- Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
- Тема: § 3. Ввод информации в память компьютера
- 30.12.2020
- 2220
- 20
Выбранный для просмотра документ Самостоятельная работа_Рисование_.doc
Скачать материал "Текстовый редактор MS Word. Рисование"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ‚ ¦®!.txt
Скачать материал "Текстовый редактор MS Word. Рисование"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выполнив данные практические задания, вы научитесь: Применять знания, умения и практические навыки создания графического изображения встроенными средствами рисования; Научиться формировать единый графический объект. Задание 1. Постройте структурную схему содержания базового курса информатики по следующему образцу. Элементы рисунка сгруппируйте в один объект. Ключ к заданию: Создайте рисунок по образцу. Предварительно продумайте алгоритм вашей работы. Изображение готово. Каждая фигура является отдельным объектом. Чтобы объекты стали единым графическим изображением, их необходимо объединить (Сгруппировать). С помощью стрелки Выбор объектов выделите весь рисунок в прямоугольный пунктирный фрагмент. Обратите внимание, выделенные объекты, которые вошли в фрагмент имеют маркеры выделения (пустые кружочки). Теперь текст можно объединить в единый графический объект. Действия - Группировать. Теперь рисунок можно целиком передвигать по документу. Задание 2. Постройте схему «История поколений ЭВМ» рисунка сгруппируйте элементы. Ключ к заданию: Создать первый прямоугольный блок. Копировать его. Вставить. И расположить в необходимом месте. Повторить эти действия для следующих блоков. Добавить в них текст. Создать окружность и добавить в нее текст. Добавить фигурные стрелки. Создать фигурные стрелки с выноской вправо. Скопировать ее. Вставить новую, расположив ее позади первой. Действия – Порядок – На задний план. Текст во всех блоках выровнен по центру. С помощью стрелки Выбор объектов выделить весь рисунок в прямоугольный пунктирный фрагмент. Обратите внимание, выделенные объекты, которые вошли в фрагмент имеют маркеры выделения (пустые кружочки). Теперь текст можно объединить в единый графический объект. Действия - Группировать. Теперь рисунок можно целиком передвигать по документу. Дополнительно Разработка лабораторно-практического занятия на тему Рисование в документе Дидактический материал к урокам по теме: «Microsoft Word» комплект практических работ (11 шт)
6 676 685 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Потапова Ольга Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.