- Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
- Тема: § 3. Ввод информации в память компьютера
- 30.12.2020
- 4780
- 199
Выбранный для просмотра документ Сценарий КВН по информатике для 10-11х классов «Прямой доступ».doc
Скачать материал "Сценарий КВН по информатике «Прямой доступ» для 10-11х классов"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Конспект урока: 1-й ведущий: Добрый вечер! У нас — праздник! Сегодня состязаются команды веселых и находчивых! А полный зал зрителей - болельщиков говорит о том, что в школе повальная эпидемия. Болеть будут все! Пока мы не видим команд, которые готовятся к выходу на сцену, я предлагаю всем болельщикам всех команд посмотреть друг на друга и вес. поздравить с этим веселым праздником!Болельщики приветствуют друг друга. 2-й ведущий: Надеюсь, что так же будет и во время игры: поддерживая свою команду, все будут внимательно смотреть выступления соперников и поддерживать их, если они понравятся! Ведь сегодня не только день вес.го КВНа, но и день дружбы! Тем более что КВН — это игра, а не война! А на игре должны получать удовольствие все: и победители и проигравшие. 1-й ведущий: Мы начинаем КВН! 2-й ведущий: Сегодня играют: команда ... и команда ..., 1-й ведущий: Судить игру будет жюри в составе ... (представляет членов жюри). 2-й ведущий: Внимание! Мы начинаем первый конкурс—приветствие команд.Проводится конкурс приветствий Максимальная оценка — 6 баллов.Разминка 1-й ведущий: Ну что же, выглядят команды неплохо. Посмотрим, как они себя покажут в деле. А для начала предлагаем провести небольшую разминку. 2-й ведущий: Я буду говорить начало фразы, а команды должны будут за 1 минуту придумать ее окончание. 1-й ведущий: Мне компьютер строил глазки, «Виндусом» подмигивал... 2-й ведущий: Выдает компьютер сбои. Мне ужасно надоел... Максимальная оценка — 4 балла.Конкурс шифровальщиков 1-й ведущий: Наш третий конкурс покажет, как команды-соперницы владеют искусством расшифровки. 2-й ведущий: А задание будет такое: за 5 минут расшифровать пожелание, закодированное в двоичной системе счисления. Максимальная оценка — 3 балла. В конкурсе участвуют три человека. Ведущие выдают капитанам команд карточки с зашифрованными пожеланиями. Пока команды готовятся, ведущие проводят игру с болельщиками — кольцовку песен, в текстах которых есть слова-числа. Максимальная оценка — 2 балла.Конкурс художников 1-й ведущий: Мы приглашаем на сцену по два человека от каждой команды для конкурса художников! 2-й ведущий: Один из вас будет художником, но необычным, а роботом-мапинулятором. А другому предстоит «рулить» - он будет оператором. Оператор получает картинку с изображением животного. Его задача — посредством 10 команд роботу воспроизвести изображение на импровизированном экране монитора (лист бумаги формата A3, прикрепленный к стене или стенду). Такие явные команды, как «Нарисуй хвост» или «Нарисуй уши», недопустимы. Разрешенные команды: «Поставь точку в левом верхнем углу», «Начерти окружность», «Соедини точки отрезком» и т. п. Максимальная оценка — 5 баллов.Конкурс капитанов 1-й ведущий: Внимание, конкурс капитанов! Задание будет достаточно трудповыполнимым, поэтому мы сможем убедиться в том, что капитанами команд выбраны действительно самые веселые и находчивые. 2-й ведущий: Мы предлагаем капитанам подготовить... монолог процессора! Капитанам дается время — 3 минуты. После этого они демонстрируют свои возможности. Затем капитаны задают друг другу по одному вопросу по содержанию монологов. Максимальная оценка — 4 балла.Музыкальный конкурс 1-й ведущий: Современные компьютеры могут все. Например, сочинять музыку и затем воспроизводить ее, имитируя целый симфонический оркестр. 2-й ведущий: В нашем музыкальном конкурсе задание будет попроще — командам предстоит исполнить любую популярную песню, но аккомпанировать на подручном материале, найденном в помещении: на швабре, бутылках, расческах, кастрюлях... 1-й ведущий: В общем, используйте все, что найдете здесь подходящего. Ваша задача — исполнить один куплет так, чтобы это шумовое исполнение было оригинальным и узнаваемым. 2-й ведущий: Просто представьте, что вы — это перегревшийся компьютер, которого «колбасит» от Бритии Спирс или Сереги, например. На подготовку вам дается 5 минут. Игра со зрителями 1-й ведущий: Пока команды готовятся стать «людьми-оркестрами», я предлагаю зрителям тоже попробовать себя в роли компьютера. Задание очень простое; нужно «компьютерным» голосом сказать фразу: «Нет ничего печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте». 2-й ведущий: Ну, вспомните, как в мультфильмах говорят роботы. Есть желающие? Всего-то и надо — сказать пару слов. Зато лучший «робот» принесет команде, за которую он болеет, дополнительное очко. А это уже серьезно! Проводится игра со зрителями, после которой жюри добавляет 1 балл одной из команд, по желанию победившего «робото»-6олельщика. Объявляется общий счет. Проводится музыкальный конкурс. Максимальная оценка — 5 баллов.Домашнее задание 1-й ведущий: Итак, подошло время последнего конкурса нашей сегодняшней встречи. Кто же станет победителем? 2-й ведущий: Команды заранее получили домашнее задание — сочинить и инсценировать небольшую, но забавную пьеску. 1-й ведущий: Название такое: «Сказка о том, как ... Интернет». И сейчас мы с вами посмотрим, как ребята справились с этим домашним заданием. 2-й ведущий: Внимание жюри, максимальная оценка за это сложное мероприятие — 6 баллов! Команды показывают свое мастерство. Если по каким-либо причинам сочинить свою сказку командам затруднительно, можно предложить для инсценировки готовые варианты. 1 сценка. Сказка о том как... один студент поймал в Интернете рыбку, и вот что из этого получилось...В некотором царстве, в триодиннадцатом государстве жил-был у самого синего моря информатик... Вот пошел как-то раз студент к морю информации и стал ловить Интернет-рыбку. Первый раз он закинул в Интернет сети и выловил игрушку-пустушку. Второй раз закинул он в Интернет сети и выловил киношку-мокрушку. В третий раз закинул — и поймал Интернет-рыбку. И молвила рыбка человеческим голосом: — Что тебе надобно, студенче? — Надоело, все надоело! Не хочу учиться, а хочу жениться! — Хорошо, — отвечает Интернет-рыбка, — но жены бывают разные. Какая же тебе жена надобна? Задумался студент, почесал в затылке и говорит: — Высокая, блондинка, ноги — чтобы от ушей, по гороскопу чтоб тоже рыбкой была, да драконом, и чтоб нет бедных, чтоб я ни в чем себе не отказывал. — Не печалься, ступай себе с Богом, — отвечает Интернет-рыбка, — будет тебе жена, какую хочешь. Воротился студент домой, а там сидит высокая, седая старуха и пилит ногти. — Ты кто? — спрашивает студент удивленно. — Я — рыбка твоя драконческая, женушка твоя, какую заказывал: блондинка, ноги оту ушей, рождена, в каком году не помню, но это точно дракон был. Задрожал студент, зарыдал и кинулся к синему морю. Стал кликать Интернет-рыбку. Приплыла к нему Интернет-рыбка, спросила: — Какие проблемы, студенче? — Ну, ты мне удружила, вобла сушеная! Неужто я о такой жене тебя спрашивал? Обиделась рыбка: — Какие ты критерии поиска задал, то тебе и было найдено! Впредь будь точнее, а то ненароком потонешь в синем море информации. Студент и заявляет: — Вот тебе второе мое желание: хочу добермана, чтобы от жены защищал, а то пристает проклятая. — Не печалься, ступай себе с Богом. Пришел студент домой, и радость в его сердце погасла. Видит, сидит на пороге вместе со старухой большой такой дядя и доедает его, студентов, обед, купленный на последние крохи стипендии. — Ты кто? — в ужасе закричал студент. — Я — добрый мэн! — отвечает здоровый дядя. — Ты, когда запрос делал, опечатку допустил, электронный супермозг произвел дешифрацию и оптимизацию и решил, что речь идет о добром мэне, то есть обо мне. Я хороший, только люблю поесть и поспать. Сломя голову кинулся студент к синему морю и взмолился: — Смилуйся, государыня Интернет-рыбка! Дай хоть ружьишко какое для защиты от ненавистных соседей. — Не печалься, ступай себе с Богом, будет тебе ружьишко. Возвращается студент домой, а у дома сидит жена с ружьем, а добрый мэн рядом стоит. Бросился студент к рыбке и закричал: — Забери это все, не надо мне ничего! Ничего не ответила рыбка, лишь хвостом махнула, нажав клавишу «Delete», и нырнула в глубокое море, а море забурлило и... вспыхнуло. А студент стал впредь умнее. Личную жизнь с помощью электронных средств связи не устраивал. Интернет использовал строго в научно-познавательных целях, и рыбка ему охотно помогала. 1 сценка. Сказка о том, как жил на свете Интернет — молодой удалец.Скоморох: Верьте аль не верьте, а жил на белом свете Интернет — молодой удалец, на удачу ловец. Стоял он на службе — по долгу, а не по дружбе — у царя Процессора. Царь на вид сморчок, башка с кулачок, а злобности в нем — огромадный объем. При дворе была девица — имя — Память, чин — царица. Мил был ей Интернет, а с царем и сладу нет. Царь от равности своей становился злей да злей, всех обидеть норовил, дурным словом всех бранил. «Материнская палата» — величал он няньку Плату.Царь: Ну-ка, нянька, подь сюды. Принимайся за труды: Рви проводья, что белы, А какие не белы. Те раскидывай в ряды. Да полегче гребешком-то: У меня там не сады!Нянька: Что ж чесать-то, старый черт, Коли лысину печет? У табя тут каждый провод Надо ставить на учет. И на кой табе нужна, В этом возрасте жана. Ведь, Процессор, уж табе, Извиняюсь, грош цена!Царь: Ну, ты скажешь, тоже, нянька. Я — Процессор хоть куда! Говорят, что к власти рвутся Все буквально возраста.Нянька: Уж маразм в твоих словах, И песок на проводах! Лучше сдвинь корону набок, Чтоб не висла на ушах.Царица: Может, ты в Компе и власть, Ну, и править можешь всласть, А в мою судьбу не суйся, И в любовь мою не влазь. Нужен мне лишь Интернет Без него мне жизни нет, Отпусти меня к нему, Я с тобой с тоски помру.Царь: Цьщ, дуреха, замолчи. Тесту Место у печи! Ну-ка, марш к себе в светлицу, Да программы там учи! А того-то молодца Я сотру с земли лица. Чтобы он не отирался Возле царского крыльца.Скоморох: У царя-то рожа На свеклу похожа, А когда он красный - Он на руку опасный. Царь задумал Интернета Сжить с белого света. Дума! он долго. Да все без толка. В башке мысли От напряга скисли. Царь на троне сидит, На весь мир сердит ' Зовет он к себе Контроллера Тот бежит быстрей „мотороллера, Ах, как сильно министр боится При поклоне царю оступиться, При докладе немножко запнуться. Не дай Бог, при царе поскользнуться.Царь: Слышь, Контроллер, подь сюды, Спину-ка свою прогни. Ты на подлости горазд. Услужи и в этот раз. Есть один тут удалец, Ходит часто во дворец, Интернетом его звать. Надо молодца убрать. Не сумеешь обвинить, Буду я тебя казнить. Государственное дело. Ты ухватываешь нить?Министр: Я без скромности скажу. Что башкой я дорожу. Потому готов на все. Чтоб не ссориться с царем. Вирус вмиг сотрет со света И винчестер, и дискету. Не успеешь слово молвить, А его уж в свете нету.Царь: Ты у нас башкою слаб В понедельник, али как? Нешто должен я министру Объяснять тут, что и как? Вирус — злобное созданье, Так-то выполнит заданье. Что не только Интернета, И меня сживет со свету Чтобы боле при царе Не болтал о ерунде! Ты с минуту помолчи. Да толковое скажи.Министр: Знаю, ваше благоредь, Как Интернета одолеть! Мы зашлем его туда, Где назад нет и следа. Уж проверишь его прыть: Пусть сумеет вам добыть То-чаво-на-белом-свете Вообше-не-может-быть!Царь: Интернет, теперь держись! Дело верное, кажись. Вот уж энтого заданья Ты не выполнишь ни в жизнь!Скоморох: Царь велит звать Интериста, Чтоб сживать его света, И еще не дал заданье, А уж сердится заранее; Руками стучит. Ногами стучит. Очами вращает, В общем, стращает.Интернет: Здравствуй, царь, Компа государь. Ты зачем меня позвал, Дел моих процесс прервал?Царь: Исхитрись-ка мне добыть То, чаво не может быть. Запиши себе названье. Чтобы в спешке не забыть, А не выполнишь к утру — В порошок тебя сотру. Потому как твой характер Мне давно не по нутру. Так что неча губы дуть, А давай скорее в путь; Государственное дело Ты ухватываешь суть?Скоморох: Пришел Интернет домой, Жутче смерти самой: Белый как мел. Лицом занемел. Будешь в печали, Коли смерть за плечами. Погубили б Интернета, Если б не случайность эта: В час, когда злодеи, Одержимые идеей, Планы строили свои. Уши выросли в двери! Все запомнила царица И решила из светлицы Ночью тайно убежать. Обо лжи все рассказать.Царица: Силы ты не трать зазря. Чтоб достать чего нельзя. Роковое порученье — Козни старого царя. Хочет он тебя сгубить: Он не будет есть и пить, Пока ты живой по свету Будешь вес. ходить.Интернет: Да неужто? Ах, злодей! Вот и верь теперь в царей! Вот и стой за честь мундира, Вот за службу и радей!Царица: Надо энтого злодея Наказать по полной мере, Надо гнать его отселе Хоть на этой же неделе.Интернет: Ну, да ладно, я ему Растолкую, что к чему, Я его до самых пяток Распишу под Хохлому!Скоморох: Когда Интернет сердит. Он на месте одном не сидит Он пошел собирать ораву, Чтобы чинить над царем расправу. И решили все части компьютера Свергнуть с трона позорного фюрера: Интернет схватил пистолет, Монитор захватил топор. Дискеты взяли кастеты, И сканер, на дело гожий, Взял арсенал похожий. Жить пол гнетом больше нельзя! Надо свергнуть злодея-царя! А на место поставить другого. Перспективного и молодого.Министр: Там пришли все части блока, Энтот — как его? — народ. В общем, дело принимает Неприятный оборот. Интернет всему виной — Он привел их за собой. Подбивает он народ Совершить переворот.Царь: Ну, а ты у нас на кой, С умною башкой такой? Мы на то тебя и держим. Чтоб берег царев покой!Министр: Охранять тебя от бед Мне теперь резону нет. Ты за собственную подлость Сам должен держать ответ.Царь: Где ни плюнь, куда ни ткни. От министра до родни — Все сплошные вольнодумцы, Все предатели одни. Вы чаво сюда пришли? Али вы с ума сошли? Убирайтесь поздорову, Мои нервы не стальны. Кто хотит пойти в ремонт — Делай шаг один вперед. Остальные — марш на свалку; Хватит мне без вас забот! Интернет: Дал ты мне вчера заданье. Что придумано заранее. Согласись, злодей, оно — С смертью верное свиданье.Царь: Интернет, ты это брось! Иль с башкою будешь врозь. Я твои намеки вижу Исключительно насквозь.Интернет: Испужался, царь-отец. Понял, что пришел конец? Собирай свои пожитки — Покидаешь ты дворец.Скоморох: А между прочим сказка Подошла к развязке. Главные герои живут без горя, Есть у них царь — Пентиум, что ли? Коли сказка дурна, то рассказчика вина Изловить бы дурака, да отвесить тумаки, Ан нельзя никак — ведь рассказчик-то дурак! А у нас с покон веков нет суда на дураков! 1-й ведущий: Спасибо командам! Вы показали достойную игру! Аплодисменты болельщиков — лучшее тому подтверждение! 2-й ведущий: Мы приглашаем команды на сцену для подведения итогов сегодняшней встречи! Слово предоставляется жюри, которое называет победителя последнего конкурса и подводит общие итоги КВН.
6 654 981 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Зятина Жанна Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.