Документы в архиве:
Название документа Открытый урок информатика Word.docx
Открытый урок
информатика
Читинский техникум железнодорожного транспорта
Группа А-111
Преподаватель Вязовская Майя Садагатовна
Тема: «Заключительный урок по разделу текстовый процессор MS Word»
Цели урока:
Образовательный аспект:
— обобщить и применить для решения реальной задачи знания возможностей текстового процессора Microsoft Word;
— повторение и проверка умений пользоваться современными компьютерными технологиями для решения жизненных ситуаций.
Развивающий аспект:
— развивать познавательную активность обучающихся;
— развивать информационное мышление;
— развивать познавательный интерес и логическое мышления;
— развитие творческих способностей.
Воспитательный аспект:
— воспитать устойчивый интерес к использованию информационных технологий;
— воспитать чувство взаимопомощи при работе в малых группах;
— воспитать информационную культуру;
— воспитывать умение слушать товарищей.
Приобретение учащимися предметных и ключевых компетенций
Уметь:
— Критически мыслить;
— Находить новые решения в нестандартных ситуациях;
— Работать с графической оболочкой Windows;
— Использовать изученные прикладные средства.
Знать:
— Основные понятия автоматизированной обработки информации;
— Общий состав и структуру современных ПЭВМ и вычислительных систем;
— Базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Вид урока: деловая игра.
Технология: игровая технология.
Форма работы: ролевая игра, индивидуальная работа, работа в малых группах.
Наглядность: слайды презентации, кроссворд.
Методы обучения: словесный, наглядные, частично-поисковые, проблемные, интерактивные, самостоятельной работы.
Время проведения: заключительный урок по разделу «Текстовый процессор MS Word».
Программное обеспечение: графическая оболочка Windows, Internet, текстовый процессор MS Word. Урок сопровождается презентацией MS Power Point, электронный тест на сайте ЧТЖТ.
Обеспечение урока:
— План-конспект урока.
— Раздаточный материал (методические рекомендации к выполнению практической работы).
Учебное оборудование:
— Компьютеры с ЖК-мониторами, объединенные в локальную сеть.
— Мультимедиа-проектор.
— Экран для мультимедиа-проектора.
Структура урока:
— Организационный момент. Актуализация знаний: 5 минут;
— Подготовительный этап: 5 минут;
— Подготовка проектов: 15 минут;
— Здоровьсберегающий элемент урока: 5 минут
— Подготовка проектов:15 минут;
— Защита проектов: 20 минут
— Обсуждение и корректировка работ: 10 минут;
— Оценивание представленных работ: 5 минут;
— Подведение итогов: 5 минут;
— Домашнее задание: 5 минут.
Подготовка к уроку:
Преподаватель:
— продумывает критерии оценивания работ, которые должны быть представлены к защите;
— подготавливает таблицу для занесения результатов экспертной оценки;
— в зависимости от сложности работы может провести предварительную консультацию для некоторых групп.
Обучающиеся:
на предыдущем занятии получают домашнее задание:
— разделиться на группы по 3-4 человека;
— придумать и «обыграть» свой проект, в виде календаря по выбранной тематике.
Ход урока:
Организационный момент
Здравствуйте ребята,
Рада видеть Вас!
Необычным будет сей урок для нас
Гости на уроке,
Будем им мы рады.
Знания покажем, что для нас награда.
Получить оценки вы сейчас старайтесь,
От своих заданий вы не отвлекайтесь!
Организация группы. Проверка присутствующих.
Подготовительный этап
Цель нашего сегодняшнего урока закрепить и систематизировать полученные знания и умения по разделу «Текстовый процессор Microsoft Word».В течение ряда уроков вы изучали тестовый процессор MS Word. Вы убедились, что текстовый процессор обладает широкими возможностями для ввода, форматирования и редактирования текста.
Скажите, чем же отличается редактирование текста от форматирования?
(Редактирование — преобразование, обеспечивающее добавление, удаление, перемещение или исправление содержания документа. Редактирование документа обычно производится путем добавления, удаления или перемещения символов или фрагментов текста. Форматирование — это оформление текста. Кроме текстовых символов форматированный текст содержит специальные невидимые коды, которые сообщают программе, как надо его отображать на экране и печатать на принтере: какой шрифт использовать, каким должно быть начертание и размер символов, как оформляются абзацы и заголовки).
Вы создавали различные текстовые документы, научились вставлять в текстовый документ таблицы и иллюстрации. Скажите, из каких основных элементов может состоять текстовый документ? (текст, таблица, рисунок).
На сегодняшнем уроке мы закрепим полученные знания. Для того чтобы повторить ранее изученный материал, предлагается пройти небольшой тест в уже знакомой вам программе на сайте нашего техникума (студенты получившие при прохождении теста оценку «хорошо» получат дополнительный бал, оценку «отлично»-2 балла).
Скажите, часто ли вам приходится набирать текстовую информацию, готовить доклады, рефераты?
Действительно, не только вы, но и множество людей самых разных профессий практически ежедневно сталкиваются с необходимостью публикации своих материалов. Приведите, пожалуйста, примеры.
Подготовка печатного издания — комплексный процесс, который включает в себя следующие этапы: набор, редактирование и корректирование текста, подготовка иллюстраций, разработка дизайна всего издания.
На прошлом занятии вам дано задание разделиться на группы по 3-4 человека в зависимости от выбранного времени года, создать эскиз вашего календаря по определенной тематике, я не ставила жестких рамок по выбору тем, это ваша творческая работа, но всё же предлагаю вам ознакомиться с пособием по выполнению практического задания (пособие находится в папке «Открытый урок» на рабочем столе).
В состав, которого входят:
план выполнения практического задания;
иллюстрации, также вы можете воспользоваться собственными иллюстрациями.
Представьте, что сегодня вы стали сотрудниками издательства. Название, которого узнаете, разгадав следующий кроссворд, отвечая на вопросы, которого вы повторите элементы интерфейса текстового процессора (группа, которая справится с заданием первой получит дополнительный бал).
Хорошо, таким образом, вы повторили некоторые элементы интерфейса текстового процессора Microsoft Word.
Наше издательство называется «Формат». Каждая группа будет создавать календарь определённого времени года (представитель каждой группы получает карточку с изображением времени года) затем мы соединим, то, что у вас получится в один файл. В каждой группе есть дизайнеры и представитель, который будет защищать проект, я – главный редактор. Задача нашего издательства выпустить календарь на 2013 год.
Сегодня календарь - не просто элемент канцелярии, но и самое популярное место размещения той или иной информации. Печатные календари бывают различных видов. Мы будем создавать перекидной календарь, который в последующем украсит наш кабинет.
Теперь можете преступать к воплощению вашего замысла.
Здоровьесберегающий элемент урока
Ребята предлагаю вам немного отвлечься от работы и выполнить несколько упражнений, которые помогут снять утомление и продолжить работу с новыми силами:
1. Медленно опустить подбородок на грудь и оставаться в таком положении 5 с. Проделать 5-10 раз.
2. Выпрямить спину, тело расслабить, мягко прикрыть глаза. Медленно наклонять голову вперед, назад, вправо, влево.
3. Сидя прямо с опущенными руками, резко напрячь мышцы всего тела. Затем быстро полностью расслабиться, опустить голову, закрыть глаза. Посидеть так 10-15 с. Проделать упражнение 2-4 раза.
4. Закрыть глаза, расслабить мышцы лба. Медленно с напряжением сместить глазные яблоки в крайне левое положение, через 1-2 с так же перевести взгляд вправо. Проделать 10 раз. Следить за тем, чтобы веки не подрагивали. Не щуриться.
5. Моргать в течении 1-2 мин. с напряжением закрывать на 3-5 с попеременно один и другой глаз.
6. Потереть ладони одну о другую, чтобы появилось ощущение тепла.
7. Закрыть глаза и сделать глубокий вдох. На выдохе медленно опустить подбородок, расслабить шею и плечи. Снова глубокий вдох, медленное круговое движение головой влево и выдох. Проделать 3 раза влево, затем 3 раза вправо.
Можете продолжать работу. По завершении работы, вам необходимо сохранить в сетевой папке «Календарь» на рабочем столе. Каждый проект необходимо защитить.
Обсуждение и корректировка работ
Ребята обсуждают все вместе каждую работу и вносят свои предложения по ее корректировке. Учитель выслушивает их мнения по поводу того, чья же работа лучше. Самой лучшей, по их мнению, работе дается еще два дополнительных балла. Оценивание представленных работ. Учитель вместе с представителем от каждой команды проверяет оценочный лист и выслушивает возражения. Затем считается итоговый балл каждой команды.
Учитель объявляет оценки.
Мы с вами закончили изучение текстового процессора Microsoft Word.
Итак, подведем итоги! Все участники показали хорошее знание текстового редактора, хорошие навыки работы с использованием современных компьютерных технологий. Особенно хочется отметить работ.
Безусловно, вы поняли, что текстовый редактор Microsoft Word — это настольная издательская система, помогающая нам подготовить документ к публикации. Этот уникальный редактор обладает широкими возможностями для ввода, форматирования и редактирования текста, позволяет вставлять в него таблицы и иллюстрации, предусматривает нумерацию страниц, вставку колонтитулов, формирование списков и многое другое, что позволит нам совершенствовать информационную культуру. А понятие информационной культуры весьма многозначно и включает в себя множество видов работы с самой разнообразной информацией.
Хочется отметить, что никто из вас не отнесся к работе равнодушно и если у кого-то что-то не получилось не огорчайтесь.
Спасибо за сегодняшний урок!
Надеюсь, что он вам полезен будет.
И то, что повторили мы сейчас
Никто, конечно, не забудет!
Домашнее задание. Придумать и оформить рекламный проспект нашего техникума.
Приложение №1
ш
р
и
ф
т
к
о
л
о
н
т
и
т
у
л
г
р
а
н
и
ц
а
с
и
м
в
о
л
а
б
з
а
ц
т
а
б
л
и
ц
а
1. Графический рисунок начертаний букв и знаков.
2. Дополнительная информация вверху или внизу страницы.
3. Добавление рамки осуществляется командой и заливка.
4. Условный знак.
5. Отрезок текста между нажатиями клавиши Enter.
6. Упрядоченная совокупность строк и столбцов.
Пособие по выполнению практического задания:
Необходимо создать календарь на месяц:______________
Часть I. Ввод текста в текстовом редакторе.
Создать таблицу, в ячейки которой ввести дни недели и соответственно числа месяца. Границы таблицы сделать невидимыми. Для оформления названия месяца использовать объект WordArt, а для текста задать следующие параметры:
Выравнивание в ячейках по центру;
Размер шрифта – в зависимости от параметров календаря;
Шрифт – настроить интервал, цвет, размер кегля (при необходимости разряженный)
Начертание – полужирное для дней недели;
Цвет шрифта – красный для воскресенья, и черный для остальных дней;
Границы страницы-рамка.
Часть II. Вставка иллюстрации, соответствующую текущему месяцу, выбранной тематике. Иллюстрации можно найти в папке Открытый урок, которая находится на рабочем столе, разрешается использовать Интернет и дополнительные возможности текстового редактора.
Выполнить настройку изображений прозрачность, объём, тень, обрамление, положение на странице.
Самоанализ урока
Урок построен по традиционной технологии с элементами личностно-ориентированного обучения. В целях урока присутствуют познавательный, воспитательный и развивающий аспекты. Содержание урока отвечает целям. Место данного урока в ряде других – урок-практикум в заключение раздела текстовый процессор MS Word. Тип урока – закрепление изученного, структура урока традиционная. Все виды работ, представленные на уроке соответствуют целям, виды работ разнообразные, присутствует индивидуальная работа. В результате доверительных отношений, сложившихся между преподавателем и обучающимися, качество знаний, умений и навыков соответствует образовательному минимуму. Были соблюдены правила поведения в компьютерном классе и техника безопасности
Главный результат урока – способность обучающихся заниматься по данной теме самостоятельно. Урок соответствует общим компетенциям из стандарта третьего поколения по специальности 270831 Строительство и эксплуатация автомобильных дорого и аэродромов.
Считаю, что в конечном итоге работы цели и задачи этого урока достигнуты, я смогла вдохновить детей на активную познавательную деятельность, мы повторили теоретический материал и сумели правильно применить его на практике.
Оценочный лист
Группа
Оригинальность оформления
(от 1 до 4 баллов)
WordArt + 1 балл
Картинки + 1 балл
Оформление рисунка (обрамление, тень, объём)+1балл
Автофигуры + 1 балл (если использованы различный способы заливки + 2 балла)
Оформление календаря в виде таблицы
+ 1 балл
Границы страницы (рамка)+1 балл
Настройка шрифта(изменение, размер начертания, читабельность)
За ошибку: минус 1 балл
Общий вид документа (расположение на листе) дополнительно от 1 до 4 баллов
Защита: от 1 до 4 баллов
Ответы на вопросы, тест, кроссворд, дополнительные задания
ИТОГО:
Зима
Весна
Лето
Осень
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Образовательный аспект:
- обобщить и применить для решения реальной задачи знания возможностей текстового процессора Microsoft Word;
- повторение и проверка умений пользоваться современными компьютерными технологиями для решения жизненных ситуаций.
Развивающий аспект:
- развивать познавательную активность обучающихся;
- развивать информационное мышление;
- развивать познавательный интерес и логическое мышления;
- развитие творческих способностей.
Воспитательный аспект:
- воспитать устойчивый интерес к использованию информационных технологий;
- воспитать чувство взаимопомощи при работе в малых группах;
- воспитать информационную культуру;
- воспитывать умение слушать товарищей.
Приобретение учащимися предметных и ключевых компетенций
Уметь:
- Критически мыслить;
- Находить новые решения в нестандартных ситуациях;
- Работать с графической оболочкой Windows;
- Использовать изученные прикладные средства.
Знать:
- Основные понятия автоматизированной обработки информации;
- Общий состав и структуру современных ПЭВМ и вычислительных систем;
- Базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Вид урока: деловая игра.
Технология: игровая технология.
Форма работы: ролевая игра, индивидуальная работа, работа в малых группах.
Наглядность: слайды презентации, кроссворд.
Методы обучения: словесный, наглядные, частично-поисковые, проблемные, интерактивные, самостоятельной работы.
Время проведения: заключительный урок по разделу «Текстовый процессор MS Word».
Программное обеспечение: графическая оболочка Windows, Internet, текстовый процессор MS Word. Урок сопровождается презентацией MS Power Point, электронный тест на сайте ЧТЖТ.
Обеспечение урока:
- План-конспект урока.
- Раздаточный материал (методические рекомендации к выполнению практической работы).
Учебное оборудование:
- Компьютеры с ЖК-мониторами, объединенные в локальную сеть.
- Мультимедиа-проектор.
- Экран для мультимедиа-проектора.
Структура урока:
- Организационный момент. Актуализация знаний: 5 минут;
- Подготовительный этап: 5 минут;
- Подготовка проектов: 15 минут;
- Здоровьсберегающий элемент урока: 5 минут
- Подготовка проектов:15 минут;
- Защита проектов: 20 минут
- Обсуждение и корректировка работ: 10 минут;
- Оценивание представленных работ: 5 минут;
- Подведение итогов: 5 минут;
- Домашнее задание: 5 минут.
Подготовка к уроку:
Преподаватель:
- продумывает критерии оценивания работ, которые должны быть представлены к защите;
- подготавливает таблицу для занесения результатов экспертной оценки;
- в зависимости от сложности работы может провести предварительную консультацию для некоторых групп.
Обучающиеся:
на предыдущем занятии получают домашнее задание:
- разделиться на группы по 3-4 человека;
- придумать и «обыграть» свой проект, в виде календаря по выбранной тематике.
Организационный момент
Здравствуйте ребята,
Рада видеть Вас!
Необычным будет сей урок для нас
Гости на уроке,
Будем им мы рады.
Знания покажем, что для нас награда.
Получить оценки вы сейчас старайтесь,
От своих заданий вы не отвлекайтесь!
Организация группы. Проверка присутствующих.
Подготовительный этап
Цель нашего сегодняшнего урока закрепить и систематизировать полученные знания и умения по разделу «Текстовый процессор Microsoft Word».В течение ряда уроков вы изучали тестовый процессор MS Word. Вы убедились, что текстовый процессор обладает широкими возможностями для ввода, форматирования и редактирования текста.
Скажите, чем же отличается редактирование текста от форматирования?
(Редактирование - преобразование, обеспечивающее добавление, удаление, перемещение или исправление содержания документа. Редактирование документа обычно производится путем добавления, удаления или перемещения символов или фрагментов текста. Форматирование - это оформление текста. Кроме текстовых символов форматированный текст содержит специальные невидимые коды, которые сообщают программе, как надо его отображать на экране и печатать на принтере: какой шрифт использовать, каким должно быть начертание и размер символов, как оформляются абзацы и заголовки).
Вы создавали различные текстовые документы, научились вставлять в текстовый документ таблицы и иллюстрации. Скажите, из каких основных элементов может состоять текстовый документ? (текст, таблица, рисунок).
На сегодняшнем уроке мы закрепим полученные знания. Для того чтобы повторить ранее изученный материал, предлагается пройти небольшой тест в уже знакомой вам программе на сайте нашего техникума (студенты получившие при прохождении теста оценку «хорошо» получат дополнительный бал, оценку «отлично»-2 балла).
Скажите, часто ли вам приходится набирать текстовую информацию, готовить доклады, рефераты?
Действительно, не только вы, но и множество людей самых разных профессий практически ежедневно сталкиваются с необходимостью публикации своих материалов. Приведите, пожалуйста, примеры.
Подготовка печатного издания - комплексный процесс, который включает в себя следующие этапы: набор, редактирование и корректирование текста, подготовка иллюстраций, разработка дизайна всего издания.
На прошлом занятии вам дано задание разделиться на группы по 3-4 человека в зависимости от выбранного времени года, создать эскиз вашего календаря по определенной тематике, я не ставила жестких рамок по выбору тем, это ваша творческая работа, но всё же предлагаю вам ознакомиться с пособием по выполнению практического задания (пособие находится в папке «Открытый урок» на рабочем столе).
В состав, которого входят:
· план выполнения практического задания;
· иллюстрации, также вы можете воспользоваться собственными иллюстрациями.
Представьте, что сегодня вы стали сотрудниками издательства. Название, которого узнаете, разгадав следующий кроссворд, отвечая на вопросы, которого вы повторите элементы интерфейса текстового процессора (группа, которая справится с заданием первой получит дополнительный бал).
Хорошо, таким образом, вы повторили некоторые элементы интерфейса текстового процессора Microsoft Word.
Наше издательство называется «Формат». Каждая группа будет создавать календарь определённого времени года (представитель каждой группы получает карточку с изображением времени года) затем мы соединим, то, что у вас получится в один файл. В каждой группе есть дизайнеры и представитель, который будет защищать проект, я – главный редактор. Задача нашего издательства выпустить календарь на 2013 год.
Сегодня календарь - не просто элемент канцелярии, но и самое популярное место размещения той или иной информации. Печатные календари бывают различных видов. Мы будем создавать перекидной календарь, который в последующем украсит наш кабинет.
Теперь можете преступать к воплощению вашего замысла.
Здоровьесберегающий элемент урока
Ребята предлагаю вам немного отвлечься от работы и выполнить несколько упражнений, которые помогут снять утомление и продолжить работу с новыми силами:
1. Медленно опустить подбородок на грудь и оставаться в таком положении 5 с. Проделать 5-10 раз.
2. Выпрямить спину, тело расслабить, мягко прикрыть глаза. Медленно наклонять голову вперед, назад, вправо, влево.
3. Сидя прямо с опущенными руками, резко напрячь мышцы всего тела. Затем быстро полностью расслабиться, опустить голову, закрыть глаза. Посидеть так 10-15 с. Проделать упражнение 2-4 раза.
4. Закрыть глаза, расслабить мышцы лба. Медленно с напряжением сместить глазные яблоки в крайне левое положение, через 1-2 с так же перевести взгляд вправо. Проделать 10 раз. Следить за тем, чтобы веки не подрагивали. Не щуриться.
5. Моргать в течении 1-2 мин. с напряжением закрывать на 3-5 с попеременно один и другой глаз.
6. Потереть ладони одну о другую, чтобы появилось ощущение тепла.
7. Закрыть глаза и сделать глубокий вдох. На выдохе медленно опустить подбородок, расслабить шею и плечи. Снова глубокий вдох, медленное круговое движение головой влево и выдох. Проделать 3 раза влево, затем 3 раза вправо.
Можете продолжать работу. По завершении работы, вам необходимо сохранить в сетевой папке «Календарь» на рабочем столе. Каждый проект необходимо защитить.
Обсуждение и корректировка работ
Ребята обсуждают все вместе каждую работу и вносят свои предложения по ее корректировке. Учитель выслушивает их мнения по поводу того, чья же работа лучше. Самой лучшей, по их мнению, работе дается еще два дополнительных балла. Оценивание представленных работ. Учитель вместе с представителем от каждой команды проверяет оценочный лист и выслушивает возражения. Затем считается итоговый балл каждой команды.
Учитель объявляет оценки.
Мы с вами закончили изучение текстового процессора Microsoft Word.
Итак, подведем итоги! Все участники показали хорошее знание текстового редактора, хорошие навыки работы с использованием современных компьютерных технологий. Особенно хочется отметить работ.
Безусловно, вы поняли, что текстовый редактор Microsoft Word - это настольная издательская система, помогающая нам подготовить документ к публикации. Этот уникальный редактор обладает широкими возможностями для ввода, форматирования и редактирования текста, позволяет вставлять в него таблицы и иллюстрации, предусматривает нумерацию страниц, вставку колонтитулов, формирование списков и многое другое, что позволит нам совершенствовать информационную культуру. А понятие информационной культуры весьма многозначно и включает в себя множество видов работы с самой разнообразной информацией.
Хочется отметить, что никто из вас не отнесся к работе равнодушно и если у кого-то что-то не получилось не огорчайтесь.
Спасибо за сегодняшний урок!
Надеюсь, что он вам полезен будет.
И то, что повторили мы сейчас
Никто, конечно, не забудет!
Домашнее задание. Придумать и оформить рекламный проспект нашего техникума.
Приложение №1
1. Графический рисунок начертаний букв и знаков.
2. Дополнительная информация вверху или внизу страницы.
3. Добавление рамки осуществляется командой и заливка.
4. Условный знак.
5. Отрезок текста между нажатиями клавиши Enter.
6. Упрядоченная совокупность строк и столбцов.
Пособие по выполнению практического задания:
Необходимо создать календарь на месяц:______________
Часть I. Ввод текста в текстовом редакторе.
Создать таблицу, в ячейки которой ввести дни недели и соответственно числа месяца. Границы таблицы сделать невидимыми. Для оформления названия месяца использовать объект WordArt, а для текста задать следующие параметры:
Выравнивание в ячейках по центру;
Размер шрифта – в зависимости от параметров календаря;
Шрифт – настроить интервал, цвет, размер кегля (при необходимости разряженный)
Начертание – полужирное для дней недели;
Цвет шрифта – красный для воскресенья, и черный для остальных дней;
Границы страницы-рамка.
Часть II. Вставка иллюстрации, соответствующую текущему месяцу, выбранной тематике. Иллюстрации можно найти в папке Открытый урок, которая находится на рабочем столе, разрешается использовать Интернет и дополнительные возможности текстового редактора.
Выполнить настройку изображений прозрачность, объём, тень, обрамление, положение на странице.
Самоанализ урока
Урок построен по традиционной технологии с элементами личностно-ориентированного обучения. В целях урока присутствуют познавательный, воспитательный и развивающий аспекты. Содержание урока отвечает целям. Место данного урока в ряде других – урок-практикум в заключение раздела текстовый процессор MS Word. Тип урока – закрепление изученного, структура урока традиционная. Все виды работ, представленные на уроке соответствуют целям, виды работ разнообразные, присутствует индивидуальная работа. В результате доверительных отношений, сложившихся между преподавателем и обучающимися, качество знаний, умений и навыков соответствует образовательному минимуму. Были соблюдены правила поведения в компьютерном классе и техника безопасности
Главный результат урока – способность обучающихся заниматься по данной теме самостоятельно. Урок соответствует общим компетенциям из стандарта третьего поколения по специальности 270831 Строительство и эксплуатация автомобильных дорого и аэродромов.
Считаю, что в конечном итоге работы цели и задачи этого урока достигнуты, я смогла вдохновить детей на активную познавательную деятельность, мы повторили теоретический материал и сумели правильно применить его на практике.
Оценочный лист
См. в приложении
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 27.04.2014 |
Раздел | Информатика |
Подраздел | |
Просмотров | 5559 |
Номер материала | 525 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: