Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Цели:
Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
Методы и формы работы на уроке:
Подготовительный этап: подготовить на каждого учащегося карточки1 и 2(см. приложение 1), распечатать, разрезать и перемешать действия алгоритма (см. приложение 2), подготовить на каждого систему команд исполнителя (см. приложение 3).
План урока:
Ход урока:
Средства обучения | Учитель | Ученики |
| ||
Презентация слайд 1 | Здравствуйте ребята! | Рассаживаются по местам |
| ||
Видео фрагмент из м/ф
Презентация слайд 2 | Посмотрите на экран. Что не так сделал Вовка, почему у него не получились пирожки? Сегодня на уроке мы с вами научимся, как правильно последовательно выполнять действия, которые приведут нас к нужному результату. Давайте попробуем пришить пуговицу. Кто может нам продемонстрировать как нужно это делать? «Имя» будь внимательна при работе с иглой и ножницами! Следи за движением лезвий во время работы, ножницы клади кольцами к себе, не бери иглу в рот и не играй с иглой, не втыкай её в одежду. Что бы пришить пуговицу необходимо проделать некоторые действия, их описание есть в конвертах перед вами. Сейчас на рабочие листы, которые лежат у вас на партах, приклейте эти действия в нужном порядке. Приступайте к работе. (По окончанию работы): Что бы пришить пуговицу, какие действия ты выполнила, перечисли их, пожалуйста, по порядку:
10. Убрать швейные принадлежности. |
Один ученик выходит к доске и демонстрирует, как нужно пришивать пуговицу. Остальные дети на местах составляют правильный порядок этих действий.
|
| ||
Презентация слайд 3
слайд 4 | Описание последовательности действий, исполнение которых приведет к результату, называется алгоритмом. Переверните ваши рабочие листы, на карточке №2 «имя» - пожалуйста, прочитай вслух определение алгоритма. | Записывают определения «Алгоритм», «Исполнитель» и «СКИ» на рабочие листы. |
| ||
Презентация слайд 5
слайд 6 | Чтобы научиться правильно составлять алгоритмы, мы сыграем в игру «Робот». Один из вас будет выполнять действия подобно роботу, а остальные ребята, по очереди, давать ему команды для выполнения. Итак, роль робота у нас будет играть …? Наш робот знает следующие команды (на слайде СКИ робота). |
Играем в «Робота» |
| ||
Слайд 7 | Нашего виртуального робота в программе зовут «Чертежник» Внимательно посмотрите на экран, давайте подумаем вместе, какую первую команду мы дадим роботу? (опустить перо) За 7 минут попробуем нашему чертежнику дать такие команды, чтоб он начертил квадрат. | Работают за компьютером |
| ||
| С какими понятиями мы познакомились сегодня на уроке? Что такое алгоритм, исполнитель, СКИ? Что научились делать сегодня? Посмотрите на экран. Почему в этот раз у Вовочки все получилось? Оказывается, каждая работа требует алгоритма и правильного выполнения последовательности действий. Умение действовать по алгоритму пригодится вам не только на уроках, но и в жизни. Желаю вам всегда такого настроения (слайд 8). Спасибо за работу. До свидания. | Видео из м/ф Отвечают на вопросы учителя |
Приложения:
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 26.01.2013 |
Раздел | Информатика |
Подраздел | |
Просмотров | 4810 |
Номер материала | 631 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: