Выбранный для просмотра документ ������� ���.ppt
Настоящий материал опубликован пользователем Салпагарова Мадина Ильясовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалМорской бой.
Морской бой — это игра, рассчитанная на двух человек. Каждый участник чертит поле 10 на 10 клеток с нумерацией по вертикали и алфавитным обозначением по горизонтали и размещает там по 10 кораблей разного размера. Игроки по очереди называют координаты на карте противника в попытке подбить, а затем и «потопить» вражеское судно.
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
Еще материалы по этой теме
Смотреть
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Внеклассное мероприятие «Морской бой» проводится в конце 3 четверти после изучения курсов: «Компьютер и программное обеспечение»; «Информация. Двоичное кодирование информации. Системы счисления»; «Основы логики». Основные цели и задачи данного мероприятия: 1) Способствование развитию интереса к предмету, привлечение учащихся к творческой деятельности; 2) Развитие познавательной активности, воспита ние чувства коллективизма учащихся; 3) Расширение и углубление знаний, умений и навыков по программному материалу информатики; 4) Способст вование развитию логического и алго ритмического мышления, воспитания информационной культуры.Содержание и правила игры Мультимедийная разработка «Морской бой» выполнена в форме одноименной игры, в которой скрыты 3 – однопалубные, 2 – двухпалубные и 1 – трехпалубный корабли. Участники мероприятия делятся на две команды. Каждая команда называет координаты, в которых указано количество баллов. Если команда дает правильный ответ, то количество очков, указанное на табло, суммируется команде, иначе право ответа передается другой команде. Каждая команда выбирает координаты по очереди, пока не откроется корабль. В этом случае право дополнительного хода остается за предыдущей командой (если, конечно же, был дан правильный ответ), и дополнительно суммируются 15 баллов. Применение проекта «Морской бой» позволяет обобщить, систематизировать и закрепить изученный программный материал, а также позволяет развить творческие способности учащихся. Проект создан посредством компьютерной программы Microsoft Office PowerPoint 2003. Используемые технологические средства обучения: компьютер, проектор с экраном, акустические колонки.Особенность данного мероприятия: применение ИКТ, повышающее заинтересованность учащихся в изучении предмета и способствует лучшему закреплению материала. Данный проект включает наличие межпредметных связей с предметами естественно-математического цикла: математикой, физикой, химией, биологией и русским языком. Использованная литература При составлении проекта использовалась следующая литература: Угринович Н.Д., «Информатика и информационные технологии. 10-11 классы»; Семакин И.Г., «Информатика. Базовый курс – 9 класс»; Гаевский А.Ю., «Информатика. 7-11 классы»; Приложение к газете «1 сентября» – «Информатика в школе», 2006-2007г.г.; Пособие для начальной и средней школы «Занимательные задачи»; Молодцов В.А., «Современные открытые уроки информатики 8-11 классы». Слайд 1 Слайд2 Слайд28 Здесь представлен лишь фрагмент презентации. Полный вариант содержит 38 слайдов с анимацией графики и текста, с эффектами входа и выхода объектов.
7 256 242 материала в базе
Вам будут доступны для скачивания все 230 650 материалов из нашего маркетплейса.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.