правильный ответ – 1 балл.
1. Верите ли вы, что наименьшей единицей информации, выражается логическое значение Да или Нет и обозначается числом 1 или 0 является БИТ? (Да)
2. Верите ли вы, что информацию на компьютере хранят в виде файлов? (Да)
3. Верите ли вы, что одной из главных функций компьютера является передача информации?
(Нет – обработка)
4. Верите ли вы, что на английском Windows – это система? (Нет – окна)
5. Верите ли вы, что информация обрабатывается группами по 8 битов в каждой и такая группа называется байтом? (Да)
6. Верите ли вы, что монитор – это стандартный для ввода данных в компьютер? (Нет – клавиатура)
7. Верите ли вы, что были первые версии персональных компьютеров, в которых отсутствовал жесткий магнитный диск? (Да)
8. Верите ли вы, что основатель и глава фирмы Microsoft Билл Гейтс не получил высшего образования? (Да)Подведение итогов
«Ребусы»
Ведущий 3. Командам дается по три картинки с ребусами и вариантами ответов, нужно разгадать зашифрованное слово и подобрать к нему определение из предложенных.
Картридж | Часть системного блока |
Клавиатура | Устройство для хранения информации |
Смартфон | Прибор для измерения температуры |
Монитор | Устройство вывода информации |
Принтер | Устройство для передачи информации |
Дисковод | Дисковод |
«Эрудит»
Ведущий 4. А сейчас мы проверим вашу эрудицию. Объявляю конкурс «Эрудит». Ваша задача – из представленных слов составить кроссворд. Чем больше связей в вашем кроссворде, тем больше баллов вы наберете. (Слова для кроссворда: клавиатура, модем, дискета, байт, принтер, винчестер, плоттер, форматирование, гигабайт, бит, сканер, процессор, информатика, мегагерц, Интернет)
III. Заключительная часть
Ведущий 1. Все, финиш! Объявление победителей.
Ведущий 2. К сожалению, игра закончилась. Думаю, сегодня всем было весело. Поблагодарим за это наши команды и поздравим победителей.
Ведущий 3.
Мы знаем, что такое байты,
Система поиска и сайты,
Умеем файлы создавать,
Картинки «мышкой» рисовать,
Ведущий 4.
И через интернет общаться,
И в алгоритмах разбираться,
И понимать язык программ.
Спасибо за игру! – мы скажем вам.
Финальная песня
Эх, страна моя родная
Край загадок и чудес.
Где еще такое счастье,
Где еще такой прогресс!?
Под одной огромной крышей
И просторней, и светлей
Ни к чему нам дом отдельный
Вместе будет веселей
Это математики, информатики квартира
Это математики, информатики страна!
По утрам, шурша листами
Собирается народ.
Пифагор штаны стирает,
Эйлер интеграл берет.
Гаусс корни извлекает,
Ньютон делает бином.
Кто-то оси расставляет,
Архимед сидит с числом.
Это математики, информатики квартира
Это математики, информатики страна!
К вечеру им всем не спится
В логарифмы Бриг глядит
Брадис, возится с таблицей
Измеряет мир Евклид.
Сам Безу там без остатка
Делит сложный многочлен
Ни к чему нам дом отдельный
Вместе будет веселей
Это математики, информатики квартира
Это математики, информатики страна!
Лист жюри
Название конкурса | Максимально баллов | Команда 1 | Команда 2 |
«Называлки» | 2 | ||
http://www.youtube.com/watch?v=S91-Pbb3-qQ
http://school.dtv.su/stihi-informatika/
http://festival.1september.ru/articles/510866/
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 17.01.2014 |
Раздел | Информатика |
Подраздел | |
Просмотров | 4826 |
Номер материала | 1273 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: