Методическая копилка учителя информатики

маркерГлавная

Организационные материалы и документы

Лабораторно-практические работы

Уроки информатики: конспекты, лекции

Интегрированные (бинарные) уроки

Дидактический материал

Презентации

ЭОР, ЦОР

Флеш- и видеоуроки

Оформление кабинета

Интерактивная доска

Занимательная информатика

Экзамен по информатике

Внеклассные мероприятия, сценарии

Тесты и контрольные работы

Учебники, мануалы и пособия

Олимпиады/Конкурсы

Исследовательская работа

Статьи/Доклады

Универсальные учебные действия

Родительское собрание

Графические материалы

Полезные ссылки

Полезные программы (soft)











маркер Новинки маркер Для авторов маркер Как пройти аттестацию маркер Обратная связь


Тесты и контрольные работы по информатике Прикладное программное обеспечениеТест по информатике «Adobe Photoshop»



Автор:
Бондаренко Людмила Владимировна
преподаватель информатики
I квалификационной категории
ФКОУ НПО ПУ-197
Краснодарский край, г. Белореченск, п. Заречный
e-mail: написать автору



Тест по информатике «Adobe Photoshop»



1. Графика, представляемая в памяти компьютера в виде совокупности точек, называется

1) Растровой.
2) Векторной.
3) Трехмерной.
4) Фрактальной.

2. Качество растрового изображения оценивается:

1) Количество пикселей.
2) Количество пикселей на дюйм изображения.
3) Размером изображения.
4) Количеством бит в сохраненном изображении.

3. Элементарным объектов растровой графики является:

1) То, что рисуется одним инструментом.
2) Пиксель.
3) Символ.
4) Примитив.

4. Выберите из предложенного списка расширения графических файлов.

А).doc
Б).gif
В). jpg
Г).exe
Д).bmp
Е).bak                                    1) А В Д       2) Б В Г      3) Б В Д       4) В Д Е

 

5. Для чего необходима палитра «История»?

1) Содержит наборы инструментов с различными предустановленными параметрами.
2) Позволяет отменять выполненные действия, включая и те, которые не отменяются посредством сочетания клавиш Ctrl+Z.
3) Дает широкий круг возможностей выбора формы и размеров кисти.
4) Дает общее представление об изображении, его цветовом решении, размерах и помогает при просмотре и редактировании.

6. Изображения представленные посредством пикселей, то есть разложенные на элементы, называется:

1) Растровым.
2) Фрактальным
3) Трехмерным
4) Векторным

7. Сетка которую на экране образуют пиксели, называют:

1) Видеопамять;
2) Видеоадаптер;
3) Растр;
4) Дисплейный процессор.

8. Одной из основных функций графического редактора является:

1) Ввод изображений;
2) Хранение кода изображения;
3) Создание изображений;
4) Просмотр и вывод содержимого видеопамяти.

9. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:

1) Полный набор графических примитивов графического редактора;
2) Среду графического редактора;
3) Перечень режимов работы графического редактора;
4) Набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.

10.  Пиксель на экране монитора представляет собой:

1) Минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;
2) Двоичный код графической информации;
3) Электронный луч;
4) Совокупность 16 зерен люминофора.



save Файл теста «Adobe Photoshop» с ответами в текстовом формате .doc объемом 17 Кб (test-8-9-01.zip)



03.01.2011

наверх







КОММЕНТАРИИ

 

Добавить комментарий



Комментарий:*
Ваше имя:*   Город:

Понравилась страница?

Добавь плюс)



маркер Биология

маркер Химия

маркер Физика

маркер Ин.язык

маркер Математика

маркер Лит-ра и русс.язык

маркер История

маркер Физкультура

маркер Технология

Архив материалов
2009 г. 2010 г. 2011 г.
2012 2013