Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
1 час в неделю
Номер темы в учебнике [8], практикуме [10], задачнике [7], программе [1] |
Название темы | Вариант 2 (1 час в неделю), количество часов | |||||
Занятия в классе | СР | ||||||
Всего | Н (Т+П) | К (П) |
| ||||
У1 | Пк, З | Пм |
| ||||
Часть 1. Информационная картина мира | |||||||
Раздел 1. Основы социальной информатики | |||||||
1.1 |
| 1.1 | От индустриального общества — к информационному | 1 | 1 |
| 1 |
1.2. |
|
| Информационная культура современного человека | 1 | 1 |
| 1 |
1.3 |
| 1.2 | Информационные ресурсы | 1 | 1 | — | 1 |
1.4 |
| 1.3 | Этические и правовые нормы информационной деятельности человека | 1 | 1 |
| 1. |
1.5 |
| 1.4 | Информационная безопасность | 1 | 1 | — |
|
| (3) 3.5-3.8 | 1.5 | Моделирование в электронных таблицах | 2 | 1 | 2 | 4 |
| (3)4 | 1.6 | Информационные модели в базах данных | 2 |
| 2 | 4 |
|
|
| Итого по разделу 1: | 9 | 5 | 4 | 11 |
|
| 2.1 | Информационные системы | 1 | — | — | 2 |
|
| 2.2 | Информационные технологии | 1 | — | — | 2 |
|
|
| Итого по разделу 2: | 2 | — | — | 4 |
Часть 2. Программное обеспечение информационных технологий | |||||||
Раздел 3. Информационная технология автоматизированной обработки текстовых документов | |||||||
3.1 |
| 3.1 | Автоматизация редактирования | 1 | — | 1 | 3 |
3.2 |
| 3.2 | Автоматизация форматирования | 1 | — | 1 | 5 |
|
|
| Итого по разделу 3: | 2 | — | 2 | 8 |
Раздел 4. Информационная технология хранения данных | |||||||
4.1 |
| 4.1 | Представление о базах данных | 1 | 1 | — | 1 |
4.2 |
| 4.2 | Виды моделей данных | 1 | 1 | — | 1 |
4.3 |
| 4.3 | Система управления базами данных Access | 1 | — | 1 | 1 |
4.4, 4.5 |
| 4.4, 4.5 | Этапы разработки базы данных. Этапы разработки базы данных «Географические объекты» | 2 | 1 | — | 2 |
4.6 |
| 4.6 | Создание базы данных в СУБД Access | 3 | — | 3 | 3 |
4.7 |
| 4.7 | Управление базой данных в СУБД Access | 5 | — | 9 | 6 |
|
|
| Итого по разделу 4: | 11 | 2 | 9 | 14 |
Раздел 5. Основы программирования в среде Visual Basic2 | |||||||
| 10 | 5.1 | Цикл с параметром | — | — | — | — |
| 11,13 | 5.2 | Условный оператор | — | — | — | — |
| 15,16 | 5.3 | Циклы с предусловием и постусловием |
|
|
|
|
| 12, | 5.43 | Углубленное изучение программирования в среде Visual Basic |
|
|
|
|
|
|
| Итого по разделу 5: |
|
|
|
|
|
|
| Подготовка к экзаменам и зачетные занятия | 10 | 5 | 5 | 12 |
|
|
| Итого за учебный год: | 34 | 12 | 22 | 60 |
1 Условные обозначения: У - учебник, Пк - практикум, З - задачник, Пм - программа, Н (Т+П) - в некомпьютерном классе (теория + практика), К (П) - в компьютерном классе (практика), СР - самостоятельная работа.
2 Этот раздел изучается па базе практикума [10].
3 Тема 5.4 изучается в рамках дополнительного времени.
Типы уроков
НМ – урок ознакомления с новым материаломКУ – комбинированный урок
ЗИ – урок закрепления изученного ПК – урок проверки и коррекции знаний и умений
ПЗУ – урок применения знаний и умений
ОС – урок обобщения и систематизации знаний
№ | Тема урока | Форма орган-и урока | Элементы содержания | Методы орган-и урока | Информ-методич. обеспе- чение | Д / З | Дата | Приме-чание |
1 | Техника безопасности в кабинете информатики | КУ | Правила поведения в компьютерном классе. Влияние информационных революций на развитие цивилизации. Характерные черты индустриального общества. Информационное общество и его суть. | Словесный, наглядный, проблемно - поисковый |
| 1.1. |
|
|
2 | Информационная культура современного человека | НМ | Смысл понятия «информационная культура», проявление информационной культуры, основные факторы ее развития | Словесный, наглядный |
| 1.2. |
|
|
3 | Информационные ресурсы | КУ | Информационная услуга, ее основные виды, определение информационного продукта и ресурса. | Словесный, наглядный, дедуктивный |
| 1.3. |
|
|
4 | Этические и правовые нормы информационной деятельности человека | НМ | Правовое регулирование в информационной дея–ти людей. Право собственности на информационный продукт | Словесный индуктивный, наглядный |
| 1.4. |
|
|
5 | Информационная безопасность. | ОС | Цели и задачи информационной безопасности, информационная угроза и их проявление, источник информационных угроз, методы защиты информации от информационных угроз | Словесный индуктивный, наглядный |
| 1.5, конс. |
|
|
6 | П.Р.Моделирование в электронных таблицах | ПЗУ | Практическое моделирование в электронных таблицах | Словесный, наглядный, практический |
| конс. |
|
|
8 | П.Р.Информационные модели в базах данных | ОС | Модели, информационные модели. | наглядный, практический дедуктивный |
| конс. |
|
|
10 | Информационные системы | КУ |
| Словесный, наглядный, проблемно - поисковый |
| 2.1. |
|
|
11 | Информационные технологии | КУ |
| Словесный, наглядный, проблемно – поисковый, контроль |
| 2.2. |
|
|
12 | П.Р. Автоматизация | ПЗУ |
| Словесный, наглядный, дедуктивный, практический |
| 3.1. |
|
|
13 | П.Р. Автоматизация | ПЗУ | Знакомство с инструментами автоматизации форматирования | Словесный, наглядный, практический |
| 3.2. |
|
|
14 | Представление о базах данных | КУ | Основные понятия базы данных. Предпочтение таблиц | Словесный, наглядный, практический |
| Конс. |
|
|
15
| Виды моделей данных | КУ | Виды моделей данных. Отличие их друг от друга | Словесный, наглядный, практический, контроль |
| Конс. |
|
|
16 | П.Р. Система управления базами данных Access | КУ |
Назначение СУБД, инструменты Access | Словесный, наглядный, практический |
| 4.3. |
|
|
17 | Этапы разработки базы данных. | КУ | Словесный, наглядный, контроль |
| Конс. |
|
| |
18 | П.Р. Этапы разработки базы данных | КУ | Практический разбор всех этапов | Индуктивный, практический, контроль |
| Конс. |
|
|
19 | П.Р. Создание базы данных в СУБД Access | КУ | Создание и редактирование базы данных в СУБД | наглядный, практический |
| Конс. |
|
|
21 | Зачетное занятие: Создание базы данных в СУБД Access | ПК |
| Практический контроль, словесный |
|
|
|
|
22 | П.Р. Управление базой данных в СУБД Access(Работа №4) | ПЗУ | Работа над формами в базе данных СУБД Access | Практический контроль, словесный |
| 4.7 |
|
|
23 | П.Р. Управление базой данных в СУБД Access(Работа №5) | НМ | Работа над сортировкой и отбором в базе данных СУБД Access | Словесный, наглядный, практический, контроль |
| 4.7. |
|
|
24 | П.Р. Управление базой данных в СУБД Access(Работа №6) | ПЗУ | Работа над запросами в базе данных СУБД Access | Словесный, практический, дедуктивный |
| 4.7. |
|
|
25 | П.Р. Управление базой данных в СУБД Access(Работа №7) | ПЗУ | Работа над отчетами в базе данных СУБД Access | наглядный, практический, контроль |
| 4.7. |
|
|
26 | Зачетное занятие: Управление базой данных в СУБД | ПК |
| практический, контроль |
|
|
|
|
27- | Программирование на языке Visual Basic | КУ | Простейшие сведения по программированию на языке Basic | Словесный, наглядный дедуктивный |
| конс. |
|
|
31 | П.Р. составление программ на языке Visual Basic | ПЗУ | Решение простейших задач | наглядный, практический, контроль |
| конс. |
|
|
33 | Зачетное занятие по теме программирование | ПК |
| практический, контроль |
|
|
|
|
34 | Резерв |
|
|
|
|
|
|
|
Список использованной литературы
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 11.10.2010 |
Раздел | Информатика |
Подраздел | |
Просмотров | 15497 |
Номер материала | 36 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: