Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Цели:
Вводное слово учителя
«Учиться можно только вес.…
Чтобы переваривать знания,
Надо поглощать их с аппетитом»
А. Франс
Если путь твой к познанию мира ведёт,
Как бы ни был он долог и труден, – вперёд!
Фирдоуси
Начало
Исполнение песни, написанную на музыку «Belle».
Светом озарил компьютер мою душу
Нет, твой покой игрой я не нарушу
Бред, какой-то бред системный блок несёт опять
Загрузка долгая, о, как устал я ждать
Клавиатурой, словно бесом одержим
Запали клавиши, что делать, подскажи?
Динамик твой терзает уши мне опять
И кнопки тыкать вам не баскетбол играть
И после смерти нам не обрести покой
Ведь на том свете нет компьютера со мной
Рай, обещают рай твои программы
Знай, что тебя я не устану
Стол, рабочий стол завален вирусом опять
И кнопку «пуск» мне надоело нажимать
А жесткий диск объёмом 10 Гбайт
Его об стенку я размажу, так и знай!
Но если школу ты мне сможешь заменить
То даже глюки все твои готов простить
И после смерти нам не обрести покой
Ведь на том свете нет компьютера со мной
Сон…Я не сплю уже вторые сутки
Дай отдохнуть мне хоть одну минутку
Взять, кувалду взять и монитор твой раздолбать
Ну, сколько можно, сколько можно зависать
А перепутали внутри всё до того
Что ногу сломит даже сам Виктор Гюго
И разбирайся сам ты в этой ерунде
Так сразу глюки переловишь на винде
И днём и ночью мы сидим перед тобой
И запускаем мы тебя уж всей гурьбой
Стой. Загрузка быстрая давно моя мечта
Ведь без компьютера сплошная тупота
И после смерти нам не обрести покой
Ведь на том свете нет компьютера со мной.
3. Разминка (1)
Смешные вопросы и ответы на них. Каждой команде задаются вопросы, и они в свою очередь отвечают на них.
1. Сколько надо программистов, чтобы ввинтить электрическую лампочку?
2. Почему программисты не заливают в машину 95-й бензин?
3. Для ухода за пожилым компьютером требуется приятная девушка, которая бы... (продолжите).
4. Опоздавший Вовочка влетает в класс. Не поздоровался, шапки не снял.
Учительница строго: -Вовочка! Немедленно выйди и … (продолжите)!!!
- максимально 3 балла
На экране – слайды со стихотворениями. Командам по очереди читаются стихотворения, которые они должны закончить.
Вправо, влево, вверх и вниз Выполняет без каприз. Так и скачет как зайчишка По экрану ловко ...МЫШКА Не оставит без ответов, Телевизор умный этот, Задавай вопрос быстрей И смотри-ка на …ДИСПЛЕЙ Как заправский эрудит Он легко руководит Вычислительным процессом Ум компьютера – ...ПРОЦЕССОР Чтобы мысль не потерять, Нужно в файл всё записать, А потом без всякой спешки В папке сохранить на ...ФЛЕШКЕ | На вопросы даст ответ |
5. Конкурс- «Веришь – не веришь»
- Команды в течении 30 сек поднимают руку, если верят, и не поднимают, если не верят. Или поднимают одну из табличек со словами «Да» или «Нет»
Сейчас вам будет показана табличка с колонками. В левой колонке – названия программ и файлов, в правой – расширение имени файла, которое по умолчанию присваивается при их создании. Расширения приведены произвольно. Необходимо найти соответствие. На экран выводится слайд с заданием. Командам раздаем листы с заданием на соответствие.
Ответ: 2 6 4 5 3 1.
Пока члены команд выполняют практическую работу мы перейдем к следующему конкурсу.
А сейчас ещё один конкурс: командам необходимо решить анаграммы. Анаграмма – это слово, образованное перестановкой букв в другом слове. Если вы сделаете все правильно, то в диагонали второго квадрата соберется еще одно слово. Команде объяснившей получившиеся термины по диагонали добавляется по одному баллу
На столах для каждой команды лежат картинки с анаграммами. На экране – слайд с анаграммами. (За правильный ответ 2 балла, за быстроту - 1 балл
9 . Дом задание - «Юмор из Интернета» (смешные анекдоты)
-команды должны рассказать анекдоты. - максимально 5 баллов
Исполнить частушки (раздать участникам напечатанные на листочках частушки, время подготовки 2 минуты), оцениваются творческие способности учащихся и умение работать в команде. - максимально 3 балла
Видно милого по морде Ночевал сегодня в Word'е По походке видно сразу Он в «Контакте « был, зараза. * * * Мил сказал, что в Интернете Все продукты есть на свете Я с кошёлкой в Интернет- Враки всё, продуктов нет * * * У меня с моим дружком Работёнка клёвая: База данных у него, У меня торговая. * * * Купил давеча компьютер - Вроде было всё « о'кей « А недавно спохватился: Нету кнопки « any key « | Эту мышку даже мама |
11. Конкурс капитанов
А теперь расслабимся и проведем для капитанов разминку.
Правила:
-Ведущий ставит перед капитанами некий предмет и читает стихотворение;
-Услышав слово «три», капитан должен успеть схватить предмет ;/дискета/- и принести команде 2 балла
-Первое «ложное хватание» штрафуется предупреждением, а второе – снижением на 1 балл;
Расскажу я вам рассказ В полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру три- Приз немедленно бери. «Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых... семь». «Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори Разок- другой, а лучше ... десять». |
|
12. Домашнее задание
- показ сценок на тему «Информатика» и всё что связано с ей.
- сценки в виде известной нам телевизионной передачи «Большая разница». - до 5 баллов
12. Награждение команд
Ведущий: Ну, что ж ребята, вот и закончилась наша игра. Я хочу вас поблагодарить за интересную игру, за находчивость, которую вы проявили и за активное участие.
-Пока жюри подсчитывает очки и выявляет победителей;
13. Посвящение в пользователи.
Посвящение в пользователи.
- Преклонив колени, и повторяйте молитву:
(Для побежденных): «Да поможет нам F1, да сохранит нас F2, во имя Ctrl, Alt, и Del. Enter.»
(Для победителей): Я, (введите имя, ОК)торжественно клянусь: соблюдать порядок включения компьютера, охранять электронно-вычислительные машины от природного ультрафиолета, регулярно организовывать встречи компьютера с 40% и более жидкостью
14. Подведение итогов. - члены жюри высказываются об игре;
Награждение:
...
15. Исполнение песни («Гимн программистов»)
на музыку песни группы «Любэ»- «Давай за»
1- куплет Припев: 2- куплет | Сети электронной большое сплетение Припев. 3- куплет |
Выполните практическое задание:
Овощи.
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свеклу,
«ОХ!»
Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала!
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свеклу,
«ОХ!»
Задание 2.
Вот овощи спор завели на столе,
Кто лучше, вкусней и нужней на земле?
Картошка,
Капуста,
Морковка,
Горох,
Петрушка и свекла,
«ОХ!»
Накрытые крышкою в душном горшке,
Кипели, кипели в крутом кипятке.
Картошка,
Капуста,
Морковка,
Горох,
Петрушка и свекла,
«ОХ!»
Задание 3:
Создайте в текстовом процессоре следующий рисунок:
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 31.08.2011 |
Раздел | Информатика |
Подраздел | |
Просмотров | 7024 |
Номер материала | 1226 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: