- Учебник: «Информатика», Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
- Тема: § 8. Что такое программирование
- 31.12.2020
- 592
- 6

Выбранный для просмотра документ Практическая работа № 5 «Работа в среде Windows как в многозадачной среде».doc
Практическая
работа № 5
«Работа в среде Windows как в многозадачной среде»
Выполнив данную практическую работу, вы научитесь:
Задание 1.
Технология работы
Задание 2.
Запустите программу текстового редактора Word Pad, создайте и сохраните
документ под именем Набор. Программа Word Pad предназначена для создания,
редактирования и печати текстов. Она не обеспечивает поддержки таких функций,
как проверка орфографии, перенос слов, использование словаря синонимов, вставка
таблиц, но ее возможностей вполне достаточно для создания простого текстового
документа. При подготовке текстового документа можно выполнять следующие
действия:
Окно текстового редактора Word Pad представлено ниже на рисунке. Исследуйте назначение пунктов главного меню.
Используемая литература:
Настоящий материал опубликован пользователем Тарасенко Галина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалДанная методическая разработка представляет собой универсальный инструмент для проведения учебных занятий по биологии, посвященных теме "Почвенная среда обитания организмов". Она может использоваться как в качестве практической работы, так и в виде рабочего листа, который поможет учащимся закрепить основные понятия, связанные с изучением почвы и ее обитателей. Данный материал отличается компактностью и рассчитан на 15 минут самостоятельной работы учащихся с учебником, что делает его удобным в использовании на уроках с ограниченным временным ресурсом.
Разработка может применяться в различных учебных ситуациях: ее можно предложить учащимся для заполнения после просмотра обучающего видео-ролика, что позволит им лучше усвоить представленный материал, или использовать для закрепления знаний после изучения соответствующего параграфа в учебнике. Такой подход обеспечивает гибкость в применении и дает возможность учителю адаптировать работу к особенностям конкретного класса.
В ходе выполнения задания учащиеся смогут закрепить ключевые понятия, такие как "почва", "плодородие", "состав почвы" и "структура почвы". Они научатся определять основные характеристики почвы, понимать ее значение для существования живых организмов и роль в экосистемах. Кроме того, данная методическая разработка включает вопросы и задания, которые помогут учащимся вспомнить основные приспособления почвенных животных к условиям их среды обитания. Это позволит углубить знания о приспособительных механизмах живых организмов и развить аналитическое мышление.
Благодаря этой разработке учащиеся смогут не только повторить теоретический материал, но и применить полученные знания на практике. Она способствует развитию навыков самостоятельной работы, умению анализировать информацию и делать выводы. Включенные в задание вопросы ориентированы на формирование у учащихся целостного представления о почвенной среде обитания, ее особенностях и значении в природе.
Таким образом, данная методическая разработка является удобным, компактным и эффективным инструментом для изучения темы "Почвенная среда обитания организмов". Ее можно использовать как вспомогательный материал при проведении урока, для самостоятельной работы учащихся, а также в качестве проверочного задания для контроля усвоенного материала. Это делает разработку универсальным средством для преподавания биологии и повышения качества образовательного процесса.
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Еще материалы по этой теме
Смотреть
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выполнив данную практическую работу, вы научитесь: работать в программе Калькулятор ; работать в текстовом редакторе Word Pad; переключаться между приложениями. Задание 1. Запустите программу Калькулятор и подсчитайте количество минут в году. Программа Калькулятор позволяет выполнять арифметические, инженерные и статистические операции. Рассмотрим калькулятор. Выполним команду Вид - Обычный основного меню Калькулятора. Работа с Калькулятором происходит так же, как при использовании обычного карманного калькулятора. Ввод чисел и команд может осуществляться с помощью мыши или с клавиатуры. При работе с мышью вы указываете цифру или действие, щелкая на кнопке калькулятора. При работе с клавиатурой для ввода чисел нажимайте соответствующие цифровые клавиши. Внимание! Чтобы работать с калькулятором с помощью клавиатуры, необходимо нажать кнопку Num Lock.Для получения результата нажмите знак равенства на Калькуляторе или клавишу Enter на клавиатуре. Технология работы Запустите программу Калькулятор: откройте Главное меню, щелкнув на кнопке Пуск ; выберите пункт Программы ; выберите пункт Стандартные ; выберите Калькулятор и щелчком мыши запустите программу. Вычислите количество минут в году как произведение чисел 365x24x60, так как в году — 365 суток, в сутках — 24 часа, в часе — 60 минут. Для этого: введите число 365, используя мышь: подведите указатель мыши к цифре 3 на Калькуляторе и щелкните левой кнопкой мыши, цифра появится на его индикаторе; аналогично введите остальные цифры числа; введите действие «умножение», используя мышь: подведите указатель мыши к знаку умножения «х» на Калькуляторе и щелкните левой кнопкой мыши; введите число 24, используя клавиатуру компьютера: при нажатии на цифровую клавишу цифра выводится на индикаторе Калькулятора ; введите действие «умножение», нажав комбинацию клавиш Shift+8 на алфавитно-цифровой части клавиатуры; введите число 60, используя мышь или клавиатуру компьютера; подведите указатель мыши к кнопке «=» на Калькуляторе и щелкните левой кнопкой мыши; прочитайте на индикаторе Калькулятора результат; закройте программу Калькулятор. Задание 2. Запустите программу текстового редактора Word Pad, создайте и сохраните документ под именем Набор. Программа Word Pad предназначена для создания, редактирования и печати текстов. Она не обеспечивает поддержки таких функций, как проверка орфографии, перенос слов, использование словаря синонимов, вставка таблиц, но ее возможностей вполне достаточно для создания простого текстового документа. При подготовке текстового документа можно выполнять следующие действия: ввод текста; редактирование текста, то есть исправление ошибок или изменение текста; сохранение документа. Окно текстового редактора Word Pad представлено ниже на рисунке. Исследуйте назначение пунктов главного меню. Используемая литература: Макарова Н.В. Программа по информатике (системно-информационная концепция). К комплекту учебников по информатике 5-11 класс. Санкт-Петербург: Питер.2000г. Информатика. 5-11 класс. /Под ред. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2001 Коляда М.Г. Окно в удивительный мир информатики. ИКФ «Сталкер»,1997 Шафрин Ю.А. Основы компьютерной технологии. Учебное пособие для 7 – 11 классов по курсу «Информатика и вычислительная техника» - Москва: ABF,1996 Ефимова О.В., Моисеева М.В., Ю.А. Шафрин Практикум по компьютерной технологии. Примеры и упражнения. Пособие по курсу «Информатика и вычислительная техника» - Москва: ABF,1997 Горячев А., Шафрин Ю. Практикум по информационным технологиям. М.: Лаборатория базовых знаний, 2001 Семакин И.Г., Шеина Т.Ю. Преподавание курса информатики в средней школе. М.: Лаборатория базовых знаний, 2002 Симонович С.В., Евсеев Г.А. Практическая информатика. Учебное пособие для средней школы. Универсальный курс. – Москва: АСТ-ПРЕСС: Информ-Пресс, 1998 Симонович С.В. Компьютер в вашей школе. М.: АСТ-ПРЕСС: Информком-Пресс, 2001 Симонович С.В., Евсеев Г.А. Занимательный компьютер. Книга для детей, учителей и родителей. Москва: АСТ-ПРЕСС: Информком-Пресс, 2002
7 256 544 материала в базе
Вам будут доступны для скачивания все 230 939 материалов из нашего маркетплейса.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.