Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
Это пример урока который может подготовить учитель и демонстрировать его сколько угодно раз и когда угодно (во время урока, после урока, дать на домашнюю подготовку, и т.д.), тем самым освободить часть своего личного времени, и лишь объяснять только самые непонятные моменты.
Цели:
Образовательные:
Узнать, что такое растровое изображение;
Познакомиться с интерфейсом графического редактора Paint.
Развивающие:
способность анализа сообщений ПО и умение принятия соответствующих решений;
интерес к учению, потребность в самоутверждении;
Воспитательные:
внимательность, сосредоточенность, аккуратность при работе с ПО;
интерес к самостоятельной работе, творчеству;
Ход урока:
Организационный момент.
Объяснение нового материала:
Открываем окно графического редактора paint двумя способами:
Двойным нажатием на ярлык;
Пуск — программы — стандартные — Paint
Рассматриваем основные элементы рабочего окна графического редактора Paint:
Строка заголовка;
Строка меню (коротко описываем каждый пункт, что бы ученик мог ориентироваться в окне программы);
Рассматриваем панель инструментов (сами инструменты будут рассматриваться позже);
При выборе какого либо инструмента в панели инструментов на панели настройки инструментов появляется (дополнительные настройки: толщина, форма и т.д.)
Рассматриваем палитру: активный цвет, цвет фона, палитра цветов;
Рабочая область экрана;
Полосы прокрутки (появляются в том случае, если изображение не помещается в рабочую область экрана);
Для закрепления изученного материала:
Попробовать самостоятельно запустить графический редактор paint.
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: