Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Цели и задачи:
Общеобразовательные
Развивающие
Воспитывающие
Оборудование:
компьютерный класс, экран, проектор, презентация, раздаточный материал, компьютерные тесты.
Организационный момент
Актуализация знаний
Решение кроссворда:
Программа, которая может вывести компьютер из строя или нарушить его работу (вирус).
Устройство для внешнего хранения информации (диск).
Устройство, на которое выводится информация проектором из компьютера (экран).
Единица измерения информации (бит).
Операция, выполняемая с файлами (удаление).
Место, для временного хранения ненужных файлов (корзина).
Windows по-русски (окна).
Клавиатурный тренажер (стамина).
Место хранения документов (папка).
Компактное устройство хранения информации (флешка).
Бесплатная антивирусная программа (Аваст).
Учитель: Какое слово Вы получили на пересечении по горизонтали?
Ученики: Интернет.
Учитель: Итак, тема нашего урока: «География Интернета».
Учитель: Как Вы думаете, какие вопросы мы должны сегодня рассмотреть?
Ученики: Для чего необходим Интернет, что можно найти в нем, какие
возможности он нам предоставляет, какие программы нам нужны
для этого.
Учитель: Правильно, это и является целью нашего урока. Давайте, вначале
выясним, какие возможности нам предоставляет глобальная
компьютерная сеть Интернет. Для этого вам поможет следующий
слайд – посмотрите внимательно и ответьте на данный вопрос.
Ученики: 1) Поиск информации,
2) Скачивание фото, видео, музыки и других фалов.
3) Общение в сети (в социальных сетях).
4) Использование электронных библиотек, музеев …
5) Покупки через Интернет (Интернет – магазины).
6) Учеба через Интернет.
7) Поиск погоды, расписаний, работы…
8) Поиск программ (бесплатно распространяемых).
9) Электронная почта и т. д.
Учитель: Молодцы, давайте проверим, все ли Вы указали или что – то пропустили, посмотрев на следующий слайд (сделайте себе необходимые записи).
Учитель: Какой же можно сделать вывод?
Ученики: Интернет нам помогает и экономит много сил и времени.
Учитель: Совершенно верно, но надо помнить два момента – во-первых, об авторских правах на тот или иной файл, программу, видео и т. д., а во-вторых, Интернет – это не только полезная информация, но еще и компьютерные вирусы.
Закрепление изученного материалаУчитель: Что же нам нужно знать и уметь применять для работы в сети?
Ученики: Программы, с помощью которых можно работать в сети.
Учитель: Точно, и в первую очередь программы, с помощью которых моно просматривать Интернет – страницы, т. е. браузеры. Приведите примеры.
Ученики: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Neo Planet идругие.
Учитель: Чем они отличаются, по вашему мнению?
Ученики: InternetExplorer – стандартный и самый распространенный браузер, MozillaFirefox – бесплатный и очень быстрый, Opera – бесплатный и удобный в работе.
Учитель: А с помощью каких программ можно общаться в сети Интернет?
Ученики: ICQ, Mail Агент, Windows Messenger, Miranda и другие.
Учитель: Какие Вы применяете и почему выбрали именно их? Давайте рассмотрим их на примерах.
Учитель: А как найти необходимую информацию в Интернете?
Ученики: Необходимо запустить «поисковик»; и …
Учитель: А какие поисковые системы Вы знаете?
Ученики: (приводят примеры)
Название | Адрес |
Rambler | http://www.rambler.ru |
Апорт | http://www.aport.ru |
Яndex | http://www.yandex.ru |
Yahoo | http://www.yahoo.com |
AltaVista | http://www.altavista.com |
http://www.google.com | |
Лист | http://www.list.ru |
Проверка усвоения изученного материала
Предмет: «Информатика» Тема: «Интернет»
Вопрос № - 1
Модем - это ...
Вопрос № - 2
Монитор - это ...
Вопрос № - 3
Внешние устройства хранения информации -
Вопрос № - 4
Браузер - это ...
Вопрос № - 5
К поисковым системам относят:
Вопрос № - 6
Какая программа является антивирусной
Вопрос № - 7
Бесплатной антивирусной программой является
Вопрос № - 8
Стамина - это ...
Вопрос № - 9
Наименьшая единица информации
Вопрос № - 10
Наибольшая единица информации
Вопрос № - 11
ICQ - это означает
Вопрос № - 12
Для общения в сети предназначен ...
Итак, подведем итоги…
Учитель: Какие цели были у нас?
Ученики: Выяснить, для чего необходим Интернет, как его можно применить, что можно найти в нем, какие возможности он нам предоставляет, какие программы нам нужны для этого.
Учитель:Какие же возможности нам предоставляет глобальная компьютерная сеть Интернет.
Ученики: 1) Поиск информации,
2) Скачивание фото, видео, музыки и других фалов.
3) Общение в сети (в социальных сетях).
4) Использование электронных библиотек, музеев …
5) Покупки через Интернет (Интернет – магазины).
6) Учеба через Интернет.
7) Поиск погоды, расписаний, работы…
8) Поиск программ (бесплатно распространяемых).
9) Электронная почта и т. д.
Учитель: Приведите примеры браузеров.
Ученики: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Neo Planet идругие.
Учитель: А с помощью каких программ можно общаться в сети Интернет?
Ученики: ICQ, Mail Агент, Windows Messenger, Miranda идругие.
Учитель: А какие поисковые системы Вы знаете?
Ученики: Rambler, Апорт, Яndex, Google и другие.
Учитель: Что нового Вы узнали сегодня на уроке?
Выставление оценок
Домашнее задание
Источники: Википедия Свободная энциклопедия ru.wikipedia.org
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 21.10.2012 |
Раздел | Информатика |
Подраздел | |
Просмотров | 7833 |
Номер материала | 613 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: