Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
Конкурс проводится по аналогии с одноименной телевизионной игрой.
Правила игры
На экране нарисованы три дорожки: зеленая состоит из четырех клеток, желтая — из трех, красная из двух. Каждой клетке соответствует один вопрос. Каждый из трех участников заключительного конкурса выбирает дорожку (т. е., вообще говоря, тот набор вопросов, на который ему предстоит ответить). Первым выбирает свою дорожку игрок, набравший наибольшее количество баллов в предыдущем этапе, затем выбирает дорожку игрок со второй суммой, оставшаяся дорожка достается третьему игроку. Отвечают на вопросы игроки в той же последовательности: сначала на свой первый вопрос отвечает игрок с максимальной суммой баллов, затем ответ на свой вопрос дает игрок со второй суммой, далее отвечает третий участник заключительного конкурса. Игрок, выбравший красную дорожку, должен ни разу не ошибиться в ответе. Если он ошибается, то выходит из игры.
Игрок, выбравший желтую дорожку, может дать один неправильный ответ. Если такое случается, то он получает штрафное очко, но все-таки переходит на следующую клетку (т. е. может отвечать на следующий вопрос). Если допустит ошибку в ответе во второй раз, он выбывает из игры. Игрок, выбравший зеленую дорожку, может дать два неправильных ответа.
Побеждает тот игрок, который быстрее пройдет свою дорожку и с наименьшим количеством штрафных очков. (Например, если игрок на красной дорожке дает два правильных ответа, то именно он становится победителем игры.)
Соответственно, зелёная дорожка предъявляет наименьшие требования к игроку, но оставляет надеяться на неудачную игру остальных. На красной, напротив, требования самые высокие, зато безошибочно отвечающему участнику никто не может помешать выиграть.
Если на какой-то вопрос игроком дан неправильный ответ, этот вопрос адресуется зрителям. За правильный ответ зритель, давший его, получает эмблему. По окончании конкурса подсчитывается количество эмблем, набранных зрителями, и наиболее отличившиеся ученики получают поощрительные призы. Жюри состоит из учителей и учащихся.
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: