Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
Игра направлена на повышение мотивации учащихся в изучении информатики в средней общеобразовательной школе. Задания могут быть использованы учителями начальных классов, ведущих пропедевтический курс информатики в начальной школе, учителями информатики для проведения уроков, во внеурочной деятельности, а также для подготовки школьников к участию в игре-конкурсе.
Фрагмент заданий для конкурса «Инфознайка», 2005 год
Подготовительный уровень
А1. (10 баллов) Слово, зашифрованное в ребусе, означает:
1) устройство управления компьютером; 2) устройство вывода на печать; 3) устройство перезаписи дисков.
А2. (10 баллов) Какое животное отнесено к множеству неверно?
1) кошка, 2) лиса, 3) корова, 4) тигр.
А3. (10 баллов) В каком предложении содержится больше информации для школьника: 1) Завтра будет контрольная работа. 2) У Васиного друга появился щенок. 3) 100 лет назад была холодная зима. 4) На прошлой неделе показывали хороший фильм.
А4. (10 баллов) Расшифруй предложение, в котором перепутаны буквы в словах.
ВЕТИРП КИНСАТИЧУ ЫГРИ
1) УГРИ ЧАСТО ПЛАВАЮТ 2) ПРИВЕТ УЧАСТНИК ИГРЫ 3) ВЕТРЫ УЧАСТИЛИСЬ С СЕВЕРА
А5. (10 баллов) С помощью каких инструментов графического редактора Paint создана картинка.
1) корзина, 2) человек, 3) гриб, 4) дорога.
А8. (20 баллов) В коллекции у кота Матроскина хранились бабочки, которых он наловил летом на лужайке около дома в Простоквашино. Чтобы узнать, какого цвета бабочки преимущественно составляли коллекцию, выполни алгоритм.
1) Желтые 2) Зеленые 3) Синие
А9. (20 баллов) Незнайка выбрал шляпу, которая по форме не была треугольной. Красная Шапочка давно мечтала о шляпке, которая украшена бантами и лентами. Винни-Пух пробурчал: «В этой шляпе я скорее похож на Пьеро, чем на мишку». Напиши номер шляпы, которую выбрал Незнайка: ____.
А10. (20 баллов) Буратино подарил Мальвине букет цветов. Из каких цветов был составлен букет ты узнаешь, если выполнишь представленный ниже алгоритм.
1) Колокольчики 2) Ромашки
А11. (20 баллов) Посмотри на таблицу кодировок некоторых букв русского алфавита и расшифруй слово, представленное в двоичных кодах.
А 0000
Е 0101
Н 1010
Б 0001
И 0110
О 1011
В 0010
К 0111
П 1100
Г 0011
Л 1000
Р 1101
Д 0100
М 1001
С 1110
1101 1011 0100 0110 1010 0000
Расшифрованное слово означает: 1) успех, 2) творчество; 3) волю к победе; 4) отчизну.
А12. (20 баллов) Наступил солнечный день. Пятачок и Винни-Пух договорились встретиться с друзьями на берегу озера. Определите, с кем из своих друзей они встретились?
1) Встретили Ослика Иа или Сову Ух 2) Встретили Кролика 3) Никого не встретили 4) Ослик Иа и Сову Ух
Здесь представлен лишь фрагмент заданий. Полный вариант можно скачать на сайте [www.infoznaika.ru]
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: