Инфоурок Информатика Другие методич. материалыБинарный урок (информатика+ алгебра и начала анализа). Конспект урока: «Уравнение касательной. Дополнительные элементы управления Visual Basic 6.0» 10 класс

Бинарный урок (информатика+ алгебра и начала анализа). Конспект урока: «Уравнение касательной. Дополнительные элементы управления Visual Basic 6.0» 10 класс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

1.frm Project1.exe Project1.vbp Project1.vbw 2.frm Project1.exe Project1.vbp Project1.vbw Документ Microsoft Office Word.docx Проект1.exe 3.frm Project1.exe Project1.vbp Project1.vbw 4.exe 4.frm 4.vbp 4.vbw 5.frm Project5.exe Project5.vbp Project5.vbw 6.exe 6.frm 6.vbp 6.vbw Ордабаева Ш. П., Маканова Ш. С..doc Приложение 1.doc Приложение 2.doc Приложение3.doc Слайд1.ppt Слайд2.ppt Методическая копилка учителя информатики.url ‚ ¦­®!.txt

Выбранный для просмотра документ Документ Microsoft Office Word.docx

 

Private Sub Command1_Click()
Dim SngX As Single, bytI As Integer, y As Single ‘SngX –абсцисса точки, у - ордината
'Задание масштаба и новой системы координат
PicGraph.Scale (-9, 9)-(9, -9)
'Построение графика функции
For SngX = -9 To 9 Step 0.01
y = 3 * Sng
X ^ 2 - SngX ^ 3 ‘Вычисление ординаты у
PicGraph.PSet (SngX, y), vbRed ‘Рисуем точку
Next SngX ‘Берём следующую абсциссу
'Рисуем ось Х
PicGraph.Line (-9, 0)-(9, 0)
For bytI = -9 To 9
PicGraph.PSet (bytI, 0) ‘Рисуем масштаб на осиХ
PicGraph.Print bytI ‘Подписываем масштаб
Next bytI
'Рисуем ось Y
PicGraph.Line (0, 9)-(0, -9)
For bytI = -9 To 9
PicGraph.PSet (0, bytI) ‘Рисуем масштаб на оси У
PicGraph.Print bytI ‘Подписываем масштаб
Next bytI
End Sub

 

 

у=3х2- х3

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Бинарный урок (информатика+ алгебра и начала анализа). Конспект урока: «Уравнение касательной. Дополнительные элементы управления Visual Basic 6.0» 10 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Менеджер по управлению сервисами ИТ

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Ордабаева Ш. П., Маканова Ш. С..doc

Наименование учреждения   ГУ «Средняя общеобразовательная школа – гимназия №9»

ФИО  Ордабаева Шолпан Петровна, Маканова Шнар Сериковна

Должность  учитель математики, учитель информатики

Стаж работы  28 лет, 10 лет

Категория высшая, вторая

Предмет Интегрированный (бинарный) алгебра и начала анализа + информатика

Тема   «Уравнение касательной. Дополнительные элементы управления Visual Basic 6.0»

Класс 10 – й класс


Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Дополнительные элементы управления Visual Basic 6.0”, дифференцируемости функций, формирование исследовательских навыков при построении графиков функций с использованием информационных технологий и умением составлять уравнение касательной.

Задачи урока:

1. Научить оперировать имеющимся потенциалом знаний по теме “Производная функции” в конкретной ситуации.

2. Формировать навыки построения математических моделей.

3. Использовать новые информационные технологии в процессе обучения.

4. Вовлечь учащихся в активную практическую деятельность.

5. Научить практически применять созданную в среде программирования программу для решения заданий из курса алгебры и начал анализа.

Тип урока: Урок совершенствования и приобретения новых знаний, умений и навыков.

Оборудование и материалы: 14 ПК (установлена операционная система Windows XPVisual Basic 6.0).

Подготовка к уроку: На рабочем столе каждого компьютера поместить папку «Графики», распечатать технологические  модули, лист самоконтроля, лист рефлексии, тест (программа «Финист»).

Девиз урока:

«Важно научить школьников рассматривать не отдельные, изолированные явления жизни, а обширные единства, воспринимать мир во всем многообразии взаимосвязей»

Опорные знания

Опорные умения

1.     Правила дифференцирования

2.     Формулы вычисления

3.     Геометрический смысл производной

4.     Операционная система Windows XP

5.     Visual Basic 6.0

6.     Дополнительные элементы управления

1.     Составление уравнения касательной

2.     Навыки работы с операционной системой

3.     Строить графики функций

 

 

 

Ход урока

1. Организационный момент.

Учитель информатики.

- Здравствуйте, ребята!
Сегодняшний урок я бы хотела начать со слов Л. С. Выготского. «Хорошее обучение – это обучение, которое забегает вперед  развития и ведет его за собой». Есть над, чем подумать.

Перед вами на столе лежит технологический модуль нашего урока. Обратите внимание на УЭ №0 Какая интегрирующая цель сегодняшнего урока? Приложение №1.

Ответ: обобщить и систематизировать знания по теме “Дополнительные элементы управления Visual Basic 6.0”, дифференцируемости функций, формирование исследовательских навыков при построении графиков функций с использованием информационных технологий и умением составлять уравнение касательной.

В процессе работы над учебным элементами, что мы должны знать, уметь?

Ответ:

 Знать: Правила дифференцирования, формулы вычисления,

геометрический смысл производной, операционная система Windows XP, Visual Basic 6.0 дополнительные элементы управления

Уметь: Составлять  уравнение касательной, навыки работы с операционной системой, строить графики функций.

Систематизировать полученные знания;

Развивать методический навык (взаимоконтроль, самоконтроль);

Воспитывать умение работать самостоятельно, в коллективе, культуру речи и общения, умение слушать.

Я вам желаю удачи! Итак, начнем.

 1. Проверка домашнего задания.

УЭ № 1. Какая цель данного элемента? Приложение №1.

Цель: диагностировать уровень подготовленности на начальном этапе.

1.Проверка домашнего задания. Работа в группах.

Проект “Построение графика функции”:

1.     у=х3-3х2

2.     у=3х23

3.     у=х3-3х

4.     у=3х42

5.     у=2х4+16х  

6.     у=х3- 3х2+3х 

С домашним заданием вы справились успешно. Молодцы! Оцените свою работу и поставьте оценку в лист самоконтроля.

2. Чтобы настроиться на урок, повторим ранее изученный материал. Предлагаем вам решить тест. Открыть тетради запишем число и тему урока. Садимся за компьютеры,  откроем программу Финист,  запустим тест. Решение запишем в тетрадь.  УЭ№2. Приложение №1.

         Цель: диагностировать уровень подготовленности на начальном этапе.

ТЕСТ.

1.Найдите производную функции , вычислите её значение при .

 

А)-2,5; Б)1,5; В)-1,5; Г)2,5;

 

2. Найдите , если .

 

А) ; Б); В); Г).

 

3. . Найдите .

 

А)15; Б)7,5; В)2,75; Г)0,5.

 

4.. Решите уравнение .

 

А)0;2;Б);В);Г)-2;2.

 

5.. Решите неравенство

 

А); Б); В)(-2; 3); Г) (-0,5; 1).

Ответы:

 

Результат теста зафиксировать в листе самоконтроля.

3. Изучение нового материала.

Приступаем к УЭ №3. Внимание на доску. Слайд №1

 

Изучение нового материала

·        Давайте подумаем, что такое касательная к графику функции?

·        Сколько касательных можно построить к данной функции?

·        Каким образом связана касательная и производная функции?

Т.о. сегодня на уроке мы рассмотрим функции, которые  дифференцируемы на интервале, т.е. к графику такой функции можно провести касательную в любой точке.

 

            Чтобы уверенно решать задачи на касательную, нужно четко понимать смысл каждого элемента в данном уравнении. Давайте запишем алгоритм составления уравнения касательной.

         А теперь задание: по данному алгоритму составить уравнение касательной к своей функции в точке Х0=1.

4. Минута отдыха

5. Применение знаний на практике. Работа с ПК.

На рабочем столе откройте папку (Домашнее задание – папку номер группы – проект) УЭ №4. Приложение№1.

Задание по информатике: построить эту прямую на компьютере, где вы сразу увидите, правильно ли выведено уравнение.

Цель: Закрепление навыка построения графиков функций с использованием компьютерных технологий.

1.     Построить графики функции (задания выполняются на компьютере):

1.     у=-3*x+1;

2.     y=3*x-1;

3.     y=-2;

4.     y=10*x-8;

5.     y=24*x-6;

6.     y=1.

Если уравнение составлено не верно, проанализировать ошибки. Слайд №2.

 

 5. Итог. Оцените свою работу, поставьте оценку, в лист самоконтроля. (Приложение №2)

 

Самостоятельно оцените, достигли ли вы цели. Для этого вернитесь  на начало модуля и прочтите, какие перед вами стояли цели.

6. Возьмите лист рефлексии и ответьте на поставленные вопросы. (Приложение №3)

 

7. Д/з: Написать уравнение касательной в точке х=-1 и постройте график функции в Visual Basic 6.0 (принести на формате А4).

Уровень А: y=x^2-4x+3

Уровень В: y=x^3-2x^2+x-3

Уровень С: y=4 / x-1

Примечание: (уровень «А» -»3», уровень «А», «В» - «4», уровень «А», «В», «С» - «5»)

Модуль «Уравнение касательной. Дополнительные элементы управления Visual Basic 6.0». (технологический модуль) Приложение№1.

Содержание учебного материала

Управление обучением

 

УЭ0

Интегрирующая цель: обобщить и систематизировать знания по теме “Дополнительные элементы управления Visual Basic 6.0”, дифференцируемости функций, формирование исследовательских навыков при построении графиков функций с использованием информационных технологий и умением составлять уравнение касательной. В процессе работы над учебным элементами:

Знать: Правила дифференцирования, формулы вычисления,

геометрический смысл производной, операционная система Windows XP, Visual Basic 6.0 дополнительные элементы управления

Уметь: Составлять  уравнение касательной, навыки работы с операционной системой, строить графики функций.

Систематизировать полученные знания;

Развивать методический навык (взаимоконтроль, самоконтроль);

Воспитывать умение работать самостоятельно, в коллективе, культуру речи и общения, умение слушать.

Н. Т. Ермеков,

В. А. Криворучко,

C. Ж. Ногайбаланова

Информатика 10 класс

УЭ1

Цель: диагностировать уровень подготовленности на начальном этапе.

1.Проверка домашнего задания. Работа в группах.

Проект “Построение графика функции”:

1)    Y=x³ - 3x²;

2)    Y=3x² - x³;

3)    Y=x³ - 3x;

               4

4)    Y=3x- x²;

              4

5)    Y=2x+16 x;

 

6)    y=x³ - 3x²+3x.

                    

Интерактивная доска

УЭ2

Цель: диагностировать уровень подготовленности на начальном этапе.

1. Проверка знаний знания учащихся по теме “ Вычисление производной функции” (тест)

Папка уроки- Тест клиент (Финист)

УЭ3

Цель: рассмотреть применение геометрического смысла производной, дать общий вид уравнения касательной. Изучение нового материала.

Задание: по данному алгоритму составить уравнение касательной к своей функции в точке Х0=1.

Интерактивная доска

УЭ4

Цель: Закрепление навыка построения графиков функций с использованием компьютерных технологий.

Построить графики функции (задания выполняются на компьютере).

Рабочий стол-папка Домашнее задание -(выбрать папку с номером  группы)

УЭ5

Самооценка. Рефлексия.

 

УЭ6

Д/з: Написать уравнение касательной в точке х=-1 и постройте график функции в Visual Basic 6.0 (принести на формате А4, программу на электронном носителе).

Уровень А: y=x^2-4x+3

Уровень В: y=x^3-2x^2+x-3

Уровень С: y=4 / x-1

 

 

Спасибо за работу!

 


Лист самоконтроля (Приложение №2)

Фамилия, имя___________________________Класс_________________________________

 

№ УЭ

Вид деятельности

Максимальный балл

1

2

3

4

5

 

 

Итог

УЭ1

Проверка д/з

5

 

 

 

 

 

 

 

 

УЭ2

Тест

5

 

 

 

 

 

 

 

 

УЭ3

Уравнение касательной

5

 

 

 

 

 

 

 

 

УЭ4

Построение графика функции

5

 

 

 

 

 

 

 

 

УЭ5

Оценка за выступление

5

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего за урок

Рефлексия (Приложение №3)

 

Какое значение имеют для тебя знания и умения, полученные на уроке?

Как ты оцениваешь полученные тобой сегодня знания?

С каким настроением ты изучал сегодня материал?

Как оцениваешь свою деятельность на уроке?

Как оцениваешь деятельность партнера (группы)?

Не очень важные

Важны

Очень важны

Неосознанные

Осознанные

Глубокие

Не интересно вообще

Не очень интересно

Было интересно

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Бинарный урок (информатика+ алгебра и начала анализа). Конспект урока: «Уравнение касательной. Дополнительные элементы управления Visual Basic 6.0» 10 класс"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Приложение 1.doc

Модуль «Уравнение касательной.

Дополнительные элементы управления Visual Basic 6.0». (технологический модуль) Приложение№1.

Содержание учебного материала

Управление обучением

 

УЭ0

Интегрирующая цель: обобщить и систематизировать знания по теме “Дополнительные элементы управления Visual Basic 6.0”, дифференцируемости функций, формирование исследовательских навыков при построении графиков функций с использованием информационных технологий и умением составлять уравнение касательной. В процессе работы над учебным элементами:

Знать: Правила дифференцирования, формулы вычисления,

геометрический смысл производной, операционная система Windows XP, Visual Basic 6.0 дополнительные элементы управления

Уметь: Составлять  уравнение касательной, навыки работы с операционной системой, строить графики функций.

Систематизировать полученные знания;

Развивать методический навык (взаимоконтроль, самоконтроль);

Воспитывать умение работать самостоятельно, в коллективе, культуру речи и общения, умение слушать.

Н. Т. Ермеков,

В. А. Криворучко,

C. Ж. Ногайбаланова

Информатика 10 класс

УЭ1

Цель: диагностировать уровень подготовленности на начальном этапе.

1.Проверка домашнего задания. Работа в группах.

Проект “Построение графика функции”:

1)      Y=x³ - 3x²;

2)      Y=3x² - x³;

3)      Y=x³ - 3x;

               4

4)      Y=3x- x²;

              4

5)      Y=2x+16 x;

 

6)      y=x³ - 3x²+3x.

                    

Интерактивная доска

УЭ2

Цель: диагностировать уровень подготовленности на начальном этапе.

1. Проверка знаний знания учащихся по теме “ Вычисление производной функции” (тест)

Папка уроки- Тест клиент (Финист)

УЭ3

Цель: рассмотреть применение геометрического смысла производной, дать общий вид уравнения касательной. Изучение нового материала.

Задание: по данному алгоритму составить уравнение касательной к своей функции в точке Х0=1.

Интерактивная доска

УЭ4

Цель: Закрепление навыка построения графиков функций с использованием компьютерных технологий.

Построить графики функции (задания выполняются на компьютере).

Рабочий стол-папка Домашнее задание-(выбрать папку с номером  группы)

УЭ5

Самооценка. Рефлексия.

 

УЭ6

Д/з: Написать уравнение касательной в точке х=-1 и постройте график функции в Visual Basic 6.0 (принести на формате А4, программу на электронном носителе).

Уровень А: y=x^2-4x+3

Уровень В: y=x^3-2x^2+x-3

Уровень С: y=4 / x-1

 

 

Спасибо за работу!

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Бинарный урок (информатика+ алгебра и начала анализа). Конспект урока: «Уравнение касательной. Дополнительные элементы управления Visual Basic 6.0» 10 класс"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Приложение 2.doc

Лист самоконтроля (Приложение №2)

Фамилия, имя___________________________Класс_________________________________

 

№ УЭ

Вид деятельности

Максимальный балл

1

2

3

4

5

 

 

Итог

УЭ1

Проверка д/з

5

 

 

 

 

 

 

 

 

УЭ2

Тест

5

 

 

 

 

 

 

 

 

УЭ3

Уравнение касательной

5

 

 

 

 

 

 

 

 

УЭ4

Построение графика функции

5

 

 

 

 

 

 

 

 

УЭ5

Оценка за выступление

5

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего за урок

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Бинарный урок (информатика+ алгебра и начала анализа). Конспект урока: «Уравнение касательной. Дополнительные элементы управления Visual Basic 6.0» 10 класс"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Приложение3.doc

Рефлексия (Приложение №3)

 

Какое значение имеют для тебя знания и умения, полученные на уроке?

Как ты оцениваешь полученные тобой сегодня знания?

С каким настроением ты изучал сегодня материал?

Как оцениваешь свою деятельность на уроке?

Как оцениваешь деятельность партнера (группы)?

Не очень важные

Важны

Очень важны

Неосознанные

Осознанные

Глубокие

Не интересно вообще

Не очень интересно

Было интересно

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Бинарный урок (информатика+ алгебра и начала анализа). Конспект урока: «Уравнение касательной. Дополнительные элементы управления Visual Basic 6.0» 10 класс"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Слайд1.ppt

Скачать материал "Бинарный урок (информатика+ алгебра и начала анализа). Конспект урока: «Уравнение касательной. Дополнительные элементы управления Visual Basic 6.0» 10 класс"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Пусть дана некоторая функция Y= f(x)
и касательная проведена в точке  A...

    1 слайд







    Пусть дана некоторая функция Y= f(x)
    и касательная проведена в точке A(x0, y0).Тогда K= f’(x0)=tg α - геометрический смысл производной, а уравнение прямой, проходящей через эту точку y - y0=K(x-x0).
    Т.к y0=f(x0), K= f’(x0), то

    y=f(x0)+f’(x0)(x-x0) -уравнение касательной




Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Слайд2.ppt

Скачать материал "Бинарный урок (информатика+ алгебра и начала анализа). Конспект урока: «Уравнение касательной. Дополнительные элементы управления Visual Basic 6.0» 10 класс"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

 

=========================================

P.S. Единственным источником дохода сайта является переход по рекламным ссылкам.

Если ресурс оказался Вам полезен, потратьте 1 минуту времени и кликните любой рекламный блок на сайте.

Заранее благодарна.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Бинарный урок (информатика+ алгебра и начала анализа). Конспект урока: «Уравнение касательной. Дополнительные элементы управления Visual Basic 6.0» 10 класс"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Дополнительные элементы управления Visual Basic 6.0», дифференцируемости функций, формирование исследовательских навыков при построении графиков функций с использованием информационных технологий и умением составлять уравнение касательной. Задачи урока: 1. Научить оперировать имеющимся потенциалом знаний по теме «Производная функции» в конкретной ситуации. 2. Формировать навыки построения математических моделей. 3. Использовать новые информационные технологии в процессе обучения. 4. Вовлечь учащихся в активную практическую деятельность. 5. Научить практически применять созданную в среде программирования программу для решения заданий из курса алгебры и начал анализа. Тип урока: Урок совершенствования и приобретения новых знаний, умений и навыков. Оборудование и материалы: 14 ПК (установлена операционная система Windows XP, Visual Basic 6.0). Подготовка к уроку: На рабочем столе каждого компьютера поместить папку «Графики», распечатать технологические модули, лист самоконтроля, лист рефлексии, тест (программа «Финист»). Девиз урока: «Важно научить школьников рассматривать не отдельные, изолированные явления жизни, а обширные единства, воспринимать мир во всем многообразии взаимосвязей» Опорные знания Опорные умения Правила дифференцирования Формулы вычисления Геометрический смысл производной Операционная система Windows XP Visual Basic 6.0 Дополнительные элементы управления Составление уравнения касательной Навыки работы с операционной системой Строить графики функций Ход урока 1. Организационный момент. Учитель информатики. - Здравствуйте, ребята! Сегодняшний урок я бы хотела начать со слов Л. С. Выготского. «Хорошее обучение – это обучение, которое забегает вперед развития и ведет его за собой». Есть над, чем подумать. Перед вами на столе лежит технологический модуль нашего урока. Обратите внимание на УЭ №0 Какая интегрирующая цель сегодняшнего урока? Приложение №1. Ответ: обобщить и систематизировать знания по теме «Дополнительные элементы управления Visual Basic 6.0», дифференцируемости функций, формирование исследовательских навыков при построении графиков функций с использованием информационных технологий и умением составлять уравнение касательной. В процессе работы над учебным элементами, что мы должны знать, уметь? Ответ:Знать: Правила дифференцирования, формулы вычисления, геометрический смысл производной, операционная система Windows XP, Visual Basic 6.0 дополнительные элементы управления Уметь: Составлять уравнение касательной, навыки работы с операционной системой, строить графики функций.Систематизировать полученные знания;Развивать методический навык (взаимоконтроль, самоконтроль);Воспитывать умение работать самостоятельно, в коллективе, культуру речи и общения, умение слушать. Я вам желаю удачи! Итак, начнем.1. Проверка домашнего задания. УЭ № 1. Какая цель данного элемента? Приложение №1. Цель: диагностировать уровень подготовленности на начальном этапе. 1. Проверка домашнего задания. Работа в группах. Проект «Построение графика функции»: у=х3-3х2 у=3х2-х3 у=х3-3х у=3х4,-х2 у=2х4+16х у=х3-3х2+3х С домашним заданием вы справились успешно. Молодцы! Оцените свою работу и поставьте оценку в лист самоконтроля. 2. Чтобы настроиться на урок, повторим ранее изученный материал. Предлагаем вам решить тест. Открыть тетради запишем число и тему урока. Садимся за компьютеры, откроем программу Финист,запустим тест. Решение запишем в тетрадь. УЭ№2. Приложение №1. Цель: диагностировать уровень подготовленности на начальном этапе. (см. в конспекте) Результат теста зафиксировать в листе самоконтроля. 3. Изучение нового материала. Приступаем к УЭ №3. В Изучение нового материала Давайте подумаем, что такое касательная к графику функции? Сколько касательных можно построить к данной функции? Каким образом связана касательная и производная функции? Т.о. сегодня на уроке мы рассмотрим функции, которые дифференцируемы на интервале, т.е. к графику такой функции можно провести касательную в любой точке. Чтобы уверенно решать задачи на касательную, нужно четко понимать смысл каждого элемента в данном уравнении. Давайте запишем алгоритм составления уравнения касательной. А теперь задание: по данному алгоритму составить уравнение касательной к своей функции в точке Х0=1. 4. Минута отдыха 5. Применение знаний на практике. Работа с ПК. На рабочем столе откройте папку (Домашнее задание – папку номер группы – проект) УЭ №4. Приложение№1. Задание по информатике: построить эту прямую на компьютере, где вы сразу увидите, правильно ли выведено уравнение. Цель: Закрепление навыка построения графиков функций с использованием компьютерных технологий. Построить графики функции (задания выполняются на компьютере): у=-3*x+1; y=3*x-1; y=-2; y=10*x-8; y=24*x-6; y=1. Если уравнение составлено не верно, проанализировать ошибки. Слайд №2. 5. Итог. Оцените свою работу, поставьте оценку, в лист самоконтроля. (Приложение №2) Самостоятельно оцените, достигли ли вы цели. Для этого вернитесь на начало модуля и прочтите, какие перед вами стояли цели. 6. Возьмите лист рефлексии и ответьте на поставленные вопросы. (Приложение №3) 7. Д/з: Написать уравнение касательной в точке х=-1 и постройте график функции в Visual Basic 6.0 (принести на формате А4). Уровень А: y=x^2-4x+3 Уровень В: y=x^3-2x^2+x-3 Уровень С: y=4 / x-1 Примечание: (уровень «А» -»3», уровень «А», «В» - «4», уровень «А», «В», «С» - «5») Приложения: Архив ZIP, объемом 2.65 Mb (integr-34.zip) Конспект урока - в формате .doc Приложение1 «Модуль «Уравнение касательной. Дополнительные элементы управления Visual Basic 6.0». (технологический модуль) - в формате .doc Приложение2 Рефлексия - в формате .doc Приложение3 «Лист самоконтроля» - в формате .doc Слайд 1,2 - в формате .ppt

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 971 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.12.2020 786
    • ZIP 2.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Редькина Елена Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Редькина Елена Алексеевна
    Редькина Елена Алексеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 104714
    • Всего материалов: 231

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Информатика")

Учитель информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика обучения информатике в начальной школе

Учитель информатики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 96 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Мини-курс

История России: ключевые события и реформы

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 137 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Мини-курс

Психология развития и воспитания детей: особенности и подходы

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 17 регионов

Мини-курс

Финансовый риск-менеджмент

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе