Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА КИИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
ПО ТЕМЕ: «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК»
8 класс
ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ
РАГУЛИНА ЛЮБОВЬ ДАВЫДОВНА
2 слайд
Благодаря истинному знанию ты будешь,
гораздо смелее и совершеннее в каждой работе,
нежели без него.
А. Дюрер
3 слайд
ЦЕЛЬ:
закрепить знания закона Ома для участка цепи, видов соединений проводников
4 слайд
НАЙДИ ОШИБКУ
4 5 6
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ
I
=
ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ
R, U, L, S
5 слайд
«ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ» - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СОМ
6 слайд
Думаю и действую!
7 слайд
«ЖИЗНЬ НЕ СПРОСИТ, УЧИЛ ТЫ ИЛИ НЕ УЧИЛ,
А СТРОГО СПРОСИТ, ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ»
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ – ДЛЯ ВСЕХ:
ПОВТОРИТЬ §44,45,48,49
РЕШИТЬ ЗАДАЧИ (КАРТОЧКА)
I УРОВЕНЬ: №1-3
II УРОВЕНЬ: №4
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ:
III УРОВЕНЬ: №5
8 слайд
При последовательном соединении двух проводников, сопротивления каждого из которых 2 Ом, сила тока в цепи составляет 0,2 А.
Определите показание амперметра, если те же проводники соединить параллельно? Напряжение в обоих случаях одинаковое.
4 Ом
0,8 В
1 Ом
0,8 а
9 слайд
Задача: Амперметр А1 показывает 6 А.
Какой ток показывает амперметр А3?
10 слайд
ВАШЕ НАСТРОЕНИЕ
встревожен
СПОКОЕН
УДИВЛЁН
БЕЗРАЗЛИЧЕН
РАДОСТНО ВОСХИЩЁН
раздражён
11 слайд
Спасибо
за работу
на уроке
Деятельность – единственный путь к знанию.
Джордж Бернард Шоу
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК» ТИП УРОКА: закрепление материала. ЦЕЛИ: Дидактическая: создание условий для осознанного закрепления материала и включение знаний учащихся в процесс познания ЗАКОНА ОМА ДЛЯ УЧАСТКА ЦЕПИ, который определяет связь трех фундаментальных величин: силы тока, напряжения и сопротивления. Образовательная: - закрепить и систематизировать знания учащихся по работе с физическими величинами, характеризующие электрический ток (I, R, U), законом Ома для участка цепи, видами соединений проводников, - развивать умения применять их при решении расчетных и экспериментальных задач, - осмыслить практическую значимость, полезность приобретаемых знаний и умений. Развивающая: - формировать учебно-познавательные компетенции, - развивать речь, совершенствовать интеллектуальные способности: умение анализировать, сравнивать, выявлять закономерности - развивать навыки творческой и исследовательской деятельности, навыки самоконтроля, самоанализа, - развивать навыки общения и совместной деятельности, подчиниться решению группы ради успеха общего дела. Воспитательная: - способствовать привитию культуры умственного труда, - повышению интереса к изучаемому материалу, потребности в новых знаниях, успешности усвоения предмета. ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – фронтальная, парная, групповая, индивидуальная ОБОРУДОВАНИЕ: - оформленная доска, - электронное сопровождение – презентация, интерактивная задача, - карточки с заданиями для повторения, задачами, листок для самоконтроля, -необходимые средства для проведения демонстрационного опыта, физического эксперимента.
6 664 215 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Косенко Валентина Игнатьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.