Рабочий лист "Логические задачи" подойдет для 2-4 класса в зависимости от уровня знаний. Включает 8 заданий, рефлексию, ответы на задания. Содержит задания на логику, счет до 100. Может быть использован на внеурочной деятельности.
Выбранный для просмотра документ Чаузова ЕИ@SEP@Логические задачи@SEP@автор.doc
Скачать материал "Конспект урока «Решение логических задач» 10 класс"Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Чаузова ЕИ@SEP@Логические задачи@SEP@Домашнее задание.doc
Скачать материал "Конспект урока «Решение логических задач» 10 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Чаузова ЕИ@SEP@Логические задачи@SEP@План урока.doc
Скачать материал "Конспект урока «Решение логических задач» 10 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Чаузова ЕИ@SEP@Логические задачи@SEP@Приложение.doc
Скачать материал "Конспект урока «Решение логических задач» 10 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Чаузова ЕИ@SEP@Логические задачи@SEP@РЕШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ.ppt
Скачать материал "Конспект урока «Решение логических задач» 10 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
РЕШЕНИЕ
ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
2 слайд
1 & 1 =
0 v 1 =
1 & 0 =
1 v 0 v 1 =
(1 v 1) & 0 =
1 v 1 & 0 =
1
1
0
1
0
1
Упростить:
3 слайд
Какое значение принимает А, если
ИСТИННО
ЛОЖНО
А=0
А=1
А=0
А=1
4 слайд
ЗАДАЧА 1
Используя фрагмент таблицы истинности, определите чему равно Т:
1)
2)
3)
4)
5 слайд
Задача 2.
истинно?
Каково наибольшее целое положительное число х,
при котором высказывание
6 слайд
Задача 3.
Какое логическое выражение равносильно выражению
1)
2)
3)
4)
7 слайд
Задача 4.
Укажите значения логических переменных K, L, M, N,
при которых логическое выражение
ложно.
8 слайд
Задача 5.
Три молодые мамы Анна, Ирина и Ольга, гуляя в парке со своими малышами, встретили свою четвертую подругу. На вопрос как зовут малышей, желая пошутить над подружкой, они ответили:
Анна: моего малыша зовут Денис, а Кирилл – сын Ирины.
Ирина: моего сыночка зовут Максим, а Кирилл – сын Анны.
Ольга: мой мальчик – Кирилл, а сына Анны зовут Максим.
Каждая из них только один раз сказала правду.
Как зовут мальчиков Анны, Ирины и Ольги?
9 слайд
Задача 6
Сколько различных решений имеет уравнение
?
10 слайд
Для какого имени истинно высказывание:
Не (Первая буква имени гласная → Четвертая буква имени согласная)
1) ЕЛЕНА 2) ВАДИМ 3) АНТОН 4) ФЕДОР
Задача 7
11 слайд
В понедельник в одном из классов должно быть проведено 4 урока – по математике, физике, информатике и биологии. Учителя высказывали свои пожелания для составления расписания. Учитель математики хотел бы проводить первый или второй урок, учитель физики – второй или третий, учитель информатики не второй и не третий, учитель биологии – третий и четвертый. Какой вариант расписания устроит всех учителей? (Обозначения: М – математика, Ф – физика, И – информатика, Б – биология)
1) ИМБФ
2) МФБИ
3) МИФБ
4) МБФИ
Задача 8
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ‚ ¦®!.txt
Скачать материал "Конспект урока «Решение логических задач» 10 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Оборудование: компьютерный класс, программы Microsoft Office Power Point, программа для работы с тестами MyTest (http://mytest.klyaksa.net/download/) задания к уроку в электронном виде (см. приложение). Цель урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Основы логики» Задачи: Повторить логические операции, построение таблиц истинности, логические законы и правила преобразования логических выражений Проверить подготовку учащихся к контрольной работе Сформировать умение применять полученные знания при решении задач Продолжать развитие логического мышления учащихся Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний Формы работы: фронтальная, коллективная, индивидуальная на компьютере. Аннотация: на уроке рассматриваются задачи, входящие в ЕГЭ по информатике по теме «Логика». Решение задач фронтально. Прохождение тестов индивидуально за компьютером. Ход урока: I. Организационный момент II. Постановка цели урока. Ознакомление учащихся с планом урока III. Актуализация знаний. 1) Для устной работы используются слайды 2 и 3 2) Учащимся предлагается пойти тест Логика.mtf После прохождения теста учитель отвечает на вопросы учеников по заданиям теста IV. Решение задач Примеры задач и их решение см.в Приложении V. Проверка знаний. Учащимся предлагается пойти тест Логические задачи.mtf Те учащиеся, которые раньше других справились с тестом, могут решать 6 и 8 задачи. По окончании проводится анализ теста. VI. Постановка домашнего задания. Домашнее задание.doc VII. Подведение итогов. Литература: Информатика и ИКТ. Профильный уровень. Учебник для 10 класса/Н.Д. угринович. – М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008 Сборник заданий по информатике/ Е.М. Зорина, М.В. Зорин.- Эксмо, 2010 Информатика и ИКТ. Подготовка к ЕГЭ/Н.В Макарова - М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 Демоверсии ЕГЭ по информатике: http://4ege.ru/ http://www.fipi.ru Презентация «Решение логических задач». Здесь представлен лишь фрагмент презентации. Полный вариант содержит 11 слайдов.
6 950 006 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Бойко Елена Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВам будут доступны для скачивания все 148 787 материалов из нашего маркетплейса.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.