Инфоурок Информатика Другие методич. материалыПрактическая работа в MS Access 2003 Правила создания базы данных

Практическая работа в MS Access 2003 Правила создания базы данных

Скачать материал

Заря Евгения Александровна
 МОУ "СОШ №36" г.Норильск
 учитель информатики, II категория
 e-mail:  eazarya@yandex.ru 
 сайт школы: www.nprschool36.ucoz.ru

 

 

Практическая работа №1

 

Правила  создания базы данных

 

1.        Запустить программу Access.

2.        Создать Новую БД.

3.        Сохранить БД в папке Мои документы/ папка 11 А(Б)/Папка ФИ/ Практическая_1.mdb

4.        Создать базу данных Записная книжка, в которой будет находиться информация о ваших друзьях, родственниках, в виде таблицы с помощью мастера, для этого:

4.1       

П. 4.2

 
Выбрать объект таблица, и либо щелкнуть по кнопке и  выбрать в диалоговом окне Новая таблица - Мастер таблиц


 

4.2        Либо двойным щелчком открыть пункт Создание таблицы с помощью мастера.


 

4.3       


Образцы полей

 

Образцы таблиц

 

Личные

 
Выберите категорию Личные для создания БД вашей записной книжки. А затем наиболее подходящей по тематике образец таблицы Адреса. Из Образцов полей выберите наиболее подходящих 15 полей в новую таблицу. Обратите внимание, что поля можно переименовать.

4.4        Задайте имя для новой таблицы.

4.5        Определение ключа оставьте для программы Access.

4.6        После нажатия кнопки ГОТОВО. Введите 5 записей в созданную базу данных.

5.        Создайте базу данных Страны, в которой будет содержаться информация о странах (площадь, население, столица, экономика, политический строй и т.п (6-7 полей)) с помощью КОНСТРУКТОРА.

5.1        Для этого выберите кнопку  Конструктор либо двойным щелчком откройте режим Создание базы данных в режиме конструктора. В появившемся окне введите Свойство Имя поля, которое  определяет имя поля в таблице. Например, в поле «Фамилия» таблицы «Сотрудники» записываются фамилии сотрудников.

5.2        В следующем столбце выберите типы данных для каждого из заданных полей. Тип данных определяет значения, которые можно сохранять в этом поле. (Для справки не забывайте о F1).

5.3        Последующие столбцы и вкладки для заполнения необязательны.

5.4        Далее необходимо сохранить таблицу под именем Страны, и задать ключевое поле (лучше выбирать поле с типом данных Счетчик).

5.5        Перейти в режим ВИД /Режим таблицы

5.6       


В полученную таблицу ввести не менее 5 записей. Для того чтобы исправить Имя поля, тип данных, вводимых в данное поле, нужно перейти в режим Конструктора (Вид/Режим конструктора) произвести нужные изменения, сохранить их и вернуться для заполнения в режим таблицы.

6.        Создайте Базу данных Библиотека о, имеющихся в вашей домашней библиотеке, книгах. Полей должно быть не менее 7, а записей в базе данных не менее 10.

7.        Созданный файл Практическая работа_1, содержащий три базы данных (Записная книжка,  Страны, Библиотека) предоставьте на проверку учителю.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Практическая работа в MS Access 2003 Правила создания базы данных"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Садовод

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Запустить программу Access. Создать Новую БД. Сохранить БД в папке Мои документы/ папка 11 А(Б)/Папка ФИ/ Практическая_1.mdb Создать базу данных Записная книжка, в которой будет находиться информация о ваших друзьях, родственниках, в виде таблицы с помощью мастера, для этого:Выбрать объект таблица, и либо щелкнуть по кнопке и выбрать в диалоговом окне Новая таблица - Мастер таблиц Либо двойным щелчком открыть пункт Создание таблицы с помощью мастера. Выберите категорию Личные для создания БД вашей записной книжки. А затем наиболее подходящей по тематике образец таблицы Адреса. Из Образцов полей выберите наиболее подходящих 15 полей в новую таблицу. Обратите внимание, что поля можно переименовать. Задайте имя для новой таблицы. Определение ключа оставьте для программы Access. После нажатия кнопки ГОТОВО. Введите 5 записей в созданную базу данных. Создайте базу данных Страны, в которой будет содержаться информация о странах (площадь, население, столица, экономика, политический строй и т.п (6-7 полей)) с помощью КОНСТРУКТОРА. Для этого выберите кнопку Конструктор либо двойным щелчком откройте режим Создание базы данных в режиме конструктора. В появившемся окне введите Свойство Имя поля, которое определяет имя поля в таблице. Например, в поле «Фамилия» таблицы «Сотрудники» записываются фамилии сотрудников. В следующем столбце выберите типы данных для каждого из заданных полей. Тип данных определяет значения, которые можно сохранять в этом поле. (Для справки не забывайте о F1). Последующие столбцы и вкладки для заполнения необязательны. Далее необходимо сохранить таблицу под именем Страны, и задать ключевое поле (лучше выбирать поле с типом данных Счетчик). Перейти в режим ВИД /Режим таблицы В полученную таблицу ввести не менее 5 записей. Для того чтобы исправить Имя поля, тип данных, вводимых в данное поле, нужно перейти в режим Конструктора (Вид/Режим конструктора) произвести нужные изменения, сохранить их и вернуться для заполнения в режим таблицы. Создайте Базу данных Библиотека о, имеющихся в вашей домашней библиотеке, книгах. Полей должно быть не менее 7, а записей в базе данных не менее 10. Созданный файл Практическая работа_1, содержащий три базы данных (Записная книжка, Страны, Библиотека) предоставьте на проверку учителю.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 668 536 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 27.02.2020 283
    • DOCX 255 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Федотова Ирина Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Федотова Ирина Леонидовна
    Федотова Ирина Леонидовна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 81765
    • Всего материалов: 215

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Информационные системы и технологии: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель информационных систем и технологий

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 67 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4150 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 680 человек из 79 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 816 человек

Мини-курс

Басня как педагогическая технология

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Политология: теория, практика, законодательство

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Продажи и управление клиентским опытом: стратегии и аналитика

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе