- Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
- Тема: § 3. Ввод информации в память компьютера
- 30.12.2020
- 5668
- 230

Выбранный для просмотра документ 1-1-53@SEP@‚ ¦®!.txt
Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru
============================================================
!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!
========================================
Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,
учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:
http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики
Организационные, методические и нормативные документы,
лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,
MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),
лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,
экзамен, проектная деятельность, презентации.
Все в свободном доступе! Без регистрации!
=========================================
P.S. Единственным источником дохода сайта является переход по рекламным ссылкам.
Если ресурс оказался Вам полезен, потратьте 1 минуту времени и кликните любой рекламный блок на сайте.
Заранее благодарна.
Настоящий материал опубликован пользователем Пашковская Вера Антоновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалФайл будет скачан в формате:
Материал разработан автором:
Бусыгина Наталия Сергеевна
учитель математики
Об авторе
Тест в 4 вариантах по теме «Пирамида» (геометрия,10-11 классы) может быть использован на любом этапе обучения: при повторении и закреплении изученного, актуализации опорных знаний и др. В тесте используются задания двух форм: с выбором ответа и с кратким ответом. На выполнение теста, в зависимости от индивидуальных особенностей класса, может быть отведено 15-20 минут. В конце работы приведены ответы и шкала примерного перевода баллов в отметку. Материал представлен в формате PDF.
Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
Еще материалы по этой теме
Смотреть
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ 1-1-53@SEP@программа.doc
Ю. Н. Тумайкина,
учитель информатики
МОУ "Средняя общеобразовательная школа с.Терновка"
Энгельсского района Саратовской области
СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ
Класс: X или XI.
Количество часов: 35.
Образовательная область: Информатика.
Профиль: информационно-технологический, физико-математический.
Основной задачей курса является знакомство учащихся с применением различных информационных технологий для создания интерактивных тестов.
Место курса в образовательном процессе
Существуют различные способы вовлечения учеников в процесс обучения. Интерактивное тестирование – один из них. Учащимся больше нравится осуществлять тестирование в режиме диалога с компьютером и сразу получать результат, а не ждать, когда учитель проверит бумажные тесты. Данный курс позволяет учащимся не проходить тесты, а стать их создателями.
В курсе рассматривается нестандартное применение электронных таблиц и программ по созданию компьютерных презентаций, а также возможности языка программирования Pascal при создании тестов.
Компьютерная анимация рассматривается в школьной программе по информатике поверхностно, поэтому учащимся будет интересно познакомиться с ней поглубже, узнать о ее возможностях путем создания интерактивных тестов.
В целом курс расширяет знания учащихся о возможностях информационных технологий, направляет обучение на выбор профессии и выработку начальных профессиональных навыков: умение использовать разнообразные информационные технологии для разработки тестов и апробирования их на окружающих. Подобный навык пригодится как ученикам, предполагающим в будущем стать учителями, так и тем, кто свяжет свою профессиональную деятельность с программированием, веб-дизайном и некоторыми другими профессиональными сферами деятельности.
Содержание обучения
Введение (1ч.) Понятие "интерактивность"; технологии, используемые при создании тестов. Примеры интерактивных тестов.
Создание тестов, используя технологию гиперссылок (4ч.) Программа Power Point. Объекты слайда, основные действия с объектами. Гиперссылки в презентациях, смена слайдов по гиперссылкам. Создание теста.
Создание тестов, используя электронные таблицы (8ч.) Программа Microsoft Excel. Типы данных. Функции в Excel. Формы, использование форм для создания теста.
Создание тестов, используя программирование (8ч.) Алгоритмы, разветвляющиеся алгоритмы. Язык программирования Pascal. Структура программы на Паскале, типы данных. Процедуры ввода, вывода данных, оператор присваивания. Оператор условия. Подпрограммы. Создание тестов.
Создание тестов, используя компьютерную анимацию (10ч.) Программа Macromedia Flash MX. Кадры, слои, сохранение и опубликование файла. Виды текстовых полей, их свойства. Введение в язык ActionScript. Подготовка графических изображений в программе Adobe Photoshop. Импорт изображений. Создание тестов.
Итоговый проект (4ч.) Подготовка и защита итогового проекта (теста).
Тематическое планирование
Номер урока |
Тема |
Содержание |
Кол-во часов |
|
Теория |
Практикум |
|||
|
Введение |
1 |
||
1 |
Введение. |
Понятие "интерактивность"; технологии, используемые при создании тестов (гиперссылки, формы, операторы языка программирования, анимация). Примеры интерактивных тестов. |
Пробное тестирование на примерах интерактивных тестов. |
1 |
|
Создание тестов, используя технологию гиперссылок |
4 |
||
2 |
Программа Power Point. Слайд, объекты слайда. |
Знакомство с программой (повторение основных навыков работы в программе[1]). Разбор действий со слайдами (добавить слайд, дублировать, удалить), возможность размещения различных объектов на слайде (текста, графики, звука, анимации и т.п.). |
Создание презентации, размещение на слайде различных объектов. Действия со слайдами. |
1 |
3 |
Действия с объектами. |
Основные действия с объектами (настройка внешнего вида, добавление эффектов анимации). Показ слайдов. Смена слайдов. |
Оформление и разметка слайда. Добавление эффектов анимации к объектам. Настройка показа презентации. |
1 |
4 |
Гиперссылки в презентациях. |
Понятие "гиперссылка". Смена слайдов по гиперссылкам. Примерный макет теста. Пример создания теста. |
Создание гиперссылок. Настройка смены слайдов по гиперссылкам. Создание макета презентации – теста. |
1 |
5 |
Создание теста. |
Подготовка материала для теста. |
Создание и защита (апробирование) теста на заданную тему. |
1 |
|
Создание тестов, используя электронные таблицы |
8 |
||
6 |
Программа Microsoft Excel. Типы данных. |
Знакомство с программой (повторение основных навыков работы в программе1). Ячейки (формат ячеек), строки, столбцы. Типы данных в Excel. |
Интерфейс Excel. Ввод данных. Оформление внешнего вида ячейки. |
1 |
7 |
Функции в Excel. |
Адреса ячеек. Вставка функций. |
Вставка функций. Использование ячеек другого листа. |
1 |
8 |
Логические функции в Excel. |
Логические операции. Логические функции в Excel. Функции логическое умножение, логическое сложение и отрицание. |
Разбор задач с использованием логических функций (И, ИЛИ, НЕ). |
1 |
9 |
Логические функции в Excel. |
Конструкция "если…, то…", особенности ее реализации в Excel. |
Разбор задач с использованием логической функции (ЕСЛИ). |
1 |
10 |
Формы. |
Формы в Excel. |
Вставка форм, связь формы и ячейки. |
1 |
11 |
Использование форм для создания теста. |
Использование форм для создания теста. Технология создания теста в Excel. |
Примеры использования форм для создания тестов. |
1 |
12 |
Создание теста. |
Подготовка материала для теста. Вставка рисунков в Excel. |
Поиск материалов для теста в сети Интернет. |
1 |
13 |
Создание теста. |
|
Создание и защита (апробирование) теста на заданную тему. |
1 |
|
Создание тестов, используя программирование |
8 |
||
14 |
Алгоритмы, разветвляющиеся алгоритмы. |
Понятие алгоритма, блок-схемы. Виды алгоритмов. Разветвляющиеся алгоритмы (повторение основных понятий алгоритмизации1). Разбор задач с условиями. |
Составление блок-схем для разветвляющихся алгоритмов. |
1 |
15 |
Язык программиро-вания Pascal. |
Знакомство с языком программирования Pascal (повторение программирования на паскале1). Знакомство со средой программирования Turbo Pascal. |
Работа в среде программирования Turbo Pascal (открытие, сохранение, закрытие программы, запуск на выполнение). |
1 |
16 |
Структура программы на Паскале, типы данных. |
Структура программы на Паскале (заголовок, основные разделы программы), типы данных (простые, сложные). Переменная: имя, значение. |
Создание простейшей программы. |
1 |
17 |
Процедуры ввода, вывода, оператор присваивания. |
Процедуры ввода, вывода данных, оператор присваивания. Разбор задач на составление простейших программ. |
Создание программ с оператором присваивания. |
1 |
18 |
Оператор условия. |
Синтаксис оператора условия в Паскале. Примеры задач и программ с оператором условия. |
Создание программ с оператором условия. |
1 |
19 |
Подпрограммы. |
Понятие подпрограммы, виды подпрограмм в Паскале. |
Создание программ с процедурами. |
1 |
20 |
Создание тестов. Модуль CRT. |
Общий вид программы, реализующей тест. Модуль CRT. |
Создание структуры программы, реализующей тест. |
1 |
21 |
Создание теста. |
Подготовка материала для теста. |
Создание и защита (апробирование) теста на заданную тему. |
1 |
|
Создание тестов, используя компьютерную анимацию |
10 |
||
22 |
Программа Macromedia Flash MX. Кадры, слои, сохранение и опубликование файла. |
Знакомство с программой (временная линейка, сцена, инструменты рисования). Палитры: Свойства (Properties) и Действия (Actions). Кадры, слои, сохранение и опубликование файла. |
Интерфейс программы Macromedia Flash MX. Действия с кадрами, со слоями. Сохранение и опубликование файла. |
1 |
23 |
Объект кнопка. |
Создание кнопки. Импорт кнопки. Конвертирование объекта в кнопку. |
Создание кнопки. Импорт кнопки. Конвертирование объекта в кнопку. |
1 |
24 |
Объект текстовый блок. |
Виды текстовых блоков, их свойства. |
Вставка текстовых блоков. |
1 |
25 |
Введение в язык Action Script. |
Палитра Actions. Скрипты для кадров и кнопок. |
Разбор и прописывание скриптов для кадров и кнопок. |
1 |
26 |
Программирование текстовых блоков. |
Программирование текстовых блоков. |
Разбор скриптов текстовых блоков. |
1 |
27 |
Подготовка графических изображений в программе Adobe Photoshop. |
Компьютерная графика. Растровый графический редактор Adobe Photoshop. Уменьшение размеров изображения. Сохранение изображения с различным расширением. |
Интерфейс программы Adobe Photoshop. Уменьшение размеров изображения. Сохранение изображения с различным расширением. |
1 |
28 |
Импорт изображений. |
Использование изображений в тестах. Импорт изображений на сцену ролика. |
Импорт изображений. |
1 |
29 |
Структура ролика с тестом. |
Пример структуры ролика с тестом. |
Разбор структуры ролика с тестом. |
1 |
30 |
Создание теста. |
Подготовка материала для теста. |
Поиск материалов для теста в сети Интернет. |
1 |
31 |
Создание теста. |
|
Создание и защита (апробирование) теста на заданную тему. |
1 |
|
Итоговый проект |
4 |
||
32 |
Подготовка материала для итогового проекта (теста). |
Поиск темы для теста, планирование и подготовка необходимого материала. |
Подготовка материала в электронном виде (поиск и сохранение иллюстраций, если это необходимо). |
1 |
33 |
Создание итогового проекта (теста). |
Выбор способа создания теста. |
Создание итогового проекта (теста). |
1 |
34 |
Создание итогового проекта (теста). |
|
Создание итогового проекта (теста). |
1 |
35 |
Защита итогового проекта (теста). |
Защита итогового проекта (теста). |
Защита итогового проекта (теста). |
1 |
Ожидаемые результаты обучения
После прохождения курса учащиеся должны:
знать:
• что такое компьютерная презентация, гиперссылка;
• назначение и возможности электронных таблиц; типы данных, формы, логические функции;
• правила записи формул в ячейку таблицы; правила оформления ячейки;
• что такое алгоритм; типы алгоритмов (линейный, разветвляющийся) и их свойства;
• что такое программа; структуру программу на Паскале; типы данных в Паскале;
• назначение и синтаксис процедур ввода, вывода, оператора условия, подпрограмм в Паскале;
• возможности компьютерной анимации; некоторые скрипты языка ActionScript.
уметь:
• создавать тесты с использованием технологии гиперссылок;
• создавать тесты с использованием форм в электронных таблицах;
• создавать тесты с использованием языка программирования высокого уровня;
• создавать тесты с использованием компьютерной анимации.
Организация учебного процесса
Рекомендуется организовать учебный процесс в форме уроков. Первую половину урока (15-20 минут) следует проводить в форме мини-лекции (на которой учитель объясняет новый материал и ставит основные задачи урока), оставшееся время предназначено для компьютерного практикума (по ходу которого учитель консультирует учащихся в процессе выполнения ими практических заданий).
Контроль знаний и умений
Текущий контроль уровня усвоения материала осуществляется по результатам создания учащимися тестов после каждого изучаемого раздела. Итоговый контроль реализуется в форме защиты итогового проекта.
Для итогового теста учащимся предлагается выбрать любую школьную дисциплину и проконсультироваться с преподавателем этой дисциплины для более полного накопления необходимого материала.
Информационное обеспечение
Литература, использованная при подготовке программы:
1. Гусева А.И. Учимся программировать: Pascal 7.0 Задачи и методы их решения. М.: Диалог-МИФИ, 2003.
2. Гультяев А. К. Macromedia Flash MX: Полное руководство. - СПб.: BHV, 2002
3. Панкратова Т. Photoshop 6: Учебный курс. СПб.: Питер, 2002.
Литература, рекомендуемая для учителя и обучающихся:
1. Лунин С.Н. Turbo Pascal 7.0: Самоучитель для начинающих. М.: Диалог-МИФИ, 2004.
2. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов. – М.: Бином. Лаборатория знаний. 2002.
3. Макарова Н.В. Информатика и информационно-коммуникационные технологии.10 класс. Базовый уровень. - СПб.: Питер, 2006.
4. Симонович С.В. и др. Информатика: Базовый курс. СПб.: Питер, 2002.
Рекомендуемые электронные издания
1. Зайцева В. П., Мартыненко О. В. Решение задач по информатике в электронных таблицах Excel: Электронный учебник. http://www.gmcit.murmansk.ru/text/information-science/base/metod/metod.html
2. Языки программирования и средства разработки. Паскаль, "Alex Soft".
3. Преподавание курса "Информатика и ИКТ" в основной старшей школе. Компьютерный практикум. Н.Д.Угринович. Москва. Бином. 2005.
Выбранный для просмотра документ 1-1-53@SEP@Тумайкина.doc
Тумайкина Юлия Николаевна,
учитель информатики высшей квалификационной категории
МОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Терновка»
Энгельсского района Саратовской области
e-mail: tumyulia@gmail.com
Количество часов:35. Образовательная область: Информатика.Профиль: информационно-технологический, физико-математический. Основной задачей курса является знакомство учащихся с применением различных информационных технологий для создания интерактивных тестов. Место курса в образовательном процессе Существуют различные способы вовлечения учеников в процесс обучения. Интерактивное тестирование – один из них. Учащимся больше нравится осуществлять тестирование в режиме диалога с компьютером и сразу получать результат, а не ждать, когда учитель проверит бумажные тесты. Данный курс позволяет учащимся не проходить тесты, а стать их создателями. В курсе рассматривается нестандартное применение электронных таблиц и программ по созданию компьютерных презентаций, а также возможности языка программирования Pascal при создании тестов. Компьютерная анимация рассматривается в школьной программе по информатике поверхностно, поэтому учащимся будет интересно познакомиться с ней поглубже, узнать о ее возможностях путем создания интерактивных тестов. В целом курс расширяет знания учащихся о возможностях информационных технологий, направляет обучение на выбор профессии и выработку начальных профессиональных навыков: умение использовать разнообразные информационные технологии для разработки тестов и апробирования их на окружающих. Подобный навык пригодится как ученикам, предполагающим в будущем стать учителями, так и тем, кто свяжет свою профессиональную деятельность с программированием, веб-дизайном и некоторыми другими профессиональными сферами деятельности. Содержание обучения Введение (1ч.) Понятие "интерактивность"; технологии, используемые при создании тестов. Примеры интерактивных тестов.Создание тестов, используя технологию гиперссылок (4ч.) Программа Power Point. Объекты слайда, основные действия с объектами. Гиперссылки в презентациях, смена слайдов по гиперссылкам. Создание теста.Создание тестов, используя электронные таблицы (8ч.) Программа Microsoft Excel. Типы данных. Функции в Excel. Формы, использование форм для создания теста. Создание тестов, используя программирование (8ч.) Алгоритмы, разветвляющиеся алгоритмы. Язык программирования Pascal. Структура программы на Паскале, типы данных. Процедуры ввода, вывода данных, оператор присваивания. Оператор условия. Подпрограммы. Создание тестов.Создание тестов, используя компьютерную анимацию (10ч.) Программа Macromedia Flash MX. Кадры, слои, сохранение и опубликование файла. Виды текстовых полей, их свойства. Введение в язык ActionScript. Подготовка графических изображений в программе Adobe Photoshop. Импорт изображений. Создание тестов.Итоговый проект (4ч.) Подготовка и защита итогового проекта (теста).Тематическое планирование Номер урока Тема Содержание Кол-во часов Теория Практикум Введение 1 1 Введение. Понятие "интерактивность"; технологии, используемые при создании тестов (гиперссылки, формы, операторы языка программирования, анимация). Примеры интерактивных тестов. Пробное тестирование на примерах интерактивных тестов. 1 Создание тестов, используя технологию гиперссылок 4 2 Программа Power Point. Слайд, объекты слайда. Знакомство с программой (повторение основных навыков работы в программе). Разбор действий со слайдами (добавить слайд, дублировать, удалить), возможность размещения различных объектов на слайде (текста, графики, звука, анимации и т.п.). Создание презентации, размещение на слайде различных объектов. Действия со слайдами. 1 3 Действия с объектами. Основные действия с объектами (настройка внешнего вида, добавление эффектов анимации). Показ слайдов. Смена слайдов. Оформление и разметка слайда. Добавление эффектов анимации к объектам. Настройка показа презентации. 1 4 Гиперссылки в презентациях. Понятие "гиперссылка". Смена слайдов по гиперссылкам. Примерный макет теста. Пример создания теста. Создание гиперссылок. Настройка смены слайдов по гиперссылкам. Создание макета презентации – теста. 1 5 Создание теста. Подготовка материала для теста. Создание и защита (апробирование) теста на заданную тему. 1 Создание тестов, используя электронные таблицы 8 6 Программа Microsoft Excel. Типы данных. Знакомство с программой (повторение основных навыков работы в программе1). Ячейки (формат ячеек), строки, столбцы. Типы данных в Excel. Интерфейс Excel. Ввод данных. Оформление внешнего вида ячейки. 1 7 Функции в Excel. Адреса ячеек. Вставка функций. Вставка функций. Использование ячеек другого листа. 1 8 Логические функции в Excel. Логические операции. Логические функции в Excel. Функции логическое умножение, логическое сложение и отрицание. Разбор задач с использованием логических функций (И, ИЛИ, НЕ). 1 9 Логические функции в Excel. Конструкция "если…, то…", особенности ее реализации в Excel. Разбор задач с использованием логической функции (ЕСЛИ). 1 10 Формы. Формы в Excel. Вставка форм, связь формы и ячейки. 1 11 Использование форм для создания теста. Использование форм для создания теста. Технология создания теста в Excel. Примеры использования форм для создания тестов. 1 12 Создание теста. Подготовка материала для теста. Вставка рисунков в Excel. Поиск материалов для теста в сети Интернет. 1 13 Создание теста. Создание и защита (апробирование) теста на заданную тему. 1 Создание тестов, используя программирование 8 14 Алгоритмы, разветвляющиеся алгоритмы. Понятие алгоритма, блок-схемы. Виды алгоритмов. Разветвляющиеся алгоритмы (повторение основных понятий алгоритмизации1). Разбор задач с условиями. Составление блок-схем для разветвляющихся алгоритмов. 1 15 Язык программиро-вания Pascal. Знакомство с языком программирования Pascal (повторение программирования на паскале1). Знакомство со средой программирования Turbo Pascal. Работа в среде программирования Turbo Pascal (открытие, сохранение, закрытие программы, запуск на выполнение). 1 16 Структура программы на Паскале, типы данных. Структура программы на Паскале (заголовок, основные разделы программы), типы данных (простые, сложные). Переменная: имя, значение. Создание простейшей программы. 1 17 Процедуры ввода, вывода, оператор присваивания. Процедуры ввода, вывода данных, оператор присваивания. Разбор задач на составление простейших программ. Создание программ с оператором присваивания. 1 18 Оператор условия. Синтаксис оператора условия в Паскале. Примеры задач и программ с оператором условия. Создание программ с оператором условия. 1 19 Подпрограммы. Понятие подпрограммы, виды подпрограмм в Паскале. Создание программ с процедурами. 1 20 Создание тестов. Модуль CRT. Общий вид программы, реализующей тест. Модуль CRT. Создание структуры программы, реализующей тест. 1 21 Создание теста. Подготовка материала для теста. Создание и защита (апробирование) теста на заданную тему. 1 Создание тестов, используя компьютерную анимацию 10 22 Программа Macromedia Flash MX. Кадры, слои, сохранение и опубликование файла. Знакомство с программой (временная линейка, сцена, инструменты рисования). Палитры: Свойства (Properties) и Действия (Actions). Кадры, слои, сохранение и опубликование файла. Интерфейс программы Macromedia Flash MX. Действия с кадрами, со слоями. Сохранение и опубликование файла. 1 23 Объект кнопка. Создание кнопки. Импорт кнопки. Конвертирование объекта в кнопку. Создание кнопки. Импорт кнопки. Конвертирование объекта в кнопку. 1 24 Объект текстовый блок. Виды текстовых блоков, их свойства. Вставка текстовых блоков. 1 25 Введение в язык Action Script. Палитра Actions. Скрипты для кадров и кнопок. Разбор и прописывание скриптов для кадров и кнопок. 1 26 Программирование текстовых блоков. Программирование текстовых блоков. Разбор скриптов текстовых блоков. 1 27 Подготовка графических изображений в программе Adobe Photoshop. Компьютерная графика. Растровый графический редактор Adobe Photoshop. Уменьшение размеров изображения. Сохранение изображения с различным расширением. Интерфейс программы Adobe Photoshop. Уменьшение размеров изображения. Сохранение изображения с различным расширением. 1 28 Импорт изображений. Использование изображений в тестах. Импорт изображений на сцену ролика. Импорт изображений. 1 29 Структура ролика с тестом. Пример структуры ролика с тестом. Разбор структуры ролика с тестом. 1 30 Создание теста. Подготовка материала для теста. Поиск материалов для теста в сети Интернет. 1 31 Создание теста. Создание и защита (апробирование) теста на заданную тему. 1 Итоговый проект 4 32 Подготовка материала для итогового проекта (теста). Поиск темы для теста, планирование и подготовка необходимого материала. Подготовка материала в электронном виде (поиск и сохранение иллюстраций, если это необходимо). 1 33 Создание итогового проекта (теста). Выбор способа создания теста. Создание итогового проекта (теста). 1 34 Создание итогового проекта (теста). Создание итогового проекта (теста). 1 35 Защита итогового проекта (теста). Защита итогового проекта (теста). Защита итогового проекта (теста). 1 Ожидаемые результаты обучения После прохождения курса учащиеся должны:знать: что такое компьютерная презентация, гиперссылка; назначение и возможности электронных таблиц; типы данных, формы, логические функции; правила записи формул в ячейку таблицы; правила оформления ячейки; что такое алгоритм; типы алгоритмов (линейный, разветвляющийся) и их свойства; что такое программа; структуру программу на Паскале; типы данных в Паскале; назначение и синтаксис процедур ввода, вывода, оператора условия, подпрограмм в Паскале; возможности компьютерной анимации; некоторые скрипты языка ActionScript. уметь: создавать тесты с использованием технологии гиперссылок; создавать тесты с использованием форм в электронных таблицах; создавать тесты с использованием языка программирования высокого уровня; создавать тесты с использованием компьютерной анимации. Организация учебного процесса Рекомендуется организовать учебный процесс в форме уроков. Первую половину урока (15-20 минут) следует проводить в форме мини-лекции (на которой учитель объясняет новый материал и ставит основные задачи урока), оставшееся время предназначено для компьютерного практикума (по ходу которого учитель консультирует учащихся в процессе выполнения ими практических заданий). Контроль знаний и умений Текущий контроль уровня усвоения материала осуществляется по результатам создания учащимися тестов после каждого изучаемого раздела. Итоговый контроль реализуется в форме защиты итогового проекта. Для итогового теста учащимся предлагается выбрать любую школьную дисциплину и проконсультироваться с преподавателем этой дисциплины для более полного накопления необходимого материала. Информационное обеспечение Литература, использованная при подготовке программы: Гусева А.И. Учимся программировать: Pascal 7.0 Задачи и методы их решения. М.: Диалог-МИФИ, 2003. Гультяев А. К. Macromedia Flash MX: Полное руководство. - СПб.: BHV, 2002 Панкратова Т. Photoshop 6: Учебный курс. СПб.: Питер, 2002. Литература, рекомендуемая для учителя и обучающихся: Лунин С.Н. Turbo Pascal 7.0: Самоучитель для начинающих. М.: Диалог-МИФИ, 2004. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов. – М.: Бином. Лаборатория знаний. 2002. Макарова Н.В. Информатика и информационно-коммуникационные технологии.10 класс. Базовый уровень. - СПб.: Питер, 2006. Симонович С.В. и др. Информатика: Базовый курс. СПб.: Питер, 2002. Рекомендуемые электронные издания Зайцева В. П., Мартыненко О. В. Решение задач по информатике в электронных таблицах Excel: Электронный учебник. http://www.gmcit.murmansk.ru Языки программирования и средства разработки. Паскаль, "Alex Soft". Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной старшей школе. Компьютерный практикум. Н.Д.Угринович. Москва. Бином. 2005. Если этот материал изучен учащимися ранее, рекомендуется его повторение и обобщение.
7 251 351 материал в базе
Вам будут доступны для скачивания все 227 232 материалы из нашего маркетплейса.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.