Инфоурок Информатика Другие методич. материалыЛабораторно-практическая работа на тему «Применение абсолютной и относительной ссылки в Excel 2007»

Лабораторно-практическая работа на тему «Применение абсолютной и относительной ссылки в Excel 2007»

Скачать материал

Лабораторно-практическая работа на тему «Применение абсолютной и относительной ссылки в Excel 2007»

 

Цель урока:

  1. Закрепить знания, полученные учащимися на предыдущих уроках по теме: «абсолютная и относительная ссылка».
  2. Развить у учащихся умение  и навыки применять на практике абсолютные и относительные ссылки.
  3. Закрепить знания учащихся, полученные на предыдущих уроках  по темам: «Ввод данных и формул в Excel», «форматирование и копирование данных в Excel».

Форма урока: Лабораторно-практическая работа.
Необходимые технические средства: На компьютере должна быть установлена операционная система Windows, приложение MS Excel 2007.
Ход урока:

  1. Предложить учащимся вспомнить определение абсолютной и относительной ссылки. Для сравнения найти определение в справочной системе  MS Excel 2007.
  2. Объяснение  лабораторной работы.
  3. Выполнение учащимися лабораторной работы.
  4. Анализ результатов и выставление оценок учащимся за проделанную работу.

Список использованной литературы:

  1. Н.В.Макарова «Информатика и ИКТ»
  2. О.В. Ефимова «Электронные таблицы»

Лабораторно-практическая работа  по теме: «абсолютные и относительные ссылки в электронных таблицах».
Каждого физического лица в нашей стране касается такой федеральный налог как государственная пошлина. Госпошлина – это обязательный платеж, взимаемый за совершение юридически значимых действий либо за выдачу документов уполномоченными на это организациями или должностными лицами. Так, например, госпошлина за совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор или должностными лицами органов исполнительной власти и консульских учреждений, вычисляется по следующей таблице:

Исходная таблица

  1. Подготовить таблицу в электронном виде (расположите данные в тех же ячейках, что и на образце).
  2. Установить ширину столбцов C – 20,14   D – 21,57  E – 18,43 (Формат ячеек – ширина столбца)
  3. Заголовок «Минимальная оплата труда» оформить: (шрифт Times Roman, р/ш. 13, полужирный курсив).
  4. Ячейки  D5  и E5,  объединить и установить перенос по словам. Оформить: (шрифт Times Roman, р.ш.12, полужирный, выравнивание по центру).
  5. Содержимое ячеек D 6 и E6 оформить: (шрифт Calibri, р/ш. 11, выравнивание по центру).
  6. К ячейкам   D8,  E8, D10,  E3, Е10, применить денежный формат числа (число десятичных знаков 0).
  7. К ячейкам D7,  E7, D9,  E9 применить процентный формат (число десятичных знаков 0).
  8. Ввести в эти ячейки данные.
  9. Содержимое ячеек С8, С10 оформить: (шрифт Calibri, р/ш. 11, выравнивание по центру).
  10. В ячейку Е3 введите значение минимальной заработной платы – 6890.
  11. В ячейку D8 ввести формулу = D7* E3. Проставьте недостающие значки абсолютной адресации.
  12. Скопируйте формулу вправо.
  13. Выделите ячейку D8 и скопируйте (правка - копировать) в ячейку D10.
  14. Распространите формулу вправо.
  15. Таблицу оформите по образцу, используя обрамление, заливку и узор. 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Лабораторно-практическая работа на тему «Применение абсолютной и относительной ссылки в Excel 2007»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Управляющий рестораном

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель урока: Закрепить знания, полученные учащимися на предыдущих уроках по теме: «абсолютная и относительная ссылка». Развить у учащихся умение и навыки применять на практике абсолютные и относительные ссылки. Закрепить знания учащихся, полученные на предыдущих уроках по темам: «Ввод данных и формул в Excel», «форматирование и копирование данных в Excel». Форма урока: Лабораторно-практическая работа. Необходимые технические средства: На компьютере должна быть установлена операционная система Windows, приложение MS Excel 2007. Ход урока: Предложить учащимся вспомнить определение абсолютной и относительной ссылки. Для сравнения найти определение в справочной системе MS Excel 2007. Объяснение лабораторной работы. Выполнение учащимися лабораторной работы. Анализ результатов и выставление оценок учащимся за проделанную работу. Список использованной литературы: Н.В.Макарова «Информатика и ИКТ» О.В. Ефимова «Электронные таблицы» Лабораторно-практическая работа по теме: «абсолютные и относительные ссылки в электронных таблицах». Каждого физического лица в нашей стране касается такой федеральный налог как государственная пошлина. Госпошлина – это обязательный платеж, взимаемый за совершение юридически значимых действий либо за выдачу документов уполномоченными на это организациями или должностными лицами. Так, например, госпошлина за совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор или должностными лицами органов исполнительной власти и консульских учреждений, вычисляется по следующей таблице: Подготовить таблицу в электронном виде (расположите данные в тех же ячейках, что и на образце). Установить ширину столбцов C – 20,14 D – 21,57 E – 18,43 (Формат ячеек – ширина столбца) Заголовок «Минимальная оплата труда» оформить: (шрифт Times Roman, р/ш. 13, полужирный курсив). Ячейки D5 и E5, объединить и установить перенос по словам. Оформить: (шрифт Times Roman, р.ш.12, полужирный, выравнивание по центру). Содержимое ячеек D 6 и E6 оформить: (шрифт Calibri, р/ш. 11, выравнивание по центру). К ячейкам D8, E8, D10, E3, Е10, применить денежный формат числа (число десятичных знаков 0). К ячейкам D7, E7, D9, E9 применить процентный формат (число десятичных знаков 0). Ввести в эти ячейки данные. Содержимое ячеек С8, С10 оформить: (шрифт Calibri, р/ш. 11, выравнивание по центру). В ячейку Е3 введите значение минимальной заработной платы – 6890. В ячейку D8 ввести формулу = D7* E3. Проставьте недостающие значки абсолютной адресации. Скопируйте формулу вправо. Выделите ячейку D8 и скопируйте (правка - копировать) в ячейку D10. Распространите формулу вправо. Таблицу оформите по образцу, используя обрамление, заливку и узор.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 668 678 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 28.02.2020 429
    • DOCX 68.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кнац Аксана Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кнац Аксана Викторовна
    Кнац Аксана Викторовна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 66257
    • Всего материалов: 216

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Компьютерная грамотность для пенсионеров

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 23 человека

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика обучения информатике в начальной школе

Учитель информатики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 98 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Курс повышения квалификации

Методы и инструменты современного моделирования

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 70 человек

Мини-курс

Техническое обслуживание и диагностика сельскохозяйственной техники

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

От Зейгарника до Личко: путь к пониманию человеческой психологии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 15 регионов

Мини-курс

Вероятность и статистика в рамках обновленного ФГОС

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе