Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Тип урока: Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Цели:
Обучающая:
Развивающая:
Воспитательная:
ТСО:
Мультимедиапроектор, компьютеры, доска. Раздаточный материал. Слова, необходимые для участия в беседе.
Папка с рисунками-заготовками помещается на Рабочий стол компьютера каждого учащегося. Также, учащиеся на предыдущем уроке информатики выполняли проект, в котором разрабатывали программы для движения 6 Черепашек и с которым продолжат работать на текущем занятии.
План урока:
I этап. Организационный момент – учитель английского языка
Good – afternoon, children! Sit – down, please.
Who is on duty today?
Who is absent?
What day is it today?
What date is it today?
Now, look tdrow tde window, please. Answer my questions and describe spring’s weatder.
As you see today we have unusually lesson. You will work witd two teachers, will use computers and will do many interesting assignments.
II этап. Разминка
(слайд № 2)
III этап. Речевая зарядка.
Many scientists believe our healtd is trouble, because we have pollution tde eartd’s land, air and water for too long.
The connection between our healtd and environment has been widely recognized.
Answer my questions: (слайд № 3)
IV этап. Актуализация навыков чтения
Present tde food pyramid. Say what each food group gives us.
Bread and grains are tde most important foods for our diet, because tdese foods give us fibre, iron and vitamin B.
Fruit and vegetables are equally important because tdey give us potassium and vitamins A,C and E.
Dairy products give us calcium and vitamin D tdat protect our bones. Meat, fish and beans give iron, magnesium and protein. We shouldn’t eat a lot of fats and oils but a little oil protects us against heart disease.
V этап. Организация самоконтроля, рефлексия учебных достижений учащихся. ( слайд №№ 4-5)
VI этап. Физкультминутка (слайд № 6)
VII этап. Актуализация пройденного
Приветствие. Сегодня на уроке мы продолжим работу со средой программирования ЛогоМиры. Т.к. урок сегодня не совсем обычный, мы не будем составлять программы для наших Черепашек, а займемся оформление наших проектов, научимся вставлять рисунки и создавать новые формы.
На предыдущем уроке мы составляли с вами программы для движения шести Черепашек. Сегодня мы будем использовать этот наш проект в качестве заготовки, но для начала давайте вспомним, какие команды и возможности ЛогоМиров мы при этом использовали?
Использовался Лист программ, который дает нам возможность расширять «словарный запас» исполнителя и разрабатывать команды, доступные всем Черепашкам на всех Листах проекта.
Для записи и организации циклического движения используется команда «повтори».
В листе программ описывалась программа «Общий_путь»
это общий_путь
вперед 30 жди 3
конец
После этого каждой Черепашке в личной карточке записывались последовательности команд, при которых черепашки из левого нижнего угла рабочего поля последовательно выстривались бы в изображенную выше фигуру по нажатию кнопки start.
Например:
для синей Черепашки: нов_курс 90 повтори 10 [общий_путь],
для зеленой Черепашки: жди 60 нов_курс 90 повтори 12 [общий_путь] налево 90 повтори 6 [общий_путь]
для красной Черепашки: жди 40 нов_курс 90 повтори 8 [общий_путь] налево 90 повтори 3 [общий_путь]
VIII этап. Объяснение нового материала
Среда ЛогоМиры предполагает наличие графических инструментов, с помощью которых мы можем рисовать декорации и даже создавать новые формы. Но этот набор достаточно ограничен и не всегда мы можем им воспользоваться для изображения сложных рисунков. Иногда нам элементарно не хватает навыков. Как же быть в этом случае?
В этом случае мы имеем возможность вставить рисунки из заранее созданных файлов.
С помощью проектора учащимся демонстрируется, как вставлять графические объекты, делать их частью фона, редактировать и создавать новые формы.
IX этап. Применение изученного
Учащимся предлагается выбрать необходимые изображения продуктов из папки с рисунками, вставить их в проект в поле форм, и «нарядить» ранее созданных Черепашек в такие формы, чтобы при движении они выстраивалиси бы в правильную пищевую пирамиду.
X этап. Подведение итогов
Итак, сегодня на уроке мы узнали, что правильное питание – это одна из составляющих здорового образа жизни
Homework:
Make a list of what you ate yesterday. Was it all healtdy? Compare witd your partner.
Домашнее задание:
Подумайте, как нужно отредактировать наши изображения, чтобы рисунок принял форму пирамиды.
Использованная литература:
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 31.03.2011 |
Раздел | Информатика |
Подраздел | |
Просмотров | 3787 |
Номер материала | 719 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: